Логопедическое занятие с учащимися 1-го класса по теме "Твердые и мягкие согласные звуки"

Разделы: Начальная школа


1. Вспомни, чем согласные звуки отличаются от гласных?

На какие группы делятся согласные звуки?

Раскрась рубашки Тима и Тома в нужный цвет (синим или зеленым).

2. Посмотри на игрушки Тима и Тома.

img2.jpg (4982 bytes)

По первому звуку в названии предмета определи, чья это игрушка?

Над каждой картинкой нарисуй синий или зеленый кружок.

3. Звуковая мозаика.

Слушай внимательно слова, которые читает взрослый.

Если слово начинается с твердого согласного, раскрась квадрат синим цветом, а если с мягкого – зеленым.

       

Слова:

соль, жаба, лён, клоун,

стол, пень, кошка, мишка,

лето, сахар, мяч, сад,

лук, люк, паровоз, горох.

       
       
       

 4. Найди к каждой картинке пару (выделяй первый звук в слове)

img28.jpg (2268 bytes)

5. Рассмотри картинки и определи, как звучит последний звук в слове.

Соедини картинку с нужной схемой.

             

6. Рассмотри картинки.

Составь звуковую схему для каждого слова.