Цель: Преемственность в освоении лечебно-оздоровительных методик младшего и среднего звена.
Ведущий: Итак, мы начинаем наш праздник "Мы и наше здоровье". Для этого в зал приглашаем команды 1"а" и 5"б" классов, а болельщиков просим активно поддерживать команды.
Выход команд.
А сейчас я представлю вам наше строгое компетентное жюри: врач-терапевт Соловьева С.А., завуч по внеклассной работе Инешина Е.С., методист управления образования Шапошникова С.В., помощники учащиеся 10-11 кл.
Наши ребята оформили выставку рисунков о спорте, уроке физкультуре, здоровом образе жизни и в конце праздника мы наградим участников.
Прошу ответить на вопрос.
"Мы бежим быстрее ветра. Кто ответит, почему?
Коля прыгнул на 2 метра. Кто ответит, почему?
Маша плавает, как рыбка. Кто ответит, почему?
На губах у вас улыбка. Кто ответит, почему?
Может мостик сделать Шура. По канату лезу я.
Дети: Потому что с физкультурой мы давнишние друзья.
Ведущий: Команды представляют свою визитную карточку.
Капитан Выборова Соня.
Капитан Пронятов Сергей
Нам необходимо подготовиться к нашему празднику и попробуем размяться. Быть всем очень внимательными, так как жюри начинает оценивать вашу работу.
Зарядка в шеренге.
Ведущий: У нас не простой праздник, а лечебно-оздоровительный, и поэтому нам необходима красивая походка и осанка. Мы знаем много упражнений, и вот капитаны покажут упражнения для правильной осанки и походки со своими командами. Это будет первое совместное знакомство малышей со своими подшефными. (на середине зала).
Ведущий: Второе знакомство, чтобы наши малыши закрепили знание команды, не потеряли своего капитана, мы проведем игру "К своим флажкам". Как только музыка умолкает, все бегут к своим флажкам.
Ведущий:
Вы размялись хорошо.
Праздник веселей пошел.
Ждут вас новые заданья.
Непростые испытанья.
И вот команды вызываются на старт.
Ведущий: Эй, команды смелые, дружные, умелые. На площадку выходите, силу, ловкость покажите!
Эстафета: Старшие - ведение мяча. Младшие - переноска.
"Туман". Для этого нам необходима небольшая подготовка. Капитаны надевают бутафорские очки. Одному игроку завязывают глаза, и капитан проводит его по кочкам (обручи), нужно пролезть под веревкой, пройти по канату. Это мы выполняли в простых условиях).
Садиться на лавочку развязывает глаза и бежит за следующим.
Ведущий: Наши глазки подустали от этого
"Тумана", и к нам на праздник пришел "Доктор
окулист". Что это за доктор ребята?
Чья команда лучше выполнит гимнастику для глаз.
Ведущий:
А теперь у нас по плану
Будет конкурс капитанов.
Испытаем мы сейчас,
У кого вернее глаз,
У кого рука сильнее,
У кого бросок точнее.
Капитаны выходите,
Свою ловкость покажите.
(Капитаны делают броски в кольцо из 5 попыток (по одному).
А сейчас мы немного расслабимся и посмотрим танец.
Ведущий: Наше следующее задание "Художественное стопописание".
Фломастером разутой ногой написать одну цифру 1, 2 сидя на скамейке.
Ведущий: Ребята, для чего нам нужны такие упражнения?
Ведущий:
Красиво ходить, стоять и сидеть.
Каждый ребенок должен уметь.
Ну-ка, посмотрим, как каждый из вас
Делает это сейчас.
Вы с капитанами показывали простые движения, а теперь я усложняю задание.
Старшие - мешочек на голове, палка за спиной, локти держим. Обратно без задания.
Младшие - только с мешочками.
Ведущий: Очень красивая походка и осанка, а теперь мы проведем игру "Достань метку". На время 1 команда старается сзади достать ленту, а игроки ее сохранить. Ленты приносят и отдают членам жюри. (Старшие у старших, младшие у младших).
Ведущий: Построение. Губы трубочкой, выдох.
Подведем итоги наши. Чья была быстрей команда, ответит жюри.
А я вам карту покажу
Тут отмечен клад крестом
С вами встретимся потом:
На каждом этапе вашего пути вас ждут награды, вы должны ответить на вопросы по теории ЗОЖ лечебно-оздоровительной физкультуры, только тогда вы доберетесь до клада.
Музыкальная пауза.
Построение.
Ведущий: Скажу вам, не кривя душой: сегодня в этом зале вы выступали хорошо.
Слово предоставляется жюри.
Подведение итогов. Награждение.
- Конкурс капитанов.
- Конкурс команд.
- Выставка рисунков.