Внеклассное мероприятие. Культурно-развлекательная программа "Музыкальная семья"

Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа


Подготовку к конкурсу начали заранее. Участники получили домашнее задание:

  • подготовить визитную карточку семьи;
  • подготовиться к конкурсу “Видео-кляп”.

ОБОРУДОВАНИЕ: Фонограммы песен, листочки со словами к песням; фрагменты мелодий популярных танцев.

(Празднично украшенный Актовый зал школы. В зале родители, дети, учителя)

Звучит музыка, аплодисменты.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

- Добрый день, дорогие ребята, родители и гости!

-Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение? Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее. Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение? Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих.

-Тогда давайте сейчас сами себе создадим хорошее праздничное настроение. Не возражаете? Самое лучшее средство для этого - дать необыкновенный концерт! Артисты говорят, что замечательный концерт может получиться только тогда, когда в зале сидят вежливые, благодарные и очень доброжелательные зрители. Как вы думаете, что делают зрители, когда хотят поблагодарить артиста?

- Свистят?

- Кричат?

- Ну, тогда, наверное, стучат ногами?

- Значит, не свистят, не кричат и не стучат ногами, а что делают? Правильно!

-Давайте и мы поучимся аплодировать.

-Конечно, мы не всегда аплодируем одинаково. Когда в начале концерта выходит ведущий, мы аплодируем не очень сильно: вежливо и сдержанно, как - будто говорим: “Спасибо, что концерт начинается, надеемся, что он будет интересным, желаем артистам успеха”. Давайте поаплодируем, как - будто только начинается концерт.

-Молодцы! А если выступление артиста понравилось, как мы аплодируем?

-Хорошо! А если очень понравилось?

- Молодцы! Настоящие “бурные аплодисменты”. А когда выступление очень – очень понравилось?

-Замечательно, это были продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию. Мне, кажется, из вас получится по-настоящему замечательные зрители. Получатся?

-А когда я выхожу на сцену и веду концерт, тогда я…этот…как его?

-Совершенно верно, конферансье. А как он должен выглядеть?

-Значит нарядно, красиво, элегантно, празднично. Очень хорошо. Для такого случая у меня есть концертный галстук – бабочка.

-Ну как? Нравится? Теперь я похожа на конферансье?

-А вы готовы к началу нашего концерта? Это мы сейчас проверим.

- А ну-ка, похлопай, как я!
- А ну-ка, похлопай, как я!
- А ну-ка, все вместе все враз!
- Так хлопают только у нас!
- Так хлопают только у нас!
- А ну-ка, притопни, как я!
- А ну-ка, притопни, как я!
- А ну-ка, все вместе все враз!
- Так топают только у нас!
- Так топают только у нас!
- А ну-ка, скажите: “Ха-ха”!
- А ну-ка, погромче: “Ха-ха”!
- А ну-ка, все вместе все враз!
- Смеются так только у нас!
- Смеются так только у нас!

- Прекрасно! Вы действительно готовы к нашему необыкновенному концерту. Итак! Встречайте наших артистов. В необыкновенном концерте принимают участие семья _____________

Пусть будет радостною встреча
В таком знакомстве – дружбы суть
Итак, программу начинаем,
Как говорится, в добрый путь!

  • Конкурс “Визитная карточка”. (Каждая семья представляет себя и доказывает, что она музыкальная.)

-Все семьи смогли убедить нас, что они на самом деле музыкальные семьи. Давайте продолжим наш концерт.

  • Следующий конкурс называется “Караоке по-русски”.

- Я думаю почти каждый из вас видел передачу “Караоке по-русски” и не раз пели с участниками этой передачи.

- Сейчас каждая семья получит листок со словами песен. И под фонограмму мамам и папам нужно будет исполнить эту песню.

- Молодцы! Все семьи очень хорошо справились с этим заданием. Вот будет здорово, если через некоторое время среди мастеров эстрады мы увидим кого - нибудь из вас. Нам будет приятно очень, потому что ваши творческие успехи начались именно в нашем необыкновенном концерте.

  • Следующий конкурс нашего концерта  Танцевальный марафон.

-Вы прекрасно знаете, что ни одна эстрадная программа не обходится без танцев. И мы не будем нарушать эти традиции. Кстати, а какие танцы вы знаете?

- Верно, танцы могут быть народные, бальные, эстрадные, современные.

- Сейчас будут звучать музыкальные фрагменты популярных танцев, а вы покажите несколько движений этих танцев. Готовы?

-Итак, танцевальный марафон. Конкурс только детский. (Дети всех семей становятся в ряд и показывают движения).

-Молодцы, ребята! Прошу участников поклониться зрителям, а зрителей поблагодарить артистов.

  • А сейчас последний конкурс нашего необыкновенного концерта. Вы все знаете, что такое видео – клип, часто смотрите их по телевизору. А наш следующий конкурс называется “Видео – кляп”. Сейчас наши семьи покажут кляпы к песням, которые они подготовили дома.

-По-моему, очень здорово у всех получилось! Молодцы!

-Итак, товарищи зрители, поаплодируйте артистам и не жалейте ладошек, если выступление очень понравилось.

- Такие овации редко услышишь, наверное, концерт очень понравился.

НАГРАЖДЕНИЕ СЕМЕЙ.

- А сейчас я предлагаю сыграть со зрителями. Зал делится на две команды. Игра называется “Песней спрашивай, песней отвечай”.

- Я задаю вопросительные предложения из песен. А вы даете ответ, также строчками, взятыми из отрывков песен.

  • -“Ну, почему ко мне ты равнодушна? И почему ты смотришь свысока?”
  • - “Где ж, ты, мой свет, бродишь голову склоняя?
  • - “О чем, дева, плачешь? О чем слезы льешь?
  • - “Бабье лето,… куда ты зовешь, куда?”
  • - “Где ж мой храбрый настоящий лев?”
  • - “Из чего же]-3раза сделаны наши мальчишки? Девчонки?”
  • - “Где ты счастье мое, где ты яблоня в белом?”
  • - “Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?
  • - “Что тебе снится, крейсер Аврора?

- Молодцы! Следующая ИГРА заключается в том, что командам нужно спеть песню, которая начинается на букву, которую назовет ведущий. Например, на букву “А”.

  • - “А нам все равно]- 2 раза. Т.д.

- У меня есть предложение. Давайте создадим сейчас большой сводный хор под названием “Дружба”. Согласны? А о чем мы споем? Конечно же, о дружбе, о добре!

ПОЮТ ПЕСНЮ.

-По-моему, очень хорошо и дружно получилось! Молодцы! А теперь пусть зрители поблагодарят артистов. Что нет зрителей? Да, действительно, пели все, а значит, все были артистами.

-Давайте еще раз поаплодируем себе.

-Наверное, концерт очень вам понравился и настроение от хорошего концерта у вас прекрасное? Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас очень хорошее настроение? Спасибо! Опустите! А у кого не очень хорошее? Нет таких? Вот хорошо! А раз настроение у всех отличное, значит, у нас был самый настоящий необыкновенный концерт. И заканчивая концерт, я хочу сделать объявление. Очень важное. Всем зрителям и участникам необыкновенного концерта надо еще раз поблагодарить друг друга за доставленное удовольствие громкими аплодисментами.