Задачи:
1. Воспитание патриотизма, через совершенствование двигательных качеств: силы, гибкости, координации, ловкости.
2. Совершенствование двигательных качеств, через систему упражнений на снарядах: перекладина, опорный прыжок, акробатика.
3. Использование двигательных умений и навыков в игровой деятельности детей.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь и оборудование: Гимнастические скамейки, маты, гимнастические снаряды.
| № п \ п |
Содержание учебного материала | Дозирование | Метод. указания |
| I | ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | 10 мин. | |
| 1 | Построение, рапорт дежурного. | 1 мин. | Правильность выполнения команд. |
| 2 | Строевые упражнения | ||
| 3 | Беговые упражнения | 2 мин. | Равномерный темп бега. |
| а | Гладкий бег | Руки произвольно. | |
| б | Бег по диагонали. | ||
| в | Бег спиной вперед. | ||
| г | Бег противоходом, змейкой. | До середины зала. | |
| 4 | Ходьба. | Восстановление дыхания. | |
| 5 | Перестроение из одной колонны в колонну по три. | Каждая команда к своей скамейке. | |
| 6 | ОРУ со скамейкой. | ||
| а | И. П. скамейка справа, стоим в колонну по одному. На 1 скамейка на правое плечо, на 2 скамейка вверх, на 3 скамейка на левое плечо, на 4 скамейка на пол с лева. | 4 раза | Правильность выполнения. Левая рука за дальний край скамейки. |
| б | И. П. Стоять, скамейка с права. Стойка ноги врозь. На 1 скамейка вверх, на 2 скамейка вверху наклон влево, на 3 наклон туловища вправо, на 4 скамейка на пол с лева. | 4 раза | Выполнять слитно. |
| в | И. П. Встать лицом к скамейке, скамейка у груди, левая рука за верхний край. На 1 раз наклон вперед, на 2 И.П. на 3 наклон вперед, на 4 И.П. | 4 раза | Скамейку ставить на пол одновременно. |
| г | И. П. Скамейка над головой, приседания. На 1 присесть, на 2 встать. | 6 раз | Синхронность выполнения. |
| II | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ | 15 мин. | |
| 1 | Перестроение в одну шеренгу. | Строгость выполнения. | |
| 2 | Деление на отделения работа на снарядах | ||
| а | ОПОРНЫЙ ПРЫЖОК | 3 серии | |
| - | Вскок в упор присев, соскок прогнувшись. | Правильная постановка рук. | |
| - | Прыжок, согнув ноги. | Носок тянем. | |
| - | Прыжок боком. | Отталкивание от мостика. | |
| г | АКРОБАТИКА | ||
| - | Кувырок вперед | 2 кувырка | Группировка. |
| - | Кувырок назад | 1 кувырок | Группировка |
| - | Кувырок вперед, перекат назад в стойку на лопатках. | 1 раз | Перекат в группировке. Носок тянем. |
| д | ПЕРЕКЛАДИНА | 3 серии | |
| - | Вис согнувшись. | 1 раз | Носок тянем, колени прямые. |
| - | Вис прогнувшись. | 1 раз | Голова назад |
| - | Связка. Вис согнувшись, переход в вис прогнувшись. | 1 раз | Выполнять слитно. Держать. |
| 3 | Построение из отделений в одну шеренгу. | 10 сек | Быстрота построения. |
| 4 | ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ | 7 мин. | Персонажи сказок |
| а | Бег, кувырок вперед. | Как колобок | |
| б | Бег по скамейке | Как по соломинке. | |
| в | Прыжки | Как лягушка. | |
| г | Бег с предметом | Перо жар птицы | |
| III | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | 8 мин. | |
| Подведение итогов. | Вручить карточки всем. Призы за участие в веселых стартах. |