Сценарий внеклассного мероприятия "Весна,весна на улице,весенние деньки, весенних именинников поздравляем мы"

Разделы: Внеклассная работа


Цели.

  • Празднование “Дня именинника”.
  • Сплочение классного коллектива.
  • Создание в коллективе благоприятного психологического климата.
  • Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

Оформление: бейджики у детей, звёзды на доске, задания в конвертах цветы, шары, на доске слова:

Год учебный завершился,
Пройден был не малый путь.
Силы отданы большие,
значит время отдохнуть.
Будут новые победы
И иные рубежи.
А пока – свобода, лето,
замечательная жизнь!

Ход праздника 

Дети разбиты на три команды.

  1. Последний снег на сопках тает.
    Все рады солнцу и весне.
    Весна с капелью прилетает.
    И рады мы с тобой вдвойне.

  2. Дружок, не спорю, очень рады.
    Ведь год учебный позади.
    Исписана гора тетрадей,
    И летний отдых впереди.

  3. Ну, вот опять вы всё забыли…
    Зачем мы в классе собрались?
  1. Сказать на лето «до свиданья»…

  2. На лето получить заданья…

  3. Да, память коротка...
    Ну что ж, напомнить вам пора:
    Весна, весна на улице, весенние деньки…

 Все: Весенних именинников поздравляем мы.

На доске фото именинников.

Учитель:

Весной сияет солнце ярче,
И ярче блещут звёздочки в ночи.
А наши звёздочки подскажут
Кого хотим поздравить мы.

Дети отгадывают, кому из именинников принадлежат звёзды.

Веронике пожелаем доброты и понимания,
Друзья пусть любят и в делах везёт,
Исполнятся заветные желания,

Настюше пожелаем счастья и удачи,
Больших успехов, преданных друзей.
Пусть будет жизнь на радости богаче,
Полна хороших встреч и ярких дней!

Николаю мы желаем лететь стремительно вперёд,
Не опасаясь поворотов, тебя всегда удача ждёт!

Танюша! Пусть не будет на сердце печали,
Пусть всегда окружают друзья.
Мира, радости, счастья желаем
А успехов во всём и всегда

Оксаночка, пусть этот день, как песня соловья,
Перечеркнёт всех хмурых дней ненастье.
Пусть жизнь твоя, как ранняя весна,
Приносит каждый день в ладонях счастье!

Максиму от души желаем радости, везенья,
Много добрых и счастливых дней,
Чтоб отличным было настроенье,
Жизнь - полна улыбками друзей.

Илюше желаем успехов, удачи,
Легко отдыхать, и трудится с отдачей,
Чтоб радость в судьбе твоей чаще встречалась,
Чтоб всё выходило и всё получалось!

(звучит песенка в исполнении Вероники Каминской «Кукла». Танцуют Меерова Анастасия, Рыбакова Оксана, Шумилина Алина.)

  1. Подарки вам вручаем,
    Желаем от души…

  2. А где они, подарки?
    Не можем их найти!

  3. Умчалась Вьюга злая, коробку унесла,
    А нам конверт швырнула…
    Что делать нам, друзья?
  1. Что в том конверте, видел?
    Давай скорей смотреть…
    (открывают конверт, достают три листа)

  2. Вот задача так задача.
    Где решение найти?

  3. Не печалься, не грусти.
    Помощь у ребят проси.
    Вместе ключик мы найдём
    И подарочки вернём.

Отгадать зашифрованное послание.

(смайлики)

Учитель:

Без вашей помощи нельзя,
Подарки не вернуть.
Заданья выбери скорей
Мне лист перевернуть?

Родитель.

Мы всё желаем вам успеть
В учёбе и игре, конечно,
И трудности преодолеть
Сегодня вы должны успешно.

На звёздах цвета именинников указаны задания.

Далее учитель предлагает выполнить задания для детей и родителей. 

Задание 1. «Угадай мелодию».

(Настроение)

Задание 2. Назвать зимние виды спорта.

(Спортсменка)

Фигурное катание, слалом, санный спорт, конькобежный спорт, биатлон, хоккей, фристайл, лыжные гонки, прыжки с трамплина.

Задание 3. «Как поступить?».

(Джентльмен)

Команда 1.

Девочкам. Ты поймала золотую рыбку, но она выполнит только одно твоё желание. Что ты выберешь?

  • Сходить в цирк.
  • Познакомиться с хорошим другом.
  • Купить красивую куклу.

