Цели:
- активизация фонетических графических навыков;
- совершенствование навыков выразительного рассказывания стихотворений;
- закрепление лексических навыков.
Оборудование:
- картинки с буквами алфавита;
- плакат с названием мероприятием под названием "An ABC Party" или "ABC Holiday";
- плакат с изображением дерева и цветка;
- костюмы для инсценировок; магнитофон;
- кассета с записями песен.
Подготовка: Действие происходит в зале, куда учителя под музыку приводят два параллельных класса и сажают их вдоль двух противоположных стен. Вечер ведет ведущий из старших классов. Учитель следит за последовательностью проведения мероприятия. В предлагаемых конкурсах должны быть знакомы учащимся, иначе много времени уйдет на объяснение, как в них участвовать, и несобранные долинные ответы учащихся.
Программа мероприятия.
Ведущий: Good afternoon, dear boys and girls, parents and teachers.
Pupils: Good afternoon.
Ведущий: Now you can see story about little girl.
Мы увидим сейчас сказку про маленькую девочку I которая потерялась.
Ha сцене появляется девочка с раскрашенной буквой I, прикрепленной к одежде.
Девочка громко плачет и кого-то ищет
На сцену выходит в карнавальном костюме и короне волшебная фея.
Fairy: Oh, my little child! Good afternoon!
Girl: (плачет): Good afternoon, dear fairy.
Fairy: Why are you crying, poor child?
Girl: (всхлипывая) Oh, I have lost my family.
Where is my mummy? Where is my brother?
Where are they?
Fairy: I'll help you. Don't cry.
(Вытирает ей слёзы).
Girl: Thank you very much.
Фея оставляет девочку. Достает волшебную палочку и взмахнув ею, громко выкрикивает.
Fairy:
- Letter "А", coma here, please!
- Letter "В", come here, please!
- Letter "С", appear, pleas!
Letter Останавливается размышляет.
А теперь же в этот миг появитесь буквы: F, G, M, S:
Where are you?
(В это время дети с буквами M ,F, B, S, C, A, U, G, прикрепленные к одежде, выбегают поочередно на сцену).
Они здороваются с буквой I и утешают её. Фея обращаеться к девочке.
Fairy: Are you happy?
Girl: Yes, I am happy. This is my family.
Обращаясь к буквам, фея спрашивает их.
Fairy: Who are you, letters A, B, C, F, G, M, N, S, U? (А что эти буквы обозначают у вас?)
(Показывая пальчиком на свои буквы, учащиеся говорят:
Letter M: I am mother. M stands for mother.
Letter F: stands for father.
Letter B: stands for brother.
Letter S: stands for sister.
Letter C: stands for cousin.
Letter A: stands for aunt.
Letter U: stands for uncle.
Letter G: stands for granny.
Fairy: It is terrific. (Как прекрасно, что вся семья вместе).
Ведущий: И, правда, какой счастливый конец этой сказки. Теперь буковка I счастлива.
(Слышится стук в дверь).
Ведущий: Кто там стучится в дверь?
Буквы: No, we don't. Мы не знаем. (Сказали буквы).
Появляется на сцену бабочка. Взмахивая плавно своими ручками она обходит сцену.
Ведущий: Подожди не улетай
вот а flower
вот а tree
Как красиво, посмотри
вот а girl
вот а boy
Поиграть хотят с тобой!
Бабочка: Тогда угадайте, что за слова спрятаны в этих картинках? Сложите картинки и получите английское слово.
(Участвуют зрители зала. Они должны собрать разрезанные пазлы животных и назвать их по английский).
Ведущий: Ведущая помогает бабочке проводить конкурс. Now you may sit down. That's fine.
Спасибо тебе за конкурс "Butterfly" Thank you very much. А теперь мой конкурс:
Кто, глядя на картинки, правильно назовет животных?
(Ведущий: показывает картинки животных, зрители должны их назвать по английский)
Ведущий: Сейчас на сцену выйдут буковки английского алфавита.
И они расскажут о себе. Поприветствуйте их!
Начнем мы с буковки "А". You are welcome, letters.
(26 ребят, каждый из которых на груди прикреплена одна буква алфавита и каждый ученик рассказывает о своей букве).
A a | Эй! Кричит нам буква Аа. Догони меня скорей. |
N n | - Эн, ты -Дэн. С нами дружит буква Nn |
B b | Буква Bb не обижай. Заучи ее и знай. |
O o | Любит Oo слово "no". Только "нет" ее ответ. |
C c | Любит Сс синий цвет. Почему? Молчит в ответ. |
P p | "Пи -пи - пи" пищит птенец. Букву знает. Молодец! |
D d | На машине буква Dd. Эй, с дороги уходи. |
Q q | К звуку "к" прибавлю "йю" Получу я букву Qq. |
E e | Имя этой буквы "и". Интересно? Повтори и - и - и |
R r | В слове "базар" и в слове "загар" Встретишься ты с буквой Rr. |
F f | Чтоб запомнить букву "F". Повтори на распев - эф - эф - эф. |
S s | Маленькой девочке по имени Бэс Трудно писать буковку Ss |
G g | Носит джинсы буква Gg. Ну и модница. Скажи! |
T t | Заучу я букву Tt. Мне ведь с нею по пути. |
H h | - Здравствуйте, я мистер Кейч - Здравствуйте, я буква Hh |
U u | На "Uu" посмотрю Это "ты" говорю. |
I i | Ай! Соринки в глаз попали. Ай! Мы букву Ii назвали. |
V v | Виктор, Вика, виноград Букву Vv узнать я рад. |
J j | - Как дела? - спросила Джей - Jj. | W w | "Дабл ю" я заучу "Ww" я знать хочу. |
K k | - Все ОК! - сказала Кей - Kk | X x | Мой щенок по имени Рекс Знает английскую букву Xx. |
L l | Возьму мел, напишу Ll. | Y y | Бежит по городу трамвай А в трамвае буква Yy. |
M m | Эмма любит молоко. Букву Mm писать легко. |
Z z | - Hello, everybody! Всем от меня привет. Пишусь я очень просто. Зовусь я буквой "Зэд" |
Ведущий:
I count: one, two, three.
Place yourself like in the ABC.
Все с нетерпением ждут песенки про английский алфавит:
Now, let's sing the song "The ABC"
(Все буковки исполняют песню "Алфавит").
The ABC
(A song).
A B C D E F G
H I J K L M N O P
Q R S and T U V
W and X Y Z
This is called the alphabet,
Which we never must forget.
Ведущий: Now sit down all of you, and let me see if you know the ABC.
Большое спасибо нашим сказочным героям и английским буковкам за активное участие в празднике английского алфавита. И наших зрителей, что они посетили наше маленькое преставление.
Литература.
- Предметная неделя английского языка в школе. Автор: Л.В. Калинина. Издательство: Ростов-на-Дону, "Феникс". 2008г.
- Первое сентября "English" №15 2004г.