Урок-путешествие

Разделы: Начальная школа


Тему урока, цель, содержание и оформление определяет учитель.

ХОД УРОКА

I. Вступительное слово

– Наверное нет такого человека, который бы не мечтал о путешествии по морским просторам. Сегодня у нас появилась такая возможность и мы отправимся в путешествие – далекое, интересное, но полное опасностей и неожиданностей.
Корабль готов и капитан – старый морской волк готов принять нас на борту своего судна. Но прежде чем занять места в каютах, сверим курс следования.

II. Задания

– Мы на борту судна под названием …
– Располагайтесь удобнее, любуйтесь красотами, дышите свежим воздухом. В путь!
– Попутного ветра и семь футов под килем!

III. Работа в тетрадях

– Открываем бортовые журналы, отмечаем дату отплытия.

IV. Выполнение заданий

– На нашем корабле есть постоянный путешественник – мартышка. Поможем ей …
– Начинается шторм. Порывы ветра раскачиваю судно, волны захлестывают палубу. Всем быть предельно собранными и внимательными.
– Молодцы! Шквалы ветра становятся слабее. Нас прибило к острову. Нужно пополнить запасы пресной воды. Выйдем на берег немного отдохнуть.

V. Физминутка

VI. Задания

– О! маленький слоненок – житель острова. Он давно учится в школе для зверей, но никак не может справиться с заданием, поможем?
– Слоник благодарит за помощь и угощает всех бананами. На них домашнее задание (индивидуальное)
– Но что это? Пираты захватили наш корабль и требуют, чтобы мы …

VII. Заключительная часть

– Корабль спасен. Мы продолжаем путешествие в Море знаний, которое будет длиться еще … лет до окончания школы. Попутного ветра!