Форма урока: Итоговый урок-обобщение по развитию навыков чтения и говорения на базе прочитанной английской народной сказки.
Задачи урока: Систематизировать знания учащихся в виде целостной картины восприятия общекультурных достижений мира – народной сказки.
Цели урока:
Развивающая:
- Развитие навыков монологического высказывания с опорой на лексико-грамматический материал сказки.
Обучающая:
- Продолжать обучение детей умению правильно строить предложения с целью коммуникации в иноязычной речи.
Воспитывающая:
- Воспитывать эмоциональное восприятие иноязычной речи через понимание речевых структур, описывающих характер, действия и чувства в устной и письменной коммуникации.
Оборудование урока:
- Музыкальное вступление к сказке – аудиозапись
- Книга для чтения для 5 класса к УМК “Spotlight. Английский в фокусе” издательство “Просвещение”, 2008г.
- Рисунки учащихся – персонажи сказки.
План урока
- Приветствие классу.
- Фонетическая зарядка.
- Музыкальное вступление – настрой на волну волшебной сказки.
- Блиц- опрос по персонажам
- Развитие навыков составления словосочетаний (прилагательные и существительные), соответствующих информации по материалам сказки – характеристика персонажей (главы 1-4).
- Поисково-исследовательская работа – описание действий и поступков персонажей (главы 5-8).
Информация о теме урока.
Вопросы (T) - ответы (Cl, P1, P2..)
- Найдите в тексте глаголы из карточки.
- Прочитай о том, как жена великана прятала Джека.
- Как Джек убегал от великана с курицей в руках.
- Как Джек срубил бобовый росток.
- Описание любимого персонажа сказки (с использование картинок).
- Final Comprehension Quiz
- задание выполняется в группах
- озвучивается индивидуально по цепочке.
- Оценивание работы учащихся.
- Домашнее задание – Reader p.33-37 (чтение пьесы в стихах).
Ход урока:
- Приветствие
- Музыкальное вступление – настрой на волну волшебной сказки.
- Фонетическая зарядка на карточках (T-Cl)
- Блиц- опрос по персонажам
- Развитие навыков составления словосочетаний (прилагательные и существительные), соответствующих информации по материалам сказки – характеристика персонажей (главы 1-4).
- Поисково-исследовательская работа – описание действий и поступков персонажей (главы 5-8).
- Описание любимого персонажа сказки (с использование картинок).
- Final Comprehension Quiz
- Оценивание работы учащихся.
- Домашнее задание – Reader p.33-37 (чтение пьесы в стихах).
Teacher: Hello boys and girls. I am very glad to see you today. As you can see, there are some pictures on the board, made by you. And I hope you understand that today we are going to talk about an English fairy tale “Jack and the Beanstalk”.
(Доска оформлена названием сказки “Jack and the Beanstalk” и рисунками персонажей сказки).
Teacher: Вы поняли, что сегодня мы подведем итоги нашего путешествия в волшебную страну английской народной сказки “Jack and the Beanstalk”. (Звучит музыкальное вступление к сказке).
Teacher: Сейчас вы получите карточки, в которых представлены 3 группы слов, выбранных из нашей сказки. Teacher reads words, pupils repeat them in chorus |
Class: Ученики получают карточки и выполняют задание, данное учителем. |
Прилагательные |
Существительные |
Глаголы |
poor |
cow |
live |
lazy |
tree |
like |
empty |
man |
sleep |
young |
giant |
care about |
old |
mother |
eat |
rich |
boy |
lay |
magic |
hen |
save |
scary |
house |
hide |
angry |
giantess |
climb |
silly |
beanstalk |
buy |
exciting |
money |
sell |
golden |
castle |
scream of |
kind |
throw |
|
loving |
run out of |
|
caring |
chase |
|
little |
chop |
|
huge |
Teacher: Вы видите персонажей из сказки на картинке. Назовите их. Teacher: Very good! You remember the tale quite well. |
Class: Называют персонажей - Jack, Mrs. Trott, Giant, Giantess, Old man |
Teacher: Глядя на слова, вспомните,
какие прилагательные, Teacher: Very good! |
Class: Составляют словосочетания, используя карточки. lazy boy old man magic hen loving mother caring mother huge castle angry mother kind giantess scary giant silly boy rich giant huge beanstalk rich boy
|
a).Найдите в тексте глаголы из карточки.
Teacher: Сейчас мы с вами повторим глаголы, которые представлены у вас на карточка. (Teacher reads the verbs – pupils pronounce the verbs and translate them) Teacher: А теперь, пожалуйста, найдите предложения в тексте с данными глаголами. Teacher: Good of you! How clever you are. |
Class: Повторяют глаголы, переводят их.
Class: Каждый ученик находит предложения и прочитывает его индивидуально. |
b). Прочитай о том, как жена великана прятала Джека.
Teacher: Теперь, пожалуйста, найдите в книге и прочитайте информацию о том, как жена великана прячет Джека. Teacher: А теперь скажите, какие глаголы используются Teacher: Very good. Let’s continue our work. |
Class: Ученики находят информацию в тексте и читают описание. Class: Ученики находят глаголы и называют их индивидуально. run into hide get in close |
c). Как Джек убегал от великана с курицей в руках.
Teacher: Следующее задание – найдите, пожалуйста, и прочитайте как Джек убегает от великана с волшебной курицей. Какие глаголы использовались при описании данного сюжета? Teacher: Very good, you did everything correctly. |
Class: Ученики находят информацию в тексте и читают описание, называют глаголы run buy make wake up run out of chase climb down eat |
d). Как Джек срубил бобовый росток.
Teacher: Следующее задание – найдите, пожалуйста, и прочитайте как Джек срубил бобовый росток. Какие глаголы использовались при описании данного сюжета? Teacher: That’s right! |
Class: Ученики находят информацию в тексте и читают описание, называют глаголы chop down fall down look see |
Teacher: А теперь, у вас есть возможность рассказать о любом персонаже сказки, который вам понравился. Не забудьте сказать, почему он вам понравился. Teacher writes down the phrase on the board My favourite character is ………. because Teacher: As I can see all of you liked the tale and have your own favourite characters. |
Class: Ученики рассказывают о полюбившихся персонажах, используя структуру, предложенную учителем. |
Teacher: И в конце нашего урока давайте выполним небольшое задание, приведенное на странице 31 вашего учебника. У вас есть 4 минуты, чтобы просмотреть задание и выбрать правильные ответы. Вы можете помогать друг другу и работать в парах. Teacher: Very good you remember all the events of the tale. |
Class: Ученики просматривают задание, работа выполняется в парах. После, они по цепочке читают вопросы и отвечают на них. (Pupil 1 reads – Pupil 2 translates- Pupil 3 answers) |
At the end of the lessons the teacher estimates the pupils and thanks them for their work. Teacher: Thank you very much for your work, you all did your best. Now you get the following marks….. |
Teacher: As we have finished reading the book, your home task is to read the play pp.33-37.I hope you will also like it. Thank you and see you next lesson. |