Игра по предмету "технология" (девочки) рассчитана для учащихся 6 классов.
Цель: способствовать развитию мышления, познавательной активности и коммуникативных способностей учащихся.
Форма: соревнование-конкурс.
Подготовительная работа: для проведения игры приглашаются 10 участников и болельщики.
На доске оформлена таблица со швейными терминами. Участникам игры раздаются таблички с номерами от 1 до 9 и прикалываются эмблемы участника игры "Знаете ли вы?". Игра состоит из двух туров.
1 тур.
1. Назвать поясную одежду (брюки) - (таблички 1, 6, 5)
2. Назвать поясную одежду (юбки) - таблички (4, 3, 7)
3. Чем достигается прилегание изделия к фигуре? - (табличка 8)
4. Подкройная деталь горловины или проймы - (табличка 2)
5.Специальная обработка ткани для придания ей складок - (табличка 7)
6. Шотландская клетчатая юбка с запахом - (табличка 4)
7. Брюки, расширенные по бедрам и сильно суженные от колен - (табл. 1)
8. Покрой юбки облегающей бедра и расширенной книзу (возможно с помощью клиньев) - (табличка 3)
9.О чем идет речь при моделировании одежды? (трапецевидный, прямоугольный, овальный) - (табличка - 9)
2 тур.
Задание. Из предложенной цепочки слов назвать лишнее.
1. Волан, реглан, рюшка, оборка (лишнее слово - реглан)
2. Воротники - английский, апаш, кромочный, отложной (кромочный)
3. Виды швов - тамбурный, петельный, рококо, барокко (барокко)
4. Молочные продукты - кизил, простокваша, кефир, молоко (кизил)
Задание зрителям-болельщикам за того или иного участника.
1.Назвать как можно больше известных модельеров, деятелей индустрии моды.
2.Назвать известных манекенщиц.
Жюри оценивает ответы участников и болельщиков по пятибальной системе и выявляет победителей.
1 ГАЛИФЕ |
2 ОБТАЧКА |
3 ГОДЕ |
4 КИЛЬТ |
5 ШОРТЫ |
6 БЕРМУДЫ |
7 ПЛИССЕ |
8 ВЫТАЧКА |
9 СИЛУЭТ |