Сценарий праздника "Последний звонок–2008"

Разделы: Внеклассная работа, Классное руководство


Ведущий: Итак, все началось сентябрьским утром десять, а для кого-то и одиннадцать лет назад.

1-ый ученик: В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться....

2-ой ученик: И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:

3-ий ученик: - Ну как? Тебе понравился первый день в школе?

Все: Понравился!

4-ый ученик: А что мы еще могли ответить?

5-ый ученик: Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела...

6-ой ученик: Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, "как у папы", совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки...

7-ой ученик: И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела.

А так...

Все: Нам все очень понравилось!

1-ый ученик: И цветы, и шум, и суматоха в этот день!

2-ой ученик: Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла меня за руку.

3-ий ученик: У неё было название не "воспитательница", как в детском саду, а совсем другое -"учительница"!

4-ый ученик: Она была нам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и нам, и нашим мамам.

5-ый ученик: Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины...

6-ой ученик: Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок.

7-ой ученик: Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради.

1-ый ученик: Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно...

2-ой ученик: И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса.

3-ий ученик: Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители.

4-ый ученик: Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему.

5-ый ученик: И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система.

Все: Работает!

6-ой ученик: Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,

Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки

7-ой ученик: Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,

Поставить были Вы должны плохую нам отметку

1-ый ученик: Детьми мы были и подчас, увы, не замечали,

Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали

2-ой ученик: Мы Вас за все благодарим, для нас

Вы вечно - ПЕРВАЯ!

Мы Вам

Все: Спасибо говорим!

Дорогая_____________________________________, слово Вам.

3-ий ученик: Ну как не вспомнить нынче нам о тех, Делил кто с нами радость, горе, смех:

4-ый ученик: Кто ежедневно в школу собирал:

5-ый ученик: И от стыда за нас порой сгорал...

6-ой ученик: Родители! Без вас мы никуда! Беда любая с вами - не беда!

7-ой ученик: А радость - так сполна чтоб веселиться!

1-ый ученик: Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться...

2-ой ученик: Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы видите перед собой - это результат вашего каждодневного труда!

3-ий ученик: Это именно мы обеспечивали вам все эти годы жизнь в экстремальных ситуациях! Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи!

4-ый ученик: Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники.

5-ый ученик: Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь!

6-ой ученик: Но мы знаем: что бы мы ни вытворяли, что бы мы ни выкидывали ЭДАКОЕ, вы спишете все на затянувшийся переходный возраст и будете нас любить ещё сильнее

7-ой ученик: И мы хотим сказать вам по секрету:

Все: Мы тоже очень вас любим!

Слово родителям.

Ведущий : А сейчас вашему вниманию будет представлен один день из жизни нашего 11 "А" класса.

Звенит звонок

Ведущий: Ой! Щас же урок начнется...Я опаздываю...

(убегает со сцены)

УРОК ХИМИИ

(стол, на столе всякие колбы с растворами)

1-й:

Рыжий дым клубами вьется,
Пламя лижет потолок,
Кислота рекою льется -
В опытах идет урок.

2-й:

На пути к великой цели
Не страшны страдания.
Менделеев бы одобрил
Наши изыскания.

3-й:

Да, химия всегда нужна.
Пригодится нам она.
Как начну я щи варить,
Буду знать, чем посолить.

4-й:

За знания по химии
Вас благодарим.
И концертный этот номер
Подарить хотим.

Песня "Пять причин"

На уроке химии я был
Как обычно двойку получил
Дома даже бабушка ворчит
А у меня на это пять причин!

Припев:

Первая причина - это лень,
А вторая - ведь весна теперь
Третья причина - Настя, ты!
Ведь прекрасна Настя как цветы
Четвертая причина - учителя,
Меня не оценили, а ведь зря
Главная причина - это боль:
Может все же братцы, я тупой!

А сегодня виделася мне
Таблица Менделеева во сне
Сердце словно колокол стучит
И у меня на это пять причин!

Звенит звонок... Убегают, на смену им выбегают ребята со скелетом. Песня посвященная БИОЛОГИИ (песня "Красной шапочки")

Если долго - долго - долго
Что-нибудь искать в скелете,
Если долго в нем копаться
Среди мышц и позвонков,
То пожалуй, то конечно,
То наверно - верно - верно,
То возможно - можно - можно,
Можно что-нибудь найти!

