При назначении на любую должность всегда составляются функциональные обязанности. В этой статье Вы можете познакомиться с функциональными обязанностями заместителя директора по социальной защите.
Так же здесь представлен перечень документов, необходимых в работе.
Функциональные обязанностизаместителя директора ГОУ СОШ № __ Ф.И.О.
1. Организация социальной работы
- Требование от участников учебно-воспитательного процесса соблюдения норм и требований профессиональной этики, социальных гарантий.
- Анализ условий жизни, трудностей, потребностей учащихся для оказания своевременной помощи и поддержки (собирание информации о социуме школы).
- Составление социальной карты школы.
- Консультация родителей (законных представителей), классных руководителей, воспитателей ГПД по вопросам социальных гарантий и льгот.
- Осуществление работы с малообеспеченными, многодетными семьями, семьями-опекунами и семьями где ребёнок-инвалид;
- Взаимодействие с социальными службами, благотворительными организациями в оказании помощи учащимся, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими способностями и девиантным поведением, а так же попавшим в экстремальные ситуации.
- Состоит в ПМПК и комиссии по социальной защите.
- Является ответственным за программу “Всеобуч-Контингент”.
- Контролирует медицинское обслуживание учащихся в школе.
- Организует участие учащихся в социальных программах Учебного округа и школы.
- Организует наглядное оформление школы по тематике проводимой работы.
2. Организация питания.
- Планирует, организует бесплатное льготное и за средства родителей питание учащихся в школе.
- Контролирует качество питания.
- Входит в комиссию по контролю за качеством питания.
- Контролирует работу комиссии по питанию.
- Контролирует и организует рациональное использование средств на питание, сдаёт плановую отчётность по расходованию средств.
- Оформляет ежедневно документацию по учёту отпущенного питания, абонементские книжки, план-заявку на последующие дни.
- Запрашивает для контроля и внесения корректив в рабочую документацию классных руководителей, воспитателей ГПД по вопросам организации питания.
3. Ответственность за травматизм среди школьников.
- Входит в комиссию по расследованию несчастных случаев среди учащихся.
- Выявляет обстоятельства несчастных случаев.
- Ведёт банк данных по травматизму в школе и сдаёт периодическую отчётность в Управление образования.
- Планирует тематики инструктажей учащихся по предупреждению травматизма.
-
Рабочие папки
1. Нормативно-правовые документы.
- “Конвенция ООН о правах ребенка”, Закон об образовании, Семейный кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ, Уголовный кодекс РФ, Трудовой кодекс РФ, Закон “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних”, Устав ОУ (копия), инструкции, приказы, сопряжения, методические рекомендации Управления образования, ОМЦ, ДО и других организаций.
2. Папка “Заместитель директора по социальной защите учащихся”.
- Приказ о назначении на должность.
- Функциональные обязанности с личной подписью .
- График работы.
- Копии документов об образовании, курсов повышения квалификации.
- Грамоты, благодарности.
3. Папка “Планирование работы”.
- Циклограмма работы заместителя директора по социальной защите учащихся.
- Помесячное планирование работы заместителя директора по социальной защите учащихся <Приложение № 1>.
- План проведения мероприятий (лекции, работа с родителями, тематические мероприятия и т.д.).
- План административных совещаний по вопросам социальной защиты учащихся.
- Социально значимые программы <Приложение № 2>.
- План ВШК.
- Анализ работы заместителя директора по социальной защите учащихся.
4. Папка “ПМПК” <Приложение № 3>.
-
Приказ ОУ о создании ПМПК.
- Положение о ПМПК.
- План проведения ПМПК Протоколы заседаний ПМПК.
- Справки по контролю за деятельностью ПМПК и отдельным контрольным вопросам.
5. Папка “Работа комиссии по социальной защите учащихся (социальной службы)” <Приложение № 4>.
- Приказ ОУ о создании комиссии по социальной защите учащихся.
- План работы комиссии по социальной защите учащихся.
- Протоколы заседаний комиссии по социальной защите учащихся.
- Справки по контролю за работой комиссии по социальной защите учащихся и отдельным контрольным вопросам.
6. Папка “Социальная работа”.
- План работы социальной службы и схема-структура.
- Социальные паспорта классов.
- Карта “Здоровья” школы <Приложение № 5>
- Социологическая карта школы: многодетные (списки и ксерокопии документов), подопечные, неполные семьи, матери (отцы) – одиночки, социально незащищенные, семьи с детьми – инвалидами, семьи с родителями – пенсионерами, семьи с родителями – инвалидами, обучающиеся на дому.
- Расписание работы кружков, секций, факультативов в ОУ.
- Информационный материал о режиме работы детских учреждений (в школе, округе).
- Материалы по программе “Скрининг-диагностика”.
7. Папка “Учащиеся “Группы риска” <Приложение № 6>.
-
Список учащихся, состоящих на учете в детской
комнате милиции, с подробными данными о семье
(характеристики на учащихся, акты обследования).
- Список учащихся, состоящих на внутришкольном учете.
- Список учащихся “группы риска”.
- Документы переписки с учреждениями и организациями.
8. Папка “Организация каникул”.
- Планы на каникулы классов, школы, округа.
- Сведения по классам о планируемом отдыхе учащихся.
- Сведения об отдыхе учащихся “группы риска” <Приложение № 7>.
- Сведения по итогам отдыха, организованного Префектурой и Управлением образования.
- Справки по контролю за деятельностью классных руководителей и учителей-предметников по организации досуга учащихся ОУ в каникулярное время.
9. Папка “Организация питания” <Приложение № 8>.
- Программа производственного контроля на пищеблоке.
- План мероприятий к программе и акты по выполнению.
- Приказы об организации питания (по полугодиям с приложением списков на бесплатное питание и резерва).
- Документы учащихся, получающих бесплатное питание.
- Тетради и табели питания учащихся (по классам, группам, завтраки, обеды, полдники).
- Акты списания бесплатного питания (для ЦБ).
- Бракеражные журналы и другие контрольные документы на пищеблоке.
10. Папка “Банк травматизма” <Приложение № 9>.
11. Папка “Индивидуальная работа”.
- Посещение уроков.
- Посещение мероприятий.
- Индивидуальная работа с педагогами.
- Индивидуальная работа с учащимися.
- Индивидуальная работа с родителями.