Внеклассное мероприятие для 2-го класса. Праздник "Наши окна"

Разделы: Внеклассная работа


Цель проведения праздника:

  • познакомить родителей с достижениями детей за учебный год и их творчеством.

Подготовка к празднику:

  • класс разбит на группы.
  • Видеофильм “Жизнь 2-Б”, летопись.
  • Математика: карточки с выражениями и задачами.
  • Русский язык: карточки с орфограммами.
  • Смайлики.
  • Грамоты детям и подарки, благодарности родителям.
  • Творческие работы по технологии и ИЗО.
  • Круги жёлтого, красного, синего и зелёного цвета.

Оформление:

  • Оформление для доски:
  • пословицы (Знание - сила! Где есть желание, найдётся путь! Неграмотный – что слепой! ),
  • окна (вывешиваются на доску последовательно),
  • музыка,
  • фонограмма песни “Круто ты попал”.
  • Класс украшен шарами.

Ход праздника

Орг. момент: игра “Точка, точка…”

Дети стоят около парт и коллективно произносят слова, сопровождая движениями:

“ Точка, точка, запятая,
Вышла рожица кривая!
Палка, палка, огуречик-
Получился человечек!”

Называют своё имя и имя одноклассника, одноклассник называет следующего, чьё имя назвали, тот садиться. Так до тех пор пока не сядут все ученики.

Учитель: Добрый вечер, уважаемые папы, мамы и гости! У нас сегодня необычное мероприятие под названием “Наши окна”. Существуют разные окна: окно дома, газета “Окна”,телепередача “Окна”,а мы с вами сегодня заглянем в “Окно” 2 “Б” класса и узнаем как жил наш класс в течение всего учебного года.

1 окно “Жизнь класса”( вывешивается на доску)

Учитель:

Я скажу вам без прекрас
Дорогой 2 “Б” класс!
Год прожили мы нелёгкий:
Были “2” и “5”,
Были слёзы, был и смех,
Было разное на всех.
Мы характер узнавали,
И друг друга испытали.
И хоть часто мы болели,
А второй класс одолели.
Правда, каждый как уж смог
Год учебный превозмог.
Вообщем, била жизнь ключом-
Трудности нам нипочём!
А как всё началось!

( показ видеофильма и летописи )

2 окно “ Наши уроки”

Наша жизнь- это наши уроки. Что было важным на уроках во втором классе.

1 урок – Литературное чтение.

Учитель: - Чем занимались на уроках чтения? (Читали, пересказывали, учили стихи, составляли рассказы о герое, инсценировали произведения …)

А самое лучшее мы вам покажем.

Учитель:

- Я хочу вам дать совет:
Кто с книгой по свету шагает,
Кто с нею умеет дружить.
Тому эта книга всегда помогает
Учиться, работать и жить!
Всегда любите книжки,
Девчонки и мальчишки!

2 урок – Русский язык.

Учитель: - “Прекрасен русский язык. Мы говорим, используя язык, слышим речь, изучаем его, а сколько интересного впереди…

Карл Пятый, римский император, говаривал, что испанским языком с богом, французским с друзьями, немецким с неприятелем, итальянским с женским полом говорить прилично. Но если бы он российскому языку был искусен, то… нашёл бы в нём великолепие испанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского…” - так писал о русском языке М.В.Ломоносов.

Учитель:- Кто же из вас лучше всех знает русский язык?

  1. Игра “Угадай орфограмму”
  2. Работа с предложением
  3. Словарный диктант (10-12 слов, проверяют родители)

3 урок - Математика.

Учитель: - Самым главным на уроках математики в этом году было изучение таблицы умножения.

  1. Работа в парах по карточкам
  2. Нахождение произведения чисел
  3. Игра “Карусель” (решение задач)

4 урок - Окружающий мир.

( показ проектных работ)

5 урок – Английский язык.

(Инсценировка сказок, песни на англ.яз.)

3 окно “ Здоровье”

Учитель:

Я здоровье сберегу
Сам себе я помогу.

Физкультминутки:

  1. Игра “Запрещённые движения”
  2. Зарядка для глаз
  3. Зарядка для позвоночника

4 окно “Настроение”

Учитель: - Смех без причины – это признак хорошего настроения. А какое настроение у вас?

(Ученики показывают карточки со смайликами)

5 окно “Досуг”

Учитель:

- Были разные моменты,
И спектакли, и концерты,
Боулинг и супер-старты
Выявляли мы таланты.

А какие талантливые у нас дети вы сейчас сами увидите.

(Танец “Дворик”).

6 окно “Успех”

Учитель: - Чтобы к каждому из вас пришёл успех, надо каждому представить ясно, желать пылко, верить искренне, действовать с энтузиазмом и тогда к тебе придёт успех (Награждение детей).

Саша Иванов – джентельмен,
Очень нравится он всем.
Никому не доставляет
Никаких проблем.

Кутявина Аня
Кода всё успевает?
Ответственная очень,
Ни о чём не забывает.

А Касимова Руслана
С удивительным талантом.
Непременно станет
Известным музыкантом.

У Цукановой Арины
Всегда есть своё мнение.
Она очень внимательна
И самостоятельна.

Нос курносый, озарной,
Кудри – завитушки.
Не соскучшься с тобой,
Вахрушев Илюшка!

И т.д.

7 окно “Спонсоры”

Учитель:

- Кто является конкретно моим спонсором?

Это, прежде всего, моя семья:

Поддержкой, вдохновением, пониманием.

- Ребята, а кто является вашими спонсорами?

А почему вы так считаете?

- И родители у нас-

Это тоже супер-класс!

(Награждение родителей детьми)

- И от себя лично я тоже хотела бы поздравить всех родителей.

(Вручение благодарственных писем)

8 окно “Оценка”

  1. Моя оценка работы с классом.
  2. Оценка детей (Оформить плакат в виде облаков с сочинениями учеников на тему “Как прошёл год”)
  3. Оценка родителей (Родители выбирают кружочки разных цветов: красный - отлично, жёлтый – хорошо, зелёный – надо сделать ещё, синий – не получилось.)

Учитель:

- Вообщем, била жизнь ключом,
Трудности нам ни по чём!
Желаю вам в каникулы
Получше отдохнуть,
А осенью отправиться
Снова в школьный путь!

9 окно “Лето”

Заключительная песня.

Песня “Круто я попал”

Пролетел второй год быстро
Не заметили его.
Нам учиться было просто,
А порою нелегко.
И родителям досталось,
Ну чего уж тут скрывать-
Орфограммы и английский,
Петерсона изучать.

Припев: Хватит! Отдохнуть нам пора!
Рады все! Лето, здравствуй!

И кричим мы: “Ура!”
Мы дружнее с каждым годом,
Хоть вредны и озорны.
Даже гриппом поболели
Нынче очень дружно мы!
Обещаем с каждым годом
Станем дружбу укреплять!
Не волнуйтесь! И учёбе
Время будем уделять!

Припев.