Урок английского языка по теме "Квартира"

Разделы: Иностранные языки


Цель: введение новой лексики по теме «Квартира» и ее первичное закрепление.

Задачи:

  • активизировать употребление структуры there is/ are;
  • развивать произносительные навыки;
  • развивать навыки аудирования;
  • развивать навыки говорения;
  • развивать внимание, догадку.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, магнитофон, раздаточный материал, корзина.

Ход урока.

I. Начало урока

1. Организационный момент.

(слайд 1)

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you today?

2. Фонетическая зарядка.

(слайд 2)

Look at the board. It’s my friend. His name is Shrek. Do you understand me? Раньше Шрек жил в лесу, он был не очень общителен, а сейчас он живет во дворце и ему приходиться много общаться, а чтобы правильно произносить слова он каждое утро делает зарядку для язычка, такую же, как вы.

Просыпаясь, он потягивается и говорит [i:-i:-i:] , затем он отправляется в душ, где напевает песенку [ la:-la:-la: ]. После душа он всегда делает зарядку [t-d, t-d], а затем наливает себе горячий чай, но чай такой горячий, что его нужно остужать [h-h-h]. Шрек скучает по своему болоту, поэтому очень часто ходит к соседнему озеру. Сначала он бросает маленькие камушки. Они издают следующий звук [p-p], потом он выбирает камушки побольше и получается [b-b]. Вдруг откуда не возьмись, прилетела пчела и начала дразнить Шрека , но он не обращал на нее никакого внимания, а она все жужжала и у нее получался звук. Вот так выполняя самые обычные действия, он повторяет английские звуки. Молодцы, ребята! У вас все получается очень хорошо. Вы, наверное, и правила также хорошо знаете?

3. Актуализация грамматического материала.

1) Повторение образования структуры there is/are

(слайд 3)

2) Фиона любит порядок и она всегда знает, что – где у нее лежит. А что лежит у вас на столах? (Ребята перечисляют, что лежит у них на столах, используя структуру there is / are)

3) Фиона и Шрек любят играть в игру «Угадай-ка»: Фиона прячет несколько предметов в корзинку, а Шрек угадывает, что у нее там есть. Давайте и мы с вами поиграем. (Ребята задают общие опросы, угадывая, что находится в корзине: Is there a … in the basket?)

II. Основной этап

4. Введение лексических единиц и их первичная отработка.

Вчера я получила открытку от Шрека, который приглашает нас в гости. Вот что он пишет (слайд 4):

«Hello! I am glad to hear from you. I have a new house. (слайд 5) There is a living room, a kitchen, a bathroom and a toilet in my house. There are two bedrooms in my house. You can come to me and have a good time.»

(Чтение открытки сопровождается демонстрацией комнат на интерактивной доске.)

Какие слова в его послании были для вас новыми, незнакомыми? Что они означают? Давайте познакомимся с ними поближе.

а) Учитель читает слова, сопровождая их картинками, дети повторяют.

(слайд 6-13)

Let’s read the words after me (3), Who can read the words himself? (Сначала читают слова сильные учащиеся, а затем все остальные учащиеся.)

б) Учитель называет слово, ученики показывают картинку (слайд 14 является наглядной опорой).

Listen and show the picture.

в) Мне так понравился дом Шрека, что я не могу не вернуться к нему еще раз. Учитель рассказывает о доме Шрека, иногда делая преднамеренные ошибки, а ребята должны сказать правильно ли говорит учитель.

(слайд 15)

в) Учитель показывает план другого дома, ученики описывают его.

(слайд 16)

Look at the flat and describe it in a chain like way.

г) Учитель показывает план дома, ребята смотрят, закрывают глаза, после чего должны назвать, какая картинка пропала.

(слайд 17)

Давайте мы посмотрим насколько вы внимательны: look at the picture for 30 seconds and close your eyes. Can you say what room is absent?

5. Физминутка.

(слайд 18)

В свободное время Шрек и Фиона вместе отдыхают под эту песенку.

6. Развитие монологической речи.

1) Давайте расскажем, какие комнаты есть в доме у Шрека.

(слайд 19)

2) А в каких квартирах живете вы? Вот я могу рассказать о своей.

(слайд 20)

Все квартиры - разные, но что есть общего?

7. Самостоятельная работа (тест).

Шрек очень любит играть в слова и я хочу вам предложить такую игру.

Самопроверка по слайдам.

(слайд 21)

III. Заключительный этап

8. Домашнее задание.

(слайд 22)

Всегда приятно получать письма. Давайте мы напишем Шреку ответ. Вашим домашним заданием будет: нарисовать свою открытку с вашей квартирой.

9. Подведение итогов урока.

Выставление оценок. Раздача визиток.

(слайд 23)

Приложение 1 (презентация Power Point)