Выпускной вечер в начальных классах

Разделы: Внеклассная работа


Ведущий. Здравствуйте друзья! Мы рады видеть в этом зале наших дорогих учителей, уважаемых завуча и директора, мам, пап, бабушек и дедушек.

Сегодня мы собрались на праздник! Наши дети окончили начальную школу и поднялись на следующую ступеньку, ведущую их к новым знаниям. Сегодня мы радуемся и немножко грустим, потому что расстаёмся с нашими первыми учителями, с беззаботной порой детства. Сейчас я приглашаю главных у частников сегодняшнего праздника – выпускников начальной школы 2008 года – 4-й В класс!

Под музыку дети выходят на сцену и затем поют на мелодию из м/ф “Пластилиновая ворона” (муз. Г. Гладкова-Югина):

Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет
Не будем уточнять.

В одну простую школу,
А может, и не в школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денёк осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас всё же привели.

1-й ученик: Так началась наша школьная жизнь.

2-й ученик: Да, трудно было начинать, но теперь всё позади и любые задания нам по плечу.

3-ий ученик: Давайте расскажем о нашем классе!

Это дружба и общенье,
И учёба без сомненья,
И эмоций шквал.
Это жар лихих сражений,
Это слёзы сожалений
И победный глас!
Эти милые детишки,
Ах, про них писать бы книжки

ВСЕ: Это всё наш класс!

(Дети исполняют песню на мотив “Наш сосед”)

1. Как же нам не веселиться:
В школе мы не первый год.
В нашем классе подобрался
Замечательный народ.
Мы учиться обожаем,
Мы грызём наук гранит
И конечно, твёрдо знаем -
В каждом третьем гений спит.

Пам-пам, парарам-пам-пам-пам..

2. Как же нам не веселиться,
Не смеяться и не петь?
Дальше будем мы учиться.
И на долгих десять лет
Будем мы одной семьёю:
Дружной, доброй, озорной!
Друг за друга мы горою,
Хоть и ссоримся порой.

Пам-пам, парарам-пам-пам-пам…

1-й ученик: (с блокнотом и калькулятором) Песни и стихи – это хорошо, но я хочу привести некоторые цифры. Наш класс “населяют” 26 человек. Их абсолютное большинство – дети. (Реплика: Хотя главное слово всегда почему-то у единственного взрослого). Общий возраст: 308 лет 5 месяцев и 10 дней. Общий рост: 40 метров 60 см или 406 дм, или 40 тысяч 600 мм (Реплика: А в миллиметрах мы гораздо длиннее) Общий вес: 985 кг до обеда и ровно тонна после обеда.

2-й ученик: Но самое главное – мы все закончили четвёртый класс, и перешли в пятый.

3-й ученик: Для того, чтобы учиться в средней школе, мы должны дать “клятву пятиклассника”

Клятва:

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (Все: Клянёмся!)
  2. Не доводить учителей до температуры кипения. (Все: Клянёмся!)
  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. (Все: Клянёмся!)
  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прчные и точные знания и навыки. (Все: Клянёмся!)
  5. Плавать только на кораблях “Хорошо” и “Отлично” в море Знаний, а нырять до самой глубины Истины. (Все: Клянёмся!)
  6. Быть достойными своих учителей (Все: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!)

(Дети занимают свои места в зале, 4 участника остаются на сцене)

1-й: Давайте сегодня вспомним, как мы учились и все наши предметы.

2-й:

Сплошные огорченья,
Страданья и мученья,
Ведь очень много разных
Предметов есть прекрасных –
  Русский!
     Немецкий!
          Английский!

3-й:

Один предмет хороший,
Другой ничуть не хуже,
Хорош и третий тоже,
Четвёртый тоже нужен:
  Русский!
     Немецкий!
        Английский!
           Татарский!

1-й:

И в том, и в том, и в этом
Хочу я успевать!
Но медлю я с ответом,
Как мне не уставать?!
Математика, Русский и Чтение,
Физкультура, ИЗО, ОБЖ,
Окружающий мир, да и Пение –
Не хватает нам суток уже!