А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины?
А-ах, где же вы мышцы, вот такой ширины?
А-ах, где найти вас - я не знаю,
А-ах, да и знать я не желаю,
А-ах, и не спрашивай меня!
А-ах, и не спрашивай меня!

Дорогая _______________, спасибо Вам за то, что Вы учили нас таким предметам, как химия и биология, знания этих предметов помогут нам в жизни!

Звенит звонок

Ведущий: Недавно в вашей школе было проведено тестирование и некоторым ученикам было дано задание - дать свое определение школьным терминам и вот что получилось:

  • Дорога в школу - "Марафонская дистанция".
  • Дорога из школы - "Светлый путь".
  • Директор школы - "Великий государь".
  • Завхоз - "Скупой рыцарь".
  • Классный руководитель - "Укротительница тигров".
  • Класс - "Беспокойное хозяйство".
  • Родительское собрание - "Суд народов".
  • Классное собрание - "Много шума из ничего".
  • Выпрашивание денег у родителей - "Хождение по мукам".
  • Кабинет до уборки - "На графских развалинах".
  • Кабинет после уборки - "Поднятая целина".
  • Ответ у доски - "Репортаж с петлей на шее".
  • Нет пятерок - "Бедность не порок".
  • Отличник, получивший двойку - "Не все коту масленица".
  • Двойка за подсказку - "Горе от ума".
  • Вызов на педсовет "Укрощение строптивой".
  • Домашнее сочинение - "Стакан воды".
  • Классное сочинение - "Записки сумасшедшего".
  • Буфет - "Доходное место".
  • Гардероб - "Куликовская битва".

Звенит звонок

УРОК ГЕОГРАФИИ

Учитель и 3 ученика.

Звучит французская музыка.

Учитель Ребята, сегодня мы будем проходить новую тему - Франция.

(Девочка), что там интересное увидела?

(Девочка): Погода-то какая, Тамара Ивановна. Скоро лето....

Учитель: Ну и куда ты собралась на лето? Где отдыхать будешь?

(Девочка): Как обычно у бабушки в одной из четырёх Франций, которым по площади равна наша Ленинградская область.

Учитель: Кстати, Франция - тема нашего сегодняшнего урока.

Вбегает опоздавший ученик

Учитель: (Мальчик 1), ты где был, почему опоздал?

(Мальчик 1): Ну, Тамара Ивановна! Вы же сами говорили, что учиться никогда не поздно!

Учитель: (Мальчик 1) Умничаешь?! Та-а-аак... Что ты знаешь про Францию?

(Мальчик 1): Ну, Лувр есть..... Ну, Луи- второй есть.

Учитель: И кто такой Луи - 2, чем он знаменит?

(Девочка подсказывает): "Жил да был один король, звался он Луи-второй!!!!" Пугачиха поет!!!!

(Мальчик 1): А, знаю! - он второй муж Аллы Борисовны!

Учитель: Молодец (Мальчик 1). Сегодня у тебя крепкая двойка с минусом.

(Мальчик 1): Тамара Ивановна, я, конечно, не собираюсь Вас пугать, но мне папа сказал: "Если у тебя будет еще хоть одна двойка, то кто-то точно получит ремня!"

Учитель: (Мальчик 1) Опять умничаешь??? (Пауза) Тема нашего сегодняшнего урока - Франция. Столица Франции - город Париж. Он расположен на реке Сене. Посмотрите на этот чудесный город, что раскинулся перед нами. Здесь прекрасная архитектура.

(Мальчик 2) зачем ты опять полез на Эйфелеву башню, мы только что были на ней. Кстати,

(Мальчик 2) вот ты побывал в Лувре. Скажи, а кто находился в Лувре в начале 17 века?

(Мальчик 2): Три мушкетера.

Учитель: (Мальчик 2) Остришь!? Кстати, у тебя не зачтена контрольная по Конго. Когда будешь готов?

(Мальчик 2): Тамара Ивановна! Я туда больше не поеду. Последний раз, выхожу в Конго из самолета радостный, что приземлились: "Земля! Земля!". А из-за кустов выскакивают 20 негров с воплями: "Мясо! Мясо!" Еле убежал. Спасибо, что Николай Васильевич хорошо гоняет на уроках. А так бы сожрали аборигены проклятые.

