В настоящее время все настойчивее
раздаются голоса о необходимости сохранения
здоровья обучающихся в образовательном
учреждении, так как здоровье детей является
самой высокой социальной ценностью.
В своей практической деятельности мы попытались
решить следующие задачи здоровьесбережения
учащихся:
- уменьшение утомления и снижение отрицательного влияния однообразной позы во время урочной деятельности;
- активизация внимания и повышение способности к восприятию учебного материала;
- возможность сбросить накопившийся груз отрицательных эмоций и переживаний;
- формирование осознанного отношения школьников и их родителей к здоровью ребенка как основному фактору успеха на последующих этапах жизни.
В настоящее время здоровье наших детей стремительно ухудшается. Поэтому актуальность работы педагогов в данном направлении очевидна.