Содержание ЦОР.
Презентация «Второстепенный член предложения - обстоятельство» к учебному занятию, включает 11слайдов и конспект урока.
Эффекты и анимация соответствуют принципу необходимости и достаточности.
ЦОР соответствует требованиям логичности изложения материала и правилам грамматики русского языка.
ЦОР позволяет выстраивать творческую работу школьников.
Пояснительная записка.
Цель данного модуля: становление и проявление индивидуальности учащихся, развитие творческих способностей школьников, формирование положительной Я – концепции личности учеников, выработку у детей индивидуального стиля познания и поведения.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- Познакомить с обстоятельством, закрепить ранее изученное, развивать орфографическую зоркость.
- Развивать умение овладевать языковым материалом, внимание, память, речь, мышление, внимание к слову, его значению, сообразительность, самоконтроль, сравнение, самостоятельность, интерес.
- Воспитывать коллективизм, приучать к правилам этикета в гостях, способствовать развитию элементов творчества.
Деятельность учащихся строится на основе принципов:
- Процесс познания был организован на высоком уровне трудности, то есть детям предлагались задания, требующие самостоятельного нахождения путей к открытию закономерностей, получению новых знаний.
- Ведущая роль теоретических знаний, так как была организована поисковая деятельность учащихся по овладению понятий.
- Происходило соединение изученного и нового материала.
- Организована работа по осознанию учащимися учебной деятельности (учебная задача, планирование своих действий по ее выполнению, контроль и оценка полученного результата)
- Шла работа над развитием всех учащихся.
Ожидаемые результаты: - развитость индивидуальности ребенка, проявление его уникальных черт.
Данная презентация может использоваться на уроках русского языка в 4 – 5 классах по традиционной системе 1-4 и по системе Л.В. Занкова, на факультативных занятиях, при проведении индивидуальных занятий с одаренными детьми.
Список литературы:
- Е.Н. Степанова «Личностно - ориентированный подход в педагогической деятельности».
- Журнал «Педагогика» № 5 1996г., №4 1997г.
- Журнал «Начальная школа» № 4,6, 8 2004г.