Учитель: (Мальчик 2) Задаю контрольный вопрос: - Скажи, куда мы попадем, если будем сверлить Землю на экваторе в Конго?

(Мальчик 2): В африканский сумасшедший дом...

Учитель: Все, как хочешь, но контрольную ты должен сдать! Ребята! Следующая тема у нас - Антарктида. К следующему уроку подготовьте теплую одежду и запас продуктов.

Учитель: (Мальчик 1) последняя попытка исправить двойку. Назови 6 животных, которые живут в Антарктике?

(Мальчик 1): 2 тюленя и 4 белых медведя!...

Дорогая __________________________, спасибо Вам за :

Звенит звонок.

(мотив песни "Шоколадный заяц")

Я - молодой красавец,
Я - редкостный мерзавец,
Железный на все сто!
Сто-сто-сто!
Отличный воспитатель,
Тружусь я, как спасатель!
Всегда борюсь за то,
То, то, то!
Чтоб школьники ругались,
И дрались, и пинались!
Ведь это так смешно!
Но-но-но!
Когда их с книжкой вижу,
То просто ненавижу!
Подпорчу всё равно!

Звенит звонок

Выбегают ребята в спортивных костюмах с гирями и гранатами.

Учителю ФИЗКУЛЬТУРЫ

(на мотив песни "Про зайцев").

Вот раздался звонок
На урок физкультуры,
И душа у меня
Снова в пятки ушла.
Что сегодня нас ждет,
Предвкушаю со страхом,
И при этом напеваю
Про себя слова.

Припев:

Потерпи, дружок,
Сдай в длину прыжок,
Брось гранату ты,
Подтянись сто раз.
Это не беда,
Это ерунда.
Сдашь, и все тебе
Будет трын-трава.

Ты же не ленись,
Лучше улыбнись,
И здоровье ты
Подкрепи свое.
Будешь хороша,
Как цветок, свежа,
И болезни все
Будут трын-трава.

 Благодаря вашим урокам, ________________________, :

Звенит звонок.

УРОК ФИЗИКИ.

1-й:

Мы не Эдиесоны,
Не дотянем до Ньютонов,
И совсем был не таков
Папа радио - Попов.

2-й:

Пусть паскали, ватты, герцы
Нам вошли и в плоть, и в кровь,
Но зато навечно в сердце
Будет к физике любовь.

З-й:

Вам, уважаемая ________________, мы дарим от чистого сердца это посвящение.

Песня про физику

(на мотив песни "Одесса")

К уроку физики неделю
Готовлюсь я, чуть свет встаю,
И вся семья, конечно, знает -
Преподавателя люблю.

Припев:

Я вам не скажу за нашу школу,
Наша школа очень велика,
Но мы и во сне все повторяем
Физиков великих имена.

А на практической работе
Имею тайный интерес,
Куда сосед повесил грузик,
Чтоб получить противовес.

Припев:

Звенит звонок

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

1-й:

От Канады до Тасмании
Сократится расстояние,
Если будешь ты знаком
С иностранным языком!

2-й:

Знания отличные!
Говорим: "О кей!"
А Шекспира мы читаем
Уже без словарей!

З-й:

Знания прекрасные!
Говорим: "Ол райт!"
Поступить они помогут
Сразу в институт!

4-й:

Спасибо Вам ___________________
За знания прекрасные,
Что вы дали нам,
Этот номер был -
Наш подарок Вам!

Звенит звонок

УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ

(песня "Александра" из кинофильма "Москва слезам не верит")

Не сразу все устроилось,
Москва не сразу строилась.
История Отечества
Хранит не мало тайн.

Реформы радикальные,
Проблемы национальные.
Учебникам не верили,
А верили лишь Вам.

Ах, Андрюшка, наш Андрюшка
Этот класс был наш с тобою.
Были мы его судьбою,
Но прощанье подошло.

Что бы ни было в начале,
Никогда мы не скучали,
А теперь мы расстаемся,
И спасибо Вам за все.

Дорогой _____________! Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящие с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет!

