Стоит отметить, что навыки в решении уравнений, содержащих модуль, совершенно необходимы любому ученику, желающему не только успешно выступить на математических конкурсах, но и хорошо подготовиться к итоговой аттестации. Материал данного занятия может использоваться учителем как на уроках математики в 8–9-х классах, так и на факультативных и дополнительных занятиях. Наряду с основной задачей обучения математики – обеспечением прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, данное занятие предусматривает формирование устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие математических способностей учащихся.
Тема: Модуль. Решение уравнений, содержащих модуль.
Цели:
- помочь повысить уровень понимания и практической подготовки в вопросах преобразования выражений, содержащих модуль, и решения уравнений, содержащих модуль;
- помочь осознать степень своего интереса к предмету и оценить возможности овладения им с точки зрения дальнейшей перспективы.
Задачи:
- повторить общие сведения о модуле;
- познакомить учащихся с решением некоторых типов уравнений, содержащих модуль.
Метод обучения: лекция, устные упражнения, письменные упражнения.
Формы контроля: проверка самостоятельно решенных задач.