Урок по теме "Закрепление табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20"

Разделы: Начальная школа

Класс: 1

Ключевые слова: табличные случаи сложения и вычитания


Любой школьный класс состоит из учеников с неодинаковым развитием и степенью подготовленности, разным отношением к учению и разными интересами. Поэтому учебный процесс необходимо строить на основе принципа индивидуального подхода к школьникам. Один из путей реализации индивидуального подхода – дифференциация обучения.

Дифференциация осуществляется чаще всего при закреплении и повторении ранее изученного материала, поскольку имеется возможность организовать самостоятельную работу учащихся.

Способы дифференциации предполагают:

  1. дифференциацию содержания учебных заданий:
    • по уровню творчества
    • по уровню трудности
    • по объёму
  2. использование разных способов организации деятельности учащихся, при этом содержание заданий является единым, а работа дифференцируется:
    • по степени самостоятельности учащихся
    • по степени и характеру помощи учащимся
    • по характеру учебных действий

Полёт в космос (1 класс)

Цель: закрепление табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20

Задачи:

  • закрепить знания о нахождении периметра геометрических фигур;
  • формировать умение решать простые задачи разных типов;
  • развивать память, внимание, пространственное мышление, монологическую речь, интерес к математике
  • формировать навыки взаимоконтроля, самоконтроля, взаимооценки и самооценки
  • воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, культуру общения

Оборудование:

у учителя – магнитофон, мелодия для ф/м «Звуки леса»
у обучающихся – сигнальные квадраты, карточки с заданиями для дифференцированной работы, конверты с набором геометрических фигур для построения ракеты, перфокарты

Ход урока
(см. таблицу в приложении)