2-й:

Вот зовёт звонок нас на урок,
Снова мы оторваны от дома:
Вычисляем – сколько весит носорог,
Ширину, длину аэродрома.

3-й:

Изучаем мы туманы и дожди –
Окружающий мир так многообразен.
Много истин новых впереди.
Знаний путь нелёгок, но прекрасен.

4-й:

Надо только научиться нам
Быть спокойным, вежливым, разумным,
Чтобы каждый в жизни смог бы стать
Чеховым, Эйнштейном иль Колумбом.

Ведущий. Школа у нас особенная, школа у нас интересная. Наши дети изучают два иностранных языка и два отечественных. Сейчас они вам всё расскажут, а вы постарайтесь понять.

Выступление на немецком языке.

Выступление на английском языке.

Выступление на татарском языке.

5-й: Мы говорим слова благодарности всем нашим первым учителям (называют имена)

6-й:

Вы повели нас по дорогам знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!

7-й:

Вы нас учили, как писать красиво,
Как решать задачи, как вести себя,
Всегда спокойно, чутко, терпеливо,
К каждому сумели подойти!

8-й:

Мы в любви вам признаться готовы,
За обиды прощенья моля.
Вспоминайте вы нас добрым словом.
Очень любим мы вас всегда!

9-й:

Вам здоровья и счастья желаем,
А удача придёт на порог.
Оставайтесь, какими вас знаем,
Пусть продолжится школьный урок!

10-й:

Знайте, нас вы учили недаром,
То за что-то браня, то хваля,
Пойте с нами, мы песню вам дарим,
Будем помнить мы вас всегда.

Дети исполняют песню на мелодию песни “Чебурашка”

1.Как в первый класс ходили,
Как буквы мы учили,
Сегодня в этот праздник
Мы вспоминаем вас.
И добрые улыбки,
Нередкие ошибки
В тетрадях наших,
Слезы из-за них.

2.Старались мы писали,
Стихи запоминали,
Бывало, к сожаленью,
Мы огорчали вас.
Но нас вы полюбили,
Всему нас научили,
И мы за это
Благодарны вам.

Ведущий: Многие дети нашего класса успевают учиться не только в школе, но и занимаются музыкой, танцами, рисованием, спортом и достигают немалых высот.

ИНСЦЕНИРОВКИ

Выходят участники

1-й. Школа – это не только уроки, но и всеми любимые перемены.

2-й. Наша перемена такая большая, что превращения разные бывают…

3-й. Там, где был Илья и Сашка, скачут ниньзя-черепашки.

4-й. Из-за шкафа кто-то вылез, оказалось Брюс Уиллис.

5-й. Шаг – остановка, второй – остановка, в класс терминатор прошествовал ловко.

6-й. Кто в коридоре промчался как рокер? То на задание отправился Уокер.

7-й. Где режиссёры? Чего они ждут? Ведь пропадает без нас Голливуд!

8-й.

Но вот прозвенел звонок,
Зовёт он нас на урок.
Учитель входит в класс,
Учитель глядит на нас.

Учитель. Был на класс наш налёт?

Все: НЕТ!!!

Учитель: К нам заходил бегемот?

Все: НЕТ!!!

Учитель: Может быть класс не наш?

Все: Нет!!!

Учитель: Может, не наш этаж?

Все: Наш!

Просто была переменка и мы разыграли сценку!

Учитель: Значит, это не обвал?

Все: НЕТ!!!

Учитель: Слон у нас не танцевал?

Все: НЕТ!!!

Учитель: Очень рада, оказалось, я напрасно волновалась!

Частушки.

Все:

Мы – весёлые девчонки,
Вам частушки пропоём,
Как в своей любимой школе
Замечательно живём.

1. Раз спросили меня в школе
Что ты знаешь о глаголе?
Я же знаю лишь про “гол”,
А учитель ставит кол.

2. Два спряженья, три склоненья,
Все глаголы-исключенья,
Много слов из словаря
Заучили мы не зря.

3. Мы таблицы умноженья
Взяли и попрятали.
Дайте нам для ускоренья
Микрокалькуляторы!

