Цель урока: Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся в процессе преодоления полосы препятствий.
Задачи урока:
- Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию.
- Развитие двигательных способностей.
- Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья.
Место проведения: спортивный зал Лицея № 62.
Продолжительность: 40 мин.
Инвентарь и оборудование:
- скакалки - 2 шт.
- гимнастические маты - 2 шт.
- гимнастические скакалки - 2 шт.
- гимнастические палки
Содержание материала и его этапы | Частная задача этапа урока | Дозировка | Огранизационно-методические указания | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | ||||
1.Построение 2.Сообщение задач урока. 3.Техника безопасности 4.Ходьба 5.Бег 6.Ходьба с упражнениями на дыхание 5.Перестроение в две колонны 6.Организация комплекса ОРУ на месте Коррекция действий учащихся по мере необходимости 7. Организация спец. беговых упражнений |
Выполнение команд учителя
Выполнение команд учителя для перестроения Выполнение ОРУ на месте
Выполнение спец. беговых упражнений |
Психофизиологическая подготовка уч-ся
к освоению содержания урока
Подготовка уч-ся к основной части урока |
1 мин
2 мин
4 мин
4 мин |
Построение в шеренгу, проверка
готовности Средства: подготовка Метод: словесный
Средства: ходьба, бег, ОРУ спец. беговые упражнения. Метод: фронтальный, непрерывный.
Упражнения выполняются на все группы мышц Следить за правильностью выполнения |
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ | ||||
1.Объяснения и показ выполнения
упражнений I СКАМЕЙКА: ходьба, высоко поднимая колени и хлопая в ладоши под поднятой ногой, соскок вперёд с хлопком над головой ПРЫЖОК В ДЛИНУ через гимнастические палки МАТ перекаты со спины на живот, руки вверх |
Выполнение заданий учителя
Выполнение команд учителя |
Совершенствование двигательных умений
и навыков двигательных качеств |
1 мин.
17 мин |
Следить за выполнением Следить за осанкой
Перепрыгнуть через гимнастические палки, оттолкнуться двумя ногами одновременно Руками не помогать |
II СКАМЕЙКА: прыжки через скамейку БЕГ по кочкам ПРЫЖКИ через короткую скакалку Учитель наблюдает за качеством выполнения упражнений Команда к построению в одну шеренгу Игра: "Белые медведи" |
Выполнение команд учителя
Выполнение без ошибок
Выполнение команды Запомнить правила игры |
5 прыжков
10 р.
5 мин. |
Прыжки, отталкиваясь двумя ногами
одновременно Бег точно по "кочкам" |
|
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | ||||
Построение в колонну по одному Ходьба. Фигурная маршировка Подведение итогов Домашнее задание |
5 мин |
Фигурная маршировка: "змейка", "диагональ" |