Урок для 3-го класса по английскому языку "Animals"

Разделы: Иностранные языки


Тип урока: урок закрепления изученного материала.

Форма урока: урок-игра (соревнование).

Задачи:

  1. научить использовать лексику и речевые структуры по теме «Животные»;
  2. развивать умение правильно произносить ранее введенные звуки в речи учащихся;
  3. воспитывать чувство ответственности работы в группах.

Оборудование: Доска, мел, указка, карточки с транскрипциями звуков, табло с цифрами от 1 до 10, мозаика, картинки с изображениями животных, табло для оценки результатов.

Ход урока

  1. Приветствие.
  2. Разминка «Веселые цифры», «Звуки».
  3. Конкурсы:
  • «Знаете ли вы животных?»;
  • «Где он живет?»;
  • Расшифруй названия животных»;
  • «Буквы алфавита»;
  • «Головоломка»;
  • «Загадки».
  1. Подведение итогов.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечание

  1. Приветствие, организационный момент.

– Hello, boys and girls! I am very glad to see you. Sit down, please.

Дети приветствуют учителя, садятся на свои места

На доске записано число, тема урока, развешаны картинки с изображением животных.

– Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы с вами будем играть. Тема игры «Animals» – животные. Я вам раздала номерки. С помощью этих номерков мы разделимся на 2 команды. Те, кому выпал нечетный номер, будут играть в команде № 1. Те ребята, кому выпал четный номер, будут играть в команде № 2.

Ребята делятся на команды

Please, team 1, take your sits here. Team 2 – here. And now, please, choose your leader and name your team.

Ребята, в процессе игры вы должны вспомнить все, что мы проходили по теме «Животные», а также знакомые вам звуки и английский алфавит. В конце урока мы подведем итоги и посмотрим, какая команда лучше. За каждый правильный ответ команда будет получать один балл.

Ребята выбирают капитана, придумывают название команды

  1. Разминка.

Для начала давайте проведем небольшую разминку. Вы умеете считать до 10. Я приглашаю к доске по одному человеку из команды.

Ребята выходят к доске.

На доске висит табло с цифрами от 1 до 10 (цифры расположены беспорядочно).

Задание – ребята из противоположной команды будут задавать цифры от 1 до 10 на русском языке, а вы должны не только показать её на табло, но и назвать на английском языке.

Выполнение задания

А теперь давайте вспомним уже знакомые нам звуки. Я буду показывать карточку с названием звука, а вы должны назвать его.

Выполнение задания

  1. Конкурсы

– «Знаете ли вы животных?» В этом конкурсе участвует вся команда. Каждая команда по очереди произносит названия животных. Побеждает та команда, которая назовет животное последней. Победившая команда получает 1 очко.

Выполнение задания.

 

– «Где он живет?». Учитель показывает животное, команда называет его и где оно живет на английском языке. (например: crocodile – in the river).

Выполнение задания

За каждый правильный ответ – 1 очко.

– «Расшифруй названия животных». Командам выдаются карточки с тремя зашифрованными названиями животных. Ребята должны написать правильные варианты.

Выполнение задания

Команда, выполнившая задание первой, получает 1 очко.

– «Буквы алфавита». Каждая команда выбирает по 4 карточки, на которых написаны буквы английского алфавита. Команда должна назвать животных, названия которых начинаются на ту букву, которая изображена на карточке.

Выполнение задания

Команда, выполнившая задание первой, получает 1 очко.

– «Головоломка» – конкурс капитанов. Капитанам дается мозаика с изображением животного (1 – лиса, 2 – собака). Задание: собрать мозаику и назвать животное.

– «Загадки».

Выполнение задания

Победитель получает 2 очка.

Ребята, я объявляю последний конкурс. Я буду загадывать загадки о животных. Ответы принимаются только по поднятой руке.

  • it is a domestic animal. It likes fish. (a cat)
  • it is a friend of people (a dog)
  • it s a very big, kind and gret animal (an elephant)
  • it is a very wise bird (an owl)
  • it is a king of animal (a lion).

Выполнение задания

За каждый правильный ответ – 1 очко.

  1. Подведение итогов.

Ребята, сегодня на уроке вы хорошо поработали. Вы показали, что вы хорошо знаете материал по теме «Животные». Молодцы! Спасибо за работу, урок окончен.

В конце урока подсчитывается количество баллов каждой команды и определяется победитель.