Звучит музыка "Учат в школе"
(видеоролик на тему школьной жизни )
Ведущий: Здравствуйте, дорогие коллеги и, конечно же, ребята!
Я вижу, что все сегодня в хорошем настроении, а если у кого плохое, то обещаю Вам, что к концу нашего вечера в нашем зале не будет ни одного грустного лица. Ведь "Самый классный педагог" - это общение, творчество, находчивость!
Именно этот конкурс поможет нам по- другому взглянуть друг на друга, и конечно, понять друг друга. А в конце вечера мы назовем "самого классного педагога". А сейчас я предлагаю посмотреть, какой он наш учитель, по мнению детей.
(Видеоролик "Дети об учителе")
Ведущий: Бурными аплодисментами встречайте наших конкурсанток.
Ведущий: Но раз это конкурс, значит, у нас обязательно должно быть объективное судейство, и это нам обеспечит наше уважаемое жюри. На мой взгляд, у жюри должны присутствовать такие наиболее важные качества, как профессионализм, чувство юмора, легкость характера, а самое главное - доброта душевная. Позвольте представить вам наших членов жюри.
Ведущий: Сегодня не только на жюри, но и на вас, уважаемые зрители, возлагается большая ответственность потому, что в ваших руках приз зрительских симпатий, после всех испытаний, вам надо будет сделать свой выбор.
При входе вам раздавались жетоны с номером участниц, и путем голосования в конце вечера мы сделаем свой выбор и назовем самого классного педагога по мнению зрительного зала.
Ведущий: Перед вами визитная карточка педагогов
"Мое педагогическое кредо"
Ведущий: Спасибо нашим участницам. Жюри выставляет баллы, а я предлагаю вашему вниманию выступление объединения "Гимнастика-хореография", танец "Буратино".
Ведущий: Следующий конкурс поможет нашим участницам показать себя с профессиональной стороны и конкурс "Профи" поможет вам в этом.
Участницы выбирают карточки с педагогическими ситуациями и предлагают выход из нее.
Карточка №1
Во время урока мальчик неожиданно спрашивает "Галина Николаевна, а какие оценки были у вас, когда вы учились в школе?" Что ответить?
1. Спокойно сказать "Игорь, это к уроку не относится"
2. Как бы вы не учились в школе, в педагогических целях придется сочинить легенду о сплошных пятерках.
3. В педагогических целях придется рассказать ребятам честно все, как было.
Карточка №2
Во время разговора "по душам" ребят с учительницей, один из мальчиков, осмелев, спрашивает: "Ольга Васильевна, а вы без комплексов?" Что ответить?
1. Думаю, что они у меня есть, как и у других людей.
2. Ну, Витя, это уже слишком!
3. После таких вопросов считаю, что наш разговор окончен.
Карточка №3
Дети приносят в школу свои любимые игрушки - черепашки-нинзя, робокопы, куклы и т.д. Нужно ли "бороться" с ними и как?
1. Бороться с этим не нужно, игрушки не помеха учебе, с ними дети забавляются, в основном, на перемене.
2. Спокойно втолковать детям, что "Делу время, потехе час", и в игрушки удобнее играть дома.
3. Конечно, бороться необходимо - нельзя же превращать в детский сад! В качестве наказания можно ограничиться записью в дневнике.
Карточка №4
Идя к доске, девочка задела лежащий на краю пенал - он с грохотом упал, все содержимое рассыпалось. Девочка буркнула: "Ну, блин!" Как реагировать?
1. Посоветовать: "Ну, Вера, ты что-то сегодня плохо себя контролируешь.
Сядь на место и успокойся".
2. Сухо заметить: "Вера, у тебя лексикон базарной бабки!"
3. Решительно потребовать " Вера, дневник на стол!"
Карточка №5
Учительница спрашивает у первоклассников, кем они хотят стать. Ответы -кто во что горазд. Одна девочка говорит: "Я хочу стать балериной! А вы, Наталья Петровна, кем хотите стать, когда вырастите?" Что ответить?
1. Я уже выросла и стала тем, кем хотела!
2. Осадить девочку "Катя, подумай хорошенько. Ты- это одно, а я - это совсем другое".
3. Сурово приказать "Катя, прикуси язычок!"
Карточка №6
Учительница дала задание написать рассказ о своих домашних животных. Один мальчик написал о тараканах, других "животных" у него нет. Как реагировать?
1. Обязательно поговорить с мамой мальчика и посоветуйте им завести для сына кошку или другое животное.
2. Ни в коем случае не афишировать содержание этого сочинения.
3. Получили? Впредь не нужно давать такую тему!
Карточка №7
На уроке рисования дети рисуют гипсовую маску. Проходя по классу, учительница видит у одного мальчика прекрасно нарисованную маску, но к ней дорисованы усы, борода, серьга - ужас! Как реагировать на эти художества?
1. Дружелюбно заметить: "А ты способный! Жаль только, что свои способности тратишь не по назначению!"
2. Ничего не комментируя, серьезно спросить "Автопортрет?"
3. Бесстрастно покрутить пальцем у виска и пройти мимо.
Ведущий: Если не устраивают предложенные варианты, то можно предложить свой вариант ответа. Мы даем вам время на обдумывание, на нашей сцене Алина Гросс с песней "Вид правила меседж".
Звучит музыка "Пластилиновая ворона"
Ведущий: Эта песенка знакома нам с детства, и она оповещает о начале следующего конкурса "Пластилиновое чудо". Участницам предлагаются варианты вымышленных животных. Они должны изготовить это существо и рассказать, где они могли бы обитать и чем питаться. Жюри оценивает оригинальность и креативность.
Ведущий: Пока конкурсантки выполняют задание, давайте окунемся в детство и посмотрим всеми любимые мультфильмы.
Мультфильмы
Вика Вахмянина "Первая учительница"
Ведущий: Пригласим участниц с изготовленными чудо - животными.
(жюри оценивает)
Ведущий: А мы объявляет следующий конкурс "Знакомые все лица".
После жеребьевки участницам предлагаются изображения знаменитых, известных людей, по три портрета для каждой участницы. Она называет, кто это. Готовы? Тогда приступим!
Ведущий: Следующий конкурс поможет нашим участницам раскрыться полностью и показать себя с другой стороны. Это конкурс - домашнее задание "Талантов нам не занимать".
Пока жюри подводит итоги, поработать придется и нашему зрительному залу. Пришло время определить участницу, которая, по вашему мнению, станет обладательницей звания "Зрительских симпатий".
Для вас поет Александра Жилнина "Угадай".
Ведущий: Слово для подведения итогов предоставляется жюри Конкурса. Объявляется "самый классный педагог" по мнению зрительного зала. Вручение приза зрительских симпатий.
Ведущий: Как не печально, но время летит быстро. Наша встреча подошла к концу.
Не хотелось бы нам расставаться
Нынче вечер веселый у нас,
Но со временем надо считаться:
До свидания, друзья
В добрый час.