Звенит звонок

ИНСТРУКЦИЯ

1-й: Инструкция, как на уроке не получить двойку, даже если ничего не учил. Кому не интересно, тихо повторяют, мотая головой, это глюк, это глюк, вот заглючило.

2-й: Ну, а сейчас внимательно, два раза не повторяем.

1-й: Первый предмет самый страшный, двойку можно получить на раз - История. Способ такой - прикинуться Наполеоном, пригрозить Бастилией, если не прокатит, можно сказать что больной, а больных Андрей Владимирович не трогает.

2-й: Второй предмет - Химия . Химия предмет страшный: формулы, таблицы - двойку можно получить на раз. Способ такой - Если спросили, сказать, что вы Наполеон случайно зашли на Историю и задержались на второй урок. Еще спросите, как пройти в сторону Москвы и смело топайте за дверь.

1-й: Еще предмет Физика - предмет страшный, задачки решать не семечки щелкать - двойку можно получить на раз. Способ такой - разозлить Елену Томовну, а в гневе Елена Томовна, как Андрей Владимирович... делаете все как на Истории и дело в шляпе.

2-й: Биология - предмет сложный, учить надо, а некогда - двойку можно получить на раз. Способ "Мы любим биологию!" не прокатит, проверено - заезжено, нужно быть хитрее, расскажите про инопланетян и что было бы, если бы у них были блохи!

1-й: И последний предмет на сегодня - Информатика - очень страшный предмет, все вышеперечисленные способы не работают - двойку можно получить на раз. Тихо рассказываю, особо впечатлительные могут удалиться. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка, есть возможность затеряться среди мышей, но существует и возможность прокола - нет хвоста и коврика, поэтому в день когда будет информатика с собой надо брать ковер и провод, тогда успех 100%.

2-й: Успехов вам.

1-й: На сегодня все, кому интересно продолжим в другой раз.

Звенит звонок

Песня-частушки "Бабки-ёжки"

Растяни меха, гармошка.
Эй, давай, наяривай.
Пой частушки нам, Ванюшка,
Пой, не разговаривай.

На уроке я сидел,
В рот учителю глядел.
Тени нет сомнения -
Знаю я склонения!

С удареньем нет проблем,
Хорошо известно всем:
Пе'тух, во'да, корова' -
Произносятся слова!

Сочинение писал,
Свои мысли излагал,
Слов приличных не нашлось -
Всё на "ПИП" менять пришлось.

А ещё диктант писал,
Запятые расставлял.
Оказалось запятых
Больше в нём, чем слов простых

Просим мы не обижаться,
Над собой смеялись мы.
Не забудем мы уроков
нашей милой Аннушки!

Дорогая ________________, огромное спасибо за :

Звенит звонок

УЧИТЕЛЮ МУЗЫКИ

Здесь фуги Баха трепетно звучат,
Здесь солнцем жизни, запахами моря
Сонаты Моцарта со мною говорят.
Я радуюсь, что в школе есть учитель,
Которого я больше всех люблю.
За музыку мою, рожденную роялем,
Я от души его благодарю.
Спасибо Вам за доброту и ласку,
За светлый миг удач
И плач фальшивых нот,
За конкурсов волнующую сказку.
Пусть вечно длится Музыки урок!

Дорогая _______________, спасибо вам за :

Звенит звонок

УЧИТЕЛЮ МХК

(Звучит музыка на песню А. Пугачева "Любовь, похожая на сон")

Мир огромен, многолик и часто груб.
Без культуры наша жизнь - пустой сосуд.
И наполнить его светом и теплом,
Сделать жизнь цветной Мы должны с тобой.
Вам нельзя забыть чего-то и устать.
Ваше дело людям радость доставлять.
Если в сердце у людей вспыхнет вдруг заря,
Значит Вы работали не зря. Совсем не зря!
Пусть жизнь торопится как звезд,
Как звезд кометный хоровод.
Культуре жить из века в век
Покуда дышит человек!

Дорогая ___________! Ваша утонченность восприятия мира не могла оставить равнодушными наши сердца. Спасибо Вам! Нежности, любви, успехов, вдохновения!

Звенит звонок

ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ

(Валерия и Стае Пьеха "Ты грустишь")

Каждый год
Новый класс
Провожать
И встречать
Осенью
Новый класс к вам придет в семью.
Вы их примете с нежностью.
Теперь для них -
Все Ваше время и силы.

