Цель урока: Закрепление у учащихся навыка решения систем линейных неравенств с одной переменной, решение двойных неравенств с модулем.
Ход урока
1. Устно:
- Решить систему неравенств
а) ![]() |
б) ![]() |
в) ![]() |
г) ![]() |
д) ![]() |
Ответ: ![]() |
Ответ: ![]() |
Ответ: ![]() |
Ответ: решения нет | Ответ: (10;![]() |
- Найди ошибку:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Ответ: (-8;-2,25) |
![]() Ответ: решения нет |
2. Выполнение упражнений:
№687
3<![]() ![]() ![]() |
![]() Ответ: |
б) 2<![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() Ответ: |
|
в)![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() Ответ: |
|
г)2![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() Ответ: |
3. Самостоятельная работа.
Решение неравенства.
I![]() |
I![]() |
![]() Ответ:
|
![]() Ответ:
|
![]() |
![]() |
Ответ: ![]() |
Ответ: ![]() |
Решите неравенство и укажите целые числа удовлетворяющие неравенству | |
4![]() ![]() ![]() |
2![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() Ответ:
|
![]() Ответ:
|
4. Итог урока. Домашнее задание №679, 681 (а,б,в)