Мальчикам. Тебе нравиться девочка, тебе хочется с ней ещё поиграть, но мама зовёт домой. Как ты поступишь?

  • Пойдёшь домой.
  • Сделаешь вид, что не услышал маму.
  • Попросишь девочку прийти ещё.

Команда 2.

Девочкам. Тебя обидел мальчик. Что ты сделаешь?

  • Попросишь помощи у кого-то.
  • Заплачешь от обиды.
  • Объяснишь, что так с девочками не поступают.

Мальчикам. Девочку, которая тебе нравиться, вызвали к доске решать задачу, а у неё не получается.

  • Ты будешь ей подсказывать.
  • Поможешь разобраться после уроков.
  • Ничего не предпримешь.

Команда 3.

Девочкам. Мальчик пригласил тебя на свой день рождения. Как ты будешь выбирать подарок?

  • Что нравиться тебе.
  • Что нравиться ему.
  • Что предложат родители.

Мальчикам. Девочке в столовой не хватило стула.

  • Ты принесёшь ей стул.
  • Отдашь ей свой стул.
  • Оставишь без внимания.

Задание 4.

(Доброта)

Из слова «доброта» вырастить качества человека, которые помогают ему оставаться добрым.

  1. Она начинается с улыбки.
  2. Это может быть как к людям, животным, так и к Родине.
  3. Это чувство проявляется к другим людям чаще всего бескорыстно.
  4. О ней поётся в песне о белых птицах.
  5. Она приходит с возрастом и жизненным опытом.
  6. Она спасёт мир.
  7. Ею наполняются сердца.

Задание 5. Песенка «Из чего же, из чего же»

(улыбка)

Задание 6. Нестандартные задачи.

(интеллект)

  1. По тропинке вдоль кустов
    Шло одиннадцать хвостов,
    Сосчитать я также смог,
    Что шагали тридцать ног.
    Это вместе шли куда-то
    Петухи и поросята.
    А теперь вопрос таков:
    Сколько было петухов?
    И узнать я был бы рад,
    Сколько было поросят?
    Ты сумел найти ответ?
    До свиданья, всем привет!
    (4 поросёнка, 7 петухов)

  2. Прилетели галки,
    Сели на палки.
    Если на каждой палке
    Сидит по одной галке,
    То для одной галки
    Не хватает палки.
    Если на каждой палке
    Сидит по две галки,
    То одна из палок
    Будет без галок.
    Сколько было палок?
    Сколько было палок?
    (3 палки, 4 галки)

  3. В нашем классе два Ивана;
    Две Татьяны, два Степана,
    Три Катюши, три Галины,
    Пять Андреев, три Полины,
    Восемь Львов, четыре Саши,
    Шесть Ирин и две Наташи,
    И всего один Виталий.
    Сколько всех вы насчитали?
    Вот отметки по контрольной:
    Получили «пять» все Саши,
    Иры, Кати и Наташи.
    По «четвёрке» – Тани, Гали,
    Лёвы, Поли и Виталий.
    Остальные – все Иваны,
    Все Андреи и Степаны –
    Получили только «тройки».
    А кому достались «двойки»?
    (двоек нет, в классе 43 ученика)

Задание 7. Продолжить стихотворение

(добросовестность)

  1. Снег теперь уже не тот,
    Потемнел он в поле.
    (На озёрах треснул лёд,
    Будто раскололи).

  2. Черёмуха душистая,
    Развесившись, стоит.
    (А зелень золотистая
    На солнышке горит).

  3. На солнце тёмный лес зардел.
    В долине пар белеет тонкий.
    (И песню раннюю запел
    В долине жаворонок звонкий).

Появляется Вьюга вместе с Весной.

Вьюга.

Ты права, они достойны
В класс четвёртый перейти.
Именинникам подарки
Можем мы теперь вручить.

Весна.

Пусть здоровы будут дети,
Радуют своих родных.
Пусть весенний тёплый ветер
Унесёт печали их.

Вьюга.

Я на полюс улетаю
Детворе наказ даю:
Загорайте, отдыхайте.
Вас зимою навещу.

Весна.

Мне пора, ребята, в путь.
В лесу, в тундре звери ждут.
Зеленеть листве пора,
До свиданья, детвора!

Вручение подарков.

Звучит песня «Топ-топ» в исполнении Вероники Каминской.

Чаепитие.

Приложение 1, Приложение 2.