Задачи урока:
- Закрепить лексические знания по теме “Животные”;
- Развивать умение использовать слова в речи;
- Воспитывать коммуникабельность и гуманное отношение к животным.
Учебно-методическое обеспечение: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанева “Enjoy English”: учебник английского языка для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск; Титул, 2006.
Время реализации: 45минут.
Авторский медиапродукт:
- Презентация 13 слайдов (операционная среда Windows XP,редактор Microsoft Power Point 2007).
- Наглядная презентация учебного материала.
Смена слайдов происходит за счет щелчка мыши.
Структура медиапродукта
№п\п |
Структурные элементы |
Временная реализация |
№ кадров |
1. | Слово учителя. Сообщение темы и цели урока. | 2 мин. | № 1, №2, №3 |
2. | Деловая игра. Словарная работа. | 4 мин. | № 4 |
3. | “Look and say” | 3 мин. | № 5 |
4. | Zoo. Кластер. | 5 мин. | № 6 |
5. | Guess the animal | 10 мин | № 7 |
6. | Физкульт минутка | 2 мин | № 8 |
7. | Stadium | 4 мин | № 9 |
8. | How many? | 3 мин | № 10 |
9. | Whose baby is it? | 2 мин | № 11 |
10. | Соедини предложения и их модели | 5 мин | № 12 |
11. | Итог урока. Рефлексия. Домашнее задание. | 5 мин | № 13 |
Целесообразность использования медиапродукта на занятии:
- Повышение эффективности и количества предъявления иллюстративного материала;
- Эффективность индивидуального подхода к работе учащихся на уроке;
- Увеличение количества предлагаемой информации, уменьшение времени подачи материала;
- Создание положительного, эмоционального фона занятия;
- Формирование информационной культуры (поиск, упорядочивание информации);
- Повышение мотивации учащихся к предмету и к данной теме.
Необходимое оборудование и материал для занятия.
Компьютер, экран, медиапроектор, карточки, учебник, авторский медиапродукт, черновики для заметок.
Карта занятия:
Комментарий хода урока |
Время (мин., сек.) |
№ слайдов. |
Развитие личностных психических качеств и процессов |
|
Репродуктивные формы деятельности. |
Продуктивные формы деятельности |
|||
Учитель загадывает загадку. (Ответ:
животные) |
2 |
№1, 2, 3 |
Внимание | Активность |
Учитель помогает понять детям, что
класс – это автобус, и они – пассажиры. Предлагается вспомнить, как должны вести себя пассажиры и что они должны приобрести билеты. |
4 |
№ 4 |
Память Точность речи |
Культура эмоций |
И предлагает ответить на вопрос: “Что надо знать водителю, прежде чем отправиться в путешествие?” (Правила дорожного движения). Ребята читают предложения и переводят. | 3 |
№ 5 |
Точность речи | Активность |
Детям предлагается вспомнить животных зоопарка и назвать их на английском языке и составить мини-кластер о любом животном и защитить свою работу, ответив на вопрос: “What can animals do?” (критическое мышление) | 5 |
№ 6 |
Внимание Память |
Аргументирован-ность Самостоятельность |
Чтение с остановками под руководством учителя (критическое мышление) | 10 |
№ 7 |
Внимание | Глубина рассуждений Самостоятельность |
Проводится физкультминутка по группам,
направленная на повторение действий. Затем все ребята класса выполняют эти действия. |
2 |
№ 8 |
Внимание | Организованность |
Под руководством учителя ребята называют животных и рассказывают, чем они занимаются | 4 |
№ 9 |
Мышление | Логичность |
На примере животных учитель предлагает детям вспомнить образование существительных множественного числа | 3 |
№ 10 |
Память | Организованность Активность |
Учащиеся определяют чей это детеныш, используя стихотворение, которое они дополняют сами (A cat has a kitten, a dog has a … ) | 2 |
№ 11 |
Мышление | Точность Активность |
К моделям подбирают предложения и объясняют, приводят свои примеры | 5 |
№ 12 |
Внимание Память |
Самостоятельность Аргументированность |
Учитель проводит рефлексию, предлагая
определить ценность урока и его полезность.
Ребята высказывают свое мнение об этом уроке.
Учитель дает карточку с домашним заданием
каждому ученику, из которой дети должны выбрать
для себя задание по силам:
One – a cat, |
5 |
№ 13 |
Внимание | Рефлексивность Ответственность Культура речи |