Как часто мы сетуем на нехватку времени на уроке черчения для осуществления контроля знаний учащихся теоретического материала. Применение тестов позволяет за сравнительно небольшое время проверить знания многих учеников. Обычно я использую тесты в конце изучения темы.
Тесты-задания представлены в виде системы вопросов. За группой вопросов следуют варианты ответов. Выбранный ответ ученик обозначает крестиком или галочкой в соответствующей графе карточки ответов. Такая карточка прилагается к каждому тесту-заданию. Она представляет собой таблицу-сетку, где по горизонтали арабскими цифрами номера вопросов, а по вертикали прописными буквами – ответы.
вариант | Ф.И.кл. | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
А | х | ||||||||||||
Б | х | ||||||||||||
В | х | ||||||||||||