ЦЕЛЬ: создать педагогические условия для осознанного отношения к здоровью, для воспитания эстетического вкуса средствами гимнастики с элементами акробатики.
ЗАДАЧИ:
Образовательные:
- Способствовать формированию навыков самосовершенствования и самоконтроля в процессе выполнения гимнастических упражнений.
Оздоровительные:
- Способствовать усвоению знаний о правильной осанке и правильной постановке ног.
- Способствовать применению элементов самоконтроля посредством пульсометрии.
- В ходе исследовательской работы проследить изменения пульса в течение всего урочного времени.
Воспитательные:
- Воспитание дисциплинированности.
- Развитие способности к рефлексии.
- Способствовать проявлению сотрудничества и взаимопомощи при работе в группах.
Развивающие:
- Развитие ценностного отношения к познанию собственно-личностных качеств, развития
творческих способностей в осуществлении физкультурно-спортивной деятельности. - Развитие умения осуществлять мониторинг собственного здоровья, наблюдать за самочувствием,
уровнем физического развития и физической подготовленности.
Инвентарь: гимнастические маты, музыкальное сопровождение, карточки для выполнения заданий.
Ход занятия: Таблица 1