Открытый урок "Площади простых фигур" в 9-м классе

Разделы: Математика, Информатика


Цели:

  • обобщить и систематизировать знания о площадях простых фигур;
  • формировать умений сравнения, доказательства, обобщения знаний, умение применения компьютера для решения различных задач.
  • развивать познавательный интерес, самостоятельность, работоспособность

Оборудование: Урок проводится в компьютерном классе, оснащенном мультимедийным проектором, интерактивным (или SMART) доской.

Ход урока

I. Сообщение темы и цели урока

II. Обобщение знаний :

Контрольные вопросы:

  1. Какая фигура называется простой?
  2. Сформулируйте свойства площади простых фигур?
  3. Перечислите изученные нами простые фигуры.
  4. И.т.д.

Далее учитель делает обобщение темы (приложение_1)

III. Практическая работа:

Задание:

На текстовом редакторе Word с помощью панели инструментов «Рисование» начертить простые фигуры (треугольник, трапеция, параллелограмм в разных вариантах), дополнить каждую фигуру до параллелограмма и вычислить их площади. Размеры фигур определить с помощью линейки текстового редактора. Все данные и вычисления записывайте в тетради.

Учитель показывает пример построения геометрических фигур на интерактивной доске с помощью проецированного текстового редактора Word. (приложение_2)

IV. Итог урока.

Выставляются оценки каждому ученику. Дается домашнее задание.