Задачи:
- совершенствование техники ведения мяча с изменением направления; передача двумя руками от груди, одной рукой от плеча;
- развитие ловкости, быстроты, скоростно-силовых качеств;
- воспитание коллективизма, товарищества, внимания.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: баскетбольные мячи, обручи, кегли.
Содержание учебного материала |
О.М.У. |
I часть. Подготовительная (10-15 мин) 1. Построение, сообщение задач урока (1 мин) 2. Строевые упражнения (30 сек) 3. Ходьба (2 мин):
|
Построение по боковой линии волейбольной площадки. Сообщить задачи урока. Повороты: «Направо!», «Налево!», «Кругом!» Обратить внимание на осанку. |
4. Бег (2 мин):
|
Во время бега дистанция два метра. Обратить внимание на правильную работу ног и рук, следить за осанкой и дыханием. |
Перестроение в две шеренги. |
Учащиеся строятся в две шеренги по боковым линиям волейбольной площадки. |
ОРУ в игре «Смена мест» (4-5 мин) |
Во время выполнения упражнения по свистку учащиеся меняются местами, при смене мест не допускать столкновений. |
II часть. Основная (25-30 мин) 1. Передача мяча (4-5 мин) а) передача в парах на месте:
|
Обратить внимание на правильное ИП, устойчивое положение ног, согласованность в работе рук и ног (одновременное их разгибание) и заключительное усилие кисти. |
2. Ведение (4 – 5 мин):
|
Ученики, стоя в двух шеренгах на боковых линиях, выполняют задание по сигналу: сначала одна шеренга, потом другая. Ведение с обводкой партнера, остановка, поворот, передача от груди (от плеча). |
Построение в три колонны (30 сек) 3. Игра «Передал – убегай!» (3 мин) |
Учащиеся, стоя в колоннах, выполняют передачу от груди (от плеча) и убегают, меняясь местами. |
4. Эстафеты с ведением мяча (4-5 мин) - с обводкой обручей |
|
- «змейкой» |
|
5. Подвижная игра «Перестрелка» (5-6 мин) |
Итоги игры подводятся по количеству осаленных («пленных»). |
III часть. Заключительная (3-5 мин) 1. Штрафные броски (3 мин) |
Броски выполняют стоя на расстоянии 3 м от кольца. Правильно держать мяч. Броски выполнять в четырех точках, то есть на 4 кольца. |
2. Построение, подведение итогов урока (2 мин) |
Подвести итоги урока, отметить наиболее активных учащихся. |