4. Двадцать разделить на пять
Получаем – двадцать пять -
Сосчитала я в два счёта
Все смеются отчего-то.

5. Дала списать я на контрольной
Все задачки Ромочке,
И теперь у нас в тетрадках
У обоих двоечки!

6. Вот бы ручку мне в удачу,
Чтоб могла решить задачу,
Написать диктант любой -
И к тому ж сама собой!

7. Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетёт,
Скоро ли каникулы?

В классе мы учились с вами
Четыре годочка.
Быстро время пролетело
И на этом точка.

На сцену выходит учитель.

Учитель: Здравствуйте, дети!

Кто у нас новенький?

Ученик: Это я.

Учитель: Расскажи о себе. Болтаешь на уроке?

Ученик: Нет!

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы?

Учитель: Дерёшься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

Учитель: Толя, ты подсказываешь Павлу! За подсказку “два” тебе ставлю.

Толя: “Два”? Но я подсказывал и Кире! Может быть поставите “четыре”?

(Песня “Настоящий друг”)

Ведущий: Поздравить школьников с праздником пришли персонажи из сказки “Белоснежка и 7 гномов”

Белоснежка:

Гномы, стройся!
На сцену, шагом марш!

(На сцене)

Гномы, стой! Раз-два.
По порядку рассчитайсь!

1-й гном: Первый!

2-й: Не второй!

3-й: Снова первый!

4-й: Самый первый!

5-й: Первее всех!

6-й: Первейший!

7-й: Не последний!

Белоснежка: Ну что вы все запутались. Неужели до семи считать не научились? Успокойтесь и попробуйте ещё раз.

1-й: Будет краток наш наказ – это раз!

2-й: Скажем важные слова – это два.

3-й: Быть всё время впереди – это три!

4-й: Жить со всеми нужно в мире – это, кажется, четыре.

5-й: Никогда не унывать – это пять.

6-й: Вежливость прошу учесть – это шесть.

7-й: Прогоните прочь вы лень – это семь.

Белоснежка: Молодцы, Гномы! А теперь – полезные советы гномов для учеников и вредные для учителей!

1-й:

Разъяснить велели мне
Хорошие привычки;
Никогда девчонок не
Дёргайте за косички!

2-й:

Никогда с братишкой не
Драться за обедом!
На уроках лучше не
Говорить с соседом!

3-й:

И, конечно, лучше не
Рисовать на парте,
Города же находить
С точностью на карте.

Белоснежка: Запомнили, ребята? А это учителям на заметку!

4-й:

Если девочка иль мальчик
Ваш какой-то ученик
Плохо дома занимался,
К дисциплине не привык.

5-й:

Авторучку Вы возьмите,
И возьмите Вы дневник,
Двойку разом закатите
И пускайтесь сразу в крик.

6-й:

Чтобы было неповадно
Лишь по улицам гонять!
Пусть домашнее заданье
Привыкает выполнять!

7-й: Всё!

Белоснежка: Гномы, в зал бегом марш!

(Танец)

1-й ученик:

Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать ещё во многом будет.

2-й:

Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.

3-й.

Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети – радость жизни,
А вы для нас – опора в ней!

Ведущий: Этот танец для вас, дорогие родители. (танец)

Слово предоставляется родителям (Вручение дипломов, грамот, фотоальбомов)

4-й.

Нынче утро лета. В самом деле
Солнце светом напоило высь.
Мы сегодня повзрослели
На ступеньку выше поднялись.

5-й.

Полюбили мы друг друга
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.

(Песня “Когда мои друзья со мной”)

Слово завучу, учителю.

За 4 года вы повзрослели, подросли, поумнели. Я желаю вам всего самого хорошего, успехов в учёбе, здоровья. Преодолевайте все трудности с упорством, и тогда успех у вас будет, и хочется, чтобы вы оставались людьми, чтобы о вас можно было сказать – ЭТО ЧЕЛОВЕК С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!

6-й.

Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.

7-й.

Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,
Каких бы я новых друзей не нашёл.

8-й.

На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешёл.

Песня “Гимн Четвероклашек”. (На музыку гимна “Фабрики звёзд” “Круто ты попал на ТВ”)

Приложение