- Образовательные:
- Сформировать знания и умения в соответствии с требованиями к математической подготовке учащихся;
- Обеспечить условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся при решении задач;
- Обеспечить развитие у школьников умений самостоятельно применять знания в разнообразных ситуациях с учетом индивидуальных способностей;
- Развивающие:
- Создать необходимые условия для плодотворной деятельности учащихся;
- Обеспечить развитие познавательного интереса учащихся;
- Воспитательные:
- Воспитать чувство ответственности каждого ученика за свою деятельность всего класса.
Оборудование: доска, индивидуальные карточки, таблицы.
Таблица 1.
??
Таблица 2.
Таблица 3.
Тип учебного занятия: учебное занятие по обобщению и систематизации знаний.
План урока.- Использование различных приемов активизации учащихся на содержание урока. Постановка цели урока.
- Использование разнообразных приемов проверки домашнего задания: использование текстов, взаимоконтроль.
- Организация деятельности учащихся по включению знаний в целостную систему:
- Анализ содержания изученного материала;
- Выделение главного;
- Обобщение;
- Систематизация;
- Подведение итогов урока.
- Домашнее задание.
- Рефлексия.
Ход урока.
1. Проверка домашнего задания.
- Взаимоконтроль
- Проверочная работа
1 вариант.
Для функции найдите первообразную, график который проходит через точку
2 вариант.
Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку
Проверка и обобщение результатов проверочной работы.
2. Организация деятельности учащихся по включению знаний в целостную систему.
- Анализ содержания изученного материала (таблица 1, таблица 2).
- Выделить главное (найти допущенные ошибки) (таблица 3).
- Обобщение и систематизация. Вычислить:
- Найти площадь фигуры, ограниченной линией.
- Задание творческого уровня. Вычислите
3. Домашнее задание на карточках (разноуровневое)
- Найдите а) б)
- Вычислите:
- Докажите, что функция f(x) является первообразной для функции T(x), если
- Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
4. Подведение итогов.
5. Рефлексия – «Незаконченные предложения»
Список использованной литературы на уроке:
- С.Г. Манвелов – «Математика: конструирование современного урока».
- М.К. Потапов – «Алгебра и начала анализа 10-11 класс».
- М.К. Потапов – «Алгебра и начала анализа» дополнительные материалы.
- Опорные таблицы для анализа и конструирования учебного занятия.