Цели:
- расширять знания учащихся о планетах Солнечной системы;
- учиться свободно высказываться;
- отрабатывать навыки взаимопомощи, работы в группах и парах;
- формировать самостоятельность мышления
Технология проведения урока: использование методики РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо)
Технологическая карта урока.
- Что вы знаете, или думаете, что знаете о “Планетах”? (Мозговая атака)
- Сколько планет входит в Солнечную систему?
- Какую форму имеют планеты?
- Какие планеты находятся рядом с Землёй?
- Что такое спутник?
- Какие планеты имеют спутники?
- Какая планета самая большая?
- Какая планета самая маленькая?
- Индивидуальная письменная работа
- Работа в парах;
- Коллективная работа
- Чтение (индивидуальное) текста с пометками. Условные значки.
- “V” - я это знал (а)
- “+” - новая информация для меня
- “-” - я думаю иначе
- “?” - недостаточная, сомнительная, непонятная информация.
- Заполнение (инд.) таблицы.
- “V” - я это знал (а)
- “+” - новая информация для меня
- “-”- я думаю иначе
- “?” - недостаточная, сомнительная, непонятная информация.
“V” | “+” | “-” | “?” |
- Проверка предположений.
- Составление кластера
- Итоги урока