Урок английского языка во 2-м классе по теме: "Мои любимые занятия. Буквы U и u"

Разделы: Начальная школа


№ слайда Содержание
1 Цели урока:
  • Ознакомление с новыми речевыми образцами “I want to…”.
  • Активизация изученных английских букв и введение новой буквы Uu.
  • Обучение монологической речи (составление рассказа по плану).
  • Ознакомление учащихся с речевым оборотом “How are you?” и ответом “I am fine, thanks.”

Оборудование: кукла Буратино, презентация, карточки букв, модели предложений, скакалка, кубики, мяч.

Ход урока

2
  1. Организационный момент:

Good morning, boys and girls!
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning!
We are glad to see you!

3
  1. Фонетическая зарядка:

-First let’s train our tongues.
-Обезьянка умеет задувать свечку. Как она это делает? [h-h-h]  (дети дуют на “свечку”)
-Well!
-Придумайте слова со звуком [h] .( Hello, hi, he, high..)- учитель спрашивает с помощью мяча.

4 -Медведь тоже умеет задувать свечку, только он делает это по-другому. Как он это делает? [p-p-p] (дети дуют на “свечку”)
-Good!
-Придумайте слова , где есть звук [p]. ( Pig, jump, clap, skip.) учитель спрашивает с помощью мяча.
5 -Посмотрите , как хитрая лисичка задувает свечку. Как она это делает?[w-w-w] (дети задувают)
-Скажите, какие вы знаете слова с данным звуком? (What, why, Willy) учитель спрашивает с помощью мяча.
-Какое вы знаете стихотворение, где отрабатывается звук [w]

Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why, Willy?
Why, Willy? Why?

6 -После того, как звери задули свечи, они отправились на прогулку. В лесу звери повстречали комара. Он то летал низко, то высоко. Было слышно то [s], то [z]. (Дети произносят).

-Давайте поиграем! Комары, которые летают низко-[Z] и мы их ловим ладошками, чтобы они нас не покусали. А комары, которые летают высоко [S] –мы сидим тихо, чтобы не привлекать их внимание.

7
  1. Ознакомление учащихся с речевым оборотом “ How are you?” и ответом “I am fine, thanks.”Речевая разминка.

-Какое вы знаете слово, в котором есть звуки [s] и [p]
-Skip.
-И к нам кто-то прыгает на скакалке. К нам в гости пришёл Буратино!
-Hi, boys and girls! (Hello, Buratino!)
-I am glad to see you! (We are glad to see you, too!)
-How are you?

-Буратино спрашивает вас: “Как у вас дела?” А ответить мы можем ему так: “I am fine, thanks.”- это значит, дела у вас идут прекрасно. И никогда не забывайте поблагодарить того, кто интересуется вашими делами. А чтобы вы были вежливыми, внимательными и воспитанными к окружающим вас людям, нам нужно научиться задавать этот вопрос и отвечать на него.

(Ученики повторяют за учителем (каждое слово-это кубик), затем отвечают на его вопрос Буратино и интересуются его делами)

-Он хочет по - больше узнать о вас. (С помощью мяча Буратино задаёт вопросы: “What is your name? How old are you? Where do you live? Have you a father? Сan you play football?...)

  1. Проверка домашнего задания.

Буратино очень любит бегать, а его друзья любят заниматься спортом. Он хочет больше узнать о ваших друзьях.

(Ученики рассказывают о своих друзьях)

8
  1. Введение речевого образца “I want to…”

-О чём ещё мечтает Буратино? (слайд ) Он говорит: “I want to play football”(Он хочет играть в футбол.) Ребята повторяют фразу, глядя на слайд.

9 -А что вы хотите делать?

Физкультминутка

Ученики показывают действия и отрабатывают фразу “ I want to…” I want to skate.

10 -//-//- I want to play basketball.
11 -//-//- I want to play chess.
12 -//-//- I want to play tennis.
13 -//-//- I want to ride a bicycle.
14 -//-//- I want to ski.
15 -//-//- I want to play hockey.
16 (C помощью мяча ученики называют свои предложения: I want to…)
  1. Обучение монологической речи

Буратино слушал ваши рассказы про друзей и решил рассказать о своих. Он рассказы зашифровал. Давайте расшифруем эти рассказы.(рассказ о себе)

17 Рассказ о Мальвине
18 Рассказ о Артемоне
19
  1. Повторение изученных букв

-Кто такой Артэмон?(Who is Artemon?)
-It is a dog. Давайте вспомним как пишется собака? (Печатание слов с помощью карточек)

20 -Кто главный враг собаки?
-Кошка. (печатание с помощью карточек слово “cat”)
-Сколько букв в слове “cat”? Сколько согласных? Сколько гласных?
21
  1. Ознакомление с новой английской буквой Uu.

-Сегодня мы познакомимся ещё с одной гласной буквой. Это буква Uu . В открытом слоге она читается как в алфавите [ju:] , а в закрытом слоге [^]

22 [ju:] В таких словах
23 [^]В таких словах
24 Well we shall learn to write this letter. На какую русскую букву похожа?
25
  1. Подведение итогов.

Итак, буква Uu в открытом слоге читается как в алфавите [ju:] , а в закрытом слоге [^] Мы знаем два слова: run и jump

26 Заучение стихотворения:

I want to run, I want to jump,
I want to climb, I want to skip,
I want to swim, I want to fly,
I want to go and say goodbye.

-Буратино хочет узнать: “How are you?”
-I am fine, thanks!

27
  1. Домашнее задание:Упр. 5, 6 стр. 35.

Буратино побежал домой выполнять задание.