Каждый год
Школа лучше становится,
Вами новшества вводятся.
Спасибо Вам,
Мы сегодня сказать поспешим.

Припев:

Как ни хотелось бы остаться нам - пора идти,
Ведь наши годы в школе - это первый шаг пути.
Хотя сейчас нам грустно так, что слезы на глазах. . .
Шумит весенний дождь,
И лето впереди.
И дальше будет ВУЗ и, может, даже не один.
Но мы Вас будем навещать, наш Школьный Властелин!
Ведь школа наш родимый дом,
Нам так уютно было в нем
До новых встреч, спасибо Вам за все!

Дорогой ______________________________, ...

Звенит звонок

ГАДАНИЕ

(Выступление учащихся младших классов)

Ученик:

Год учебный на исходе,
И черед ЕГЭ приходит.
Погадаем на удачу,
Нашим Мы выпускникам.
Пригласим сюда гадалку,
Полную пусть даст нам справку,
Не забудут ли ребята
На экзамене чего.
Пусть ответ держать изволит,
Что судьба им приготовит.
Ничего пусть не скрывает,
И всю правду говорит.

Гадалка:

Я гадалка, с опытом работы
Могу, что хотите сказать.
Спрашивайте!

Ученик:

Ох, ну и гадалка, да делать нечего
Ты хоть можешь сказать,
что наши выпускники на ЕГЭ получат?

Гадалка:

Могу! В этот год звезды настроены доброжелательно ко всем, кто занимается науками и потому, все знаки зодиака могут рассчитывать на внимание звезд к их персонам.

Ученик:

Ну, а оценки, какие? Наверное, пятерки? Вон уже парни все извелись им страшно и интересно... Не томи, поспеши с ответом.

Гадалка:

Хотела я на картах погадать, да только у вас учителя конфисковали, а шарик хрустальный вчера треснул.

Ученик:

Что же делать?

Гадалка:

Могу на шоколадке погадать, чем вкуснее, тем точнее гадание.

(раскрывает шоколадку)

Ой, ждет касатиков трудный экзамен, да справятся они с ним, только поучить нужно. Пятерок побольше вам желаю... Ну и утомили вы меня. До встречи в следующем году... если пригласят новые выпускники (уходит)

Ученик:

Ох и гадалка, успокоила, трудные вопросы, но сдадут все....

Звенит звонок

ЗАМЕСТИТЕЛЯМ ДИРЕКТОРА

(Отпетые мошенники и Агутин "Граница")

Забрали куда-то, говорят - учиться надо.
Отвели в классы, больше не точить нам лясы -
Завуч все знает, он ученьем управляет
Все вокруг видит... только держись!

Не ленись учиться -
В жизни пригодится.
В школе - дисциплина.
Кончилась малина...

Уважаемые _________________, огромное спасибо вам за то, что все эти годы вы были рядом.

Звенит звонок

БИБЛИОТЕКАРЮ

(Песня "Felichita")

Перечитал.
Библиотеку родимую школьную
Перечитал.
Чтение дело для всех добровольное.
Много узнал.
С первого класса и до последнего
С помощью книг __ мир познавал.
Как хорошо,
Что среди множества школьных учебников,
Как хорошо,
Нету убогих и жалких решебников.
Я и без них,
Самостоятельно, небезуспешно
Задачи решал ____ сам я решал.
В "книге" одной
Лермонтов, Пушкин, Булгаков, Есенин
И даже Толстой.
Мысли Великих в дурном изложении -
Это отстой.
Кто конспектировал произведения?
Тот паразит! Антигерой.

Строго за качеством книг
Следит Лидия Петровна
И среди многих томов
Королева она
То, что ты выбрал и взял
Неспешно она в формуляр занесёт
Ветхую книгу она
Подклеит, спасёт.
Дорогая _________________, :.

Звенит звонок

РАБОТНИКАМ СТОЛОВОЙ

(Песня "Единственная моя" (Газманов))

Даже в модном ресторане
Через много - много лет
Вспоминать тебя я буду,
Дорогой ты мой буфет.
Где за сущие копейки
Продавали бутерброд,
И в нагрузку выдавали
Сухофруктовый компот.

