"Мама, папа, я - спортивная и дружная семья"

Разделы: Работа с дошкольниками, Работа с родителями


Добрый вечер, уважаемые родители, дети и гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы убедиться, какими вы ребята выросли красивыми крепкими, здоровыми, сильными, ловкими. И еще мы пригласили ваших мам и пап, хотим посмотреть, как ваши родители будут соревноваться вместе с вами.

Родители такой народ,
На занятость спешат сослаться-
Всем надо спортом заниматься!
А вот чтоб ставить все рекорды
И о больницах забывать,
Над взрослыми в вопросах спорта,
Шефство мы решили взять.

Также на нашем празднике будет настоящее жюри, которое будет оценивать вас. (Представить жюри)

1.
2.
3.

Итак в нашем зале находятся 5 прекрасных команд. В каждой команде папа, мама и ребенок. Команды будут соревноваться в силе, ловкости, быстроте, смекалке и выносливости.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, и каждая команда отправится на своем небольшом корабле, а название кораблю вы придумайте сами.

Это и будет первое задание. Итак, время пошло. (3-5 мин.)

(Команды дают названия своим кораблям.)

Все команды справились с заданием. Браво!

Давайте распределим обязанности каждого члена экипажа.

Капитаны кораблей будут папы, мамам предоставим возможность быть корабельными коками (т.е. поварами), а детишки станут юнгами.

Итак, каждый корабль под своим собственным, гордым названием и под своим парусом отправляется в путь. Поплыли.

(Под песню “По морям, по волнам”)

Корабли только начали свой маршрут, а впереди их уже ожидают препятствия. Впереди по курсу рифы. Что же будем делать?

Я знаю, корабль, через рифы, нужно провести так, чтобы не задеть их. А это зависит от капитана корабля. Это и будет второе задание для команд.

(Папам взяться руками за ноги детей, а дети на руках идут между “рифами” (кеглями, кегли выставлены в ряд через равные расстояния))

Ура, рифы уже позади , капитаны оказались очень опытными и корабли продолжают свой путь. Пока папы с детьми отдыхают, мамы поделятся рецептом фирменного блюда семьи. Это третье задание.

(Мамы рассказывают рецепт фирменного блюда семьи)

Мамы тоже очень прекрасно справились с этим заданием. И с такими коками на своем корабле вы с голоду не пропадете.

Итак, плывем дальше. Что там, впереди? Вижу остров, весь, покрытый зеленью, абсолютно весь. Кто знает, как называется этот остров? Правильно, остров Невезения. Ну, нет, на этот остов Невезения, нам не надо. Право руля. Впереди нас ждут более привлекательные острова.

Теперь, что у нас впереди? Тоже остров. Да, это же известный всем нам остров, веселый, чудесный, где круглый год лето, где растут кокосы, бананы. И кто же знает, как называется этот остров? Правильно “Чунга-чанга”. К этому острову мы с удовольствием причаливаем.

Сейчас мы посмотрим, какая из команд сумеет воспеть этот чудесный остров в песне. Это четвертое задание нашего конкурса.

(Команды выбирают карточки: цыгане, рок-група, хор русской песни, хор детского сада младшая группа)

Итак, каждый экипаж исполняет один куплет и припев “Чунга-чанга” - разумеется, на свой манер.

Молодцы. И с этим заданием успешно справились. Все команды исполнили песню просто чудесно. После такой веселой песни, наша флотилия мчится дальше к новым берегам.

Прямо по курсу - остров! Он называется, остров Сокровищ! Сокровища лежат на дне морском. Нам их надо выловить, чем больше, тем лучше. Это шестое задание.

(На дне миски лежат деньги, выловить ртом, по очереди.)

Счастливые, с полными сундуками сокровищ, отправляемся дальше в путь.

Что-то неспокойно стало на море, наверное, надвигается шторм. Волны уже перехлестывают через борт, нам грозит верная гибель. Нужно как можно быстрее причаливать к берегу. Но вот беда, не успели. Все судна потерпели кораблекрушение, и все мореплаватели оказались на необитаемом острове. Остров очень большой, и все участники заблудились. Папам как капитанам, надо отыскать весь экипаж со своего корабля. Это седьмое задание.

(Папы завязанными глазами ищут маму и ребенка.)

Наконец весь экипаж в сборе, казалось бы все хорошо. Но остров вдруг стало заливать водой. Нужно как можно быстрее вывести своих детей на сухое, безопасное место. Это восьмое задание.

(Папы и мамы скрещивают руки садят ребенка и переносят, бегом оббегают стойку.)

Отвели родители детей на безопасное место, но и там стала появляться вода. Нужно быстрее перебраться на другое место. На двух ногах конечно хорошо, а вот если бы на четырех… Девятое задание.

(Папы встают на четвереньки, дети садятся им на спину и обходят стойку.

А мамы, как пингвины водят своих пингвинят.

(дети встают к мамам спиной на их ноги и также обходят стойку.

Наконец-то мы добрались до безопасного места. Родители решили отдохнуть после серьезных испытаний, а дети решили поиграть. Десятое задание.

(Игра со стульями под музыку. Чей ребенок побеждает плюс той команде.)

Мы уже долго находимся на необитаемом острове, проголодались, пора подкрепиться. А чем можно подкрепиться на необитаемом острове, только фруктами. Одиннадцатое задание.

(Кто быстрее съест бананы, все по одному)

Ну, что покушали, набрали сил, а теперь займемся спортом. Кто больше, в своем задании. Двенадцатое задание.

(Папы отжимаются, мамы – крутят обруч, дети – прыгают на скакалке.)

Молодцы. Какие все спортивные. И, в заключении последняя эстафета – дружная семья.

(Первый игрок, папа, бежит до ориентира берет обруч, возвращается берет второго игрока, маму, проделывают тот же путь, а потом и ребенка.)

И в заключительной эстафете вы все вели себя достойно. Молодцы.

Пока мы с вами здесь на острове соревновались, за вами приплыл корабль, который благополучно доставит вас до дома.

(Под песню “По морям, по волнам”)

Вот мы и дома. Понравилось вам увлекательное путешествие?

(Ответы команд.)

Слово для подведения итогов предоставляется жюри.

Награждение команд.

Итак, дорогие друзья мореплаватели, сегодня мы избороздили весь океан, на своих парусниках, вдоль и поперек!

Прощаясь с вами, мы благодарим вас за то, что составили нам приятную и веселую компанию в этом необыкновенном путешествии. Мы желаем вам удачного дальнейшего плавания в море житейском! До свидания друзья!