Цели и задачи урока:
- закрепить свойства тетраэдра и параллелепипеда;
- уметь строить сечения тетраэдра и параллелепипеда по заданному условию: по трём заданным точкам, параллельно заданному ребру или плоскости;
- закончить формирование пространственного представления о параллельности прямых и плоскостей.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки самостоятельной работы.
Учебник: Геометрия 10-11 классы. Авторы: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др., 2004 г.
Описание урока:
1 этап. Проверка домашнего задания: № 84, 85,107 (слайды 2,3,4 Приложения 1)
2 этап. Совместное решение задач: № 83(а), 115 (слайды 6,7 Приложения 1)
3 этап. Самостоятельная работа по закреплению изученного материала по карточка на 2 варианта. (Приложение 2, Приложение 3).
Презентация урока (Приложение 1)
Вариат 1 самостоятельной работы. (Приложение 2)
Вариант 2 самостоятельной работы (Приложение 3)