Единственная моя,
Школьная столовая,
Без неё нам не прожить.
Нечем заменить
Горячий обед для нас,
Нам готовит повар - ас.
И спасибо поварам,
Тем, кто готовил нам!

Звенит звонок

СЕКРЕТАРЮ

(Песня "www Ленинград" (группа Ленинград))

Как в школу меня оформляли -
Не помню, я маленьким был.
Но видимо первую справку
Тогда я уже получил.

Знает буквально всё,
Знает буквально всех,
Знать обо всех всегда -
Это совсем не грех.
Документацию
В школе всегда ведёт,
Характеристики
И справки выдаёт.
Кто отругает нас?
Кто приголубит нас?
В школе она одна
Галина Викторовна!

Дорогая _____________________, :

Звенит звонок

КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

Хотим посвятить своему классному руководителю наш последний урок музыки. Просим вас называть по очереди все ноты.

- Итак, первая.... (все) До!

- Дорогая Алла Геннадьевна!

- Следующая нота! (все) Ре!

- Решительно и бесповоротно посвятившая себя любимому делу!

- Следующая нота! (все) Ми!

- Милая, обаятельная, любимая!

- Дальше (все) Фа!

- Фактически обо всем знающая!

- Следующая нота (все) Соль!

- Соль на раны сыплющая в исключительных случаях!

- Дальше! (все) Ля!

- "Ля-ля-ля" поем мы сегодня своему педагогу в последний раз!

- Дальше! (все) Си!

- Сильно любящая своих учеников!

- Последняя нота! (все) До!

- До свидания! - говорим мы сегодня вам Алла Геннадьевна. Мы любим вас!!!

На мелодию песни Н. Сенчуковой "Небо номер семь" ("..второй подъезд, седьмой этаж Губной помады карандаш И буквы "А" + "Л" пурпуром по стеклу. ....")

Праздник сегодня печальный,
Чуть волнуясь Вам дарим цветы.
Себе разрешим на прощанье
Обратиться сегодня "на ты"
Ты, словно мама нам была
И за собой все эти годы нас вела..

Припев:

Алла Геннадьевна, не плачь,
Забудем время неудач,
Мы за советом все не раз еще придем.
Не плачь и не переживай,
Лет через двадцать, так и знай
Сюда учиться своих деток приведем!
Привыкли к тебе, словно к маме,
Нас покорила своей добротой!
И мы повторять не устанем,
Что не хотим расставаться с тобой
Нам нашу дружбу не забыть,
Мы обещаем, будем в гости заходить!

Звенит звонок

КЛЯТВА

Сегодня Мы хотим дать клятву:

Мы, выпускники 2008 года, на пороге начала самостоятельной жизни, перед лицом своих друзей, родителей и учителей, торжественно клянемся: пронести память о тех, кто нас учил и с кем мы учились через всю жизнь; быть всегда честными и принципиальными, гуманными и справедливыми, как учили нас в школе; высоко нести знамя родной школы, беречь ее честь; никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно пополнять свои знания, помнить о мудрых заветах наших наставников. Да сбудется все, что задумано, сегодня и во веки веков. Клянемся!

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ

(На мелодию песни "Мы будем танцевать..." в исполнении гр. "Чи-ли")

Позади давно все контрольные
Мы счастливые и довольные
Мы смешные все и прикольные
Нам по 17 лет.
Мы не любим слово "прощание",
Просто скажем всем "До свидания",
И дадим себе обещание -
Не забыть всех, нет!

Припев:

Мы будем танцевать
Веселые танцы,
Мы будем исполнять
Громкие песни.
Мы будем до утра
Все отрываться
Классом всем нашим
Классом всем нашим
Вместе!
О-и-я-я-я

Мы будем танцевать
Веселые танцы,
Мы будем исполнять
Громкие песни.
Как жаль, что нам пора
Всем расставаться!
Но ждет впереди Жизнь интересней!

Припев:

Мы сегодня с вами в последний раз,
Так как покидаем вас в этот час.
И хотя у всех слезы на глазах,
Мы для вас поем
Не печальтесь, пусть отойдет тоска.
Сниться будет нам школьная доска,
Так закончился теперь и наш рассказ,
Но мы еще придем.

Припев: