Цели:
- Сформировать представление об обратных тригонометрических функциях, их свойствах, графиках; сформировать умение преобразовывать выражения, содержащие обратные тригонометрические функции, умение решать графически и аналитически уравнения и неравенства, содержащие обратные тригонометрические функции.
- Развитие умения извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов, приводить примеры, формулировать выводы; умения объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; умения передавать информацию сжато, полно, выборочно.
- Воспитание чувства коллективизма, самостоятельности, ответственности.
Технология организации образовательного процесса: метод проектов
Форма учебной деятельности: групповая.
Оборудование: интерактивная доска, слайд-лекция “Обратные тригонометрические функции”, приготовленная учащимися.
1 урок
Тема: Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики
Цель: сформировать представление об обратных тригонометрических функциях, их свойствах, графиках; умения строить графики обратных тригонометрических функций.
Ход урока
I.
Организационный момент.Учащиеся делятся на 4 группы по 5-6 человек.
II.
Вступительное слово учителя.Мы собрались сегодня, чтобы подвести итог двухнедельной работы по самостоятельному изучению очень важного, нужного, сложного вопроса тригонометрии “Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики”. Презентация рассчитана на 4 часа. Каждая группа учащихся будет представлять свой наработанный материал. Каждый из вас должен принимать активное участие в работе: задавать вопросы, делать записи в тетради, корректировать изложение (если в том будет необходимость) и конечно, подвести итог насколько полно, верно, кратко, четко, с надлежащими примерами был изложен материал.