Слайд №1
Разрешите представиться. Я классный руководитель и учитель математики лицея № 12 - Карасева Татьяна Николаевна.
Слайд №2
- Я – учитель с молодой и прекрасной душой!
- 30 лет отдаю душу всем, молодым!
- И поэтому душа много лет остается юной -
- Вот секрет моей жизни!
Понимаю я отлично,
Не могу не понимать,
Что своим примером личным,
Можно много показать.
Слайд №3
Должен видеть ученик,
Что учитель не ленив,
И не видеть в нём изъянов.
При общенье постоянном.
В общем, надо мне хвалиться.
Скромность прочь - и говорить.
Я по гороскопу львица,
Значит, лидером мне быть!
Лидером не только в школе -
В жизни лидером тем более!
И, как лидер, каждый год
Я вожу детей в поход,
И в Бердянске каждый пятый
Карасёву узнаёт!
Слайд №4
Летом я готовлю сани,
А велосипед - зимой.
Кто пока ещё не с нами,
Собирайтесь - и за мной!И в маршрутку, по привычке,
Я вперёд всегда сажусь:
Я водитель, стаж приличный -
Пешеходов не боюсь.Дача, баня и цветы,
Лыжи, плаванье, мечты,
В школе тоже всё прекрасно:
Я - руководитель классный!
Слайд №5
Когда пришел ко мне мой класс
Увидела сиянье глаз
Веселых, грустных, озорных
Таких мне милых и родных.
С тех пор мы вместе много лет
Немало радостей и бед
На нашем встретилось пути
Что не мешало нам идти.
К вершинам знаний и побед.
Да, вместе мы уже 7 лет
Мы с классом – дружная семья
И в это очень верю я!
Слайд №6
Мои ребята очень разные, есть робкие и отважные, есть ленивые и очень старательные.
Кто танцует, кто поет,
Кто уроки делает усердно,
Но, а кто – баклуши бьет…
Слайд №7
У каждого из нас характер свой,
И взгляды пусть порой неадекватные,
Но в классе мы живем одной семьей,
Внушая детям истины понятные.Поймет не каждый, но свидетель Бог,
Я о другой не помышляла доле,
И званием «прекрасный педагог» горжусь,
Я счастлива, работать в нашей школе.
Слайд № 8
Решая задачу со многими неизвестными, организую работу не только по «горизонтали», но и по «вертикали». Хочу, чтобы мои ученики умели интересы общества ставить выше своих личных, чтобы они обладали острым чувством долга, ответственности, жили по законам совести и коллектива, были бескорыстными, смелыми, честными и справедливыми.
Слайд № 9
А вот мой 11в класс:
- веселый и шумный;
- задорный, спортивный;
- мобильный и умный;
- весьма креативный;
- везде побеждающий;
- призы забирающий;
в учебе и спорте, везде и всегда!
Слайд № 10
Вас приветствует 7г класс::
Наш класс – содружество идей, друзей, затей!
Над проектом трудимся с ночи до зари,
Дружные и добрые как не посмотри,
До чего же шустрые, взгляд не отвести!
Про жизнь свою расскажут: слушай и смотри!Я, ты, он, она –
Вместе дружная семья:
Большеглазых, озорных,
Милых, добрых и смешных!
Предо мной они все равны – все способны и добры!
Наши дети, наше чудо,
Наши радости и боли,
Без детей семьи не будет,
Ну, а школы и тем более!
Слайд № 11
А вот и наши родители – верные путеводители. Они запомнили как пароль "Внимание! Родительский контроль".
Слайд № 12
О, наш лицей, прекрасный дом!
Хотим в любви тебе признаться.
Душевным светом и теплом.
Скрепил лицейское ты братство.Лицей! С тобою мы сумеем
Дорогу к счастью отыскать.
Преграды все преодолеем
Чтоб жить, трудиться и мечтать.
Слайд № 13
Мои ученики, их родители и я, классный руководитель – все являемся содружеством «ученик-учитель-родитель» под названием «Лицейское братство», девиз которого: «Нас классная семья недаром породнила, мы – школьные друзья, и в этом наша сила».
Лицейское братство имеет все атрибуты: свой устав, эмблему, песню, законы, заповеди, правила.
Слайд № 14
Высший орган самоуправления: собрание содружества. Четко отлажена работа активов классов. Заместители классного руководителя организуют работу всех секторов самоуправления, помогают учителям – предметникам, работающим в классе в обеспечении учебного процесса.
Работа с классами строится по принципу: «Не согласен – критикуй, критикуешь – предлагай, предлагаешь – внедряй».
Слайд № 15
Кто я в содружестве «Лицейское братство»?
Для меня было очень важно осознать свою роль, а точнее роли в содружестве, которых, как оказалось, не мало. И так,
- ЭНТУЗИАСТ,
- СПЕЦИАЛИСТ,
- КОНСУЛЬТАНТ,
- РУКОВОДИТЕЛЬ,
- «ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЗАДАЕТ ВОПРОСЫ»,
- КООРДИНАТОР содружества;
- ЭКСПЕРТ, анализирующий результаты работы содружества.
Слайд № 16
Мои педагогические принципы:
- Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.
- Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Улыбкой ничего нельзя испортить, а вот исправить можно.
- Ребенок – это человек растущий. А я выросший. Два человека способны понять друг друга.
- Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Общайся с ним «глаза в глаза»
- Протяни руку помощи! Не бывает плохих детей, бывают дети, нуждающиеся в помощи.
Слайд № 17
Выработался определенный стиль отношения с детьми:
- Не запрещать, а направлять;
- Не управлять, а соуправлять;
- Не принуждать, а убеждать;
- Не командовать, а организовывать;
- Не ограничивать, а предоставлять свободу выбора.
Слайд № 18
Вы даже представить себе не можете,
Сколько было у нас интересного!
Викторины и разные конкурсы
В нашем классе надолго запомнятся.Совмещали порой невозможное…
Репетиции вместе с контрольными,
Тренировки, потом сочинения,
Даже выборы и изложения.
Может, что-то и не успевается,Это жизнью у нас называется.
Слайд № 19
Все дела творческие! Иначе – зачем?»
В своей работе выделяю 3 этапа со следующими названиями и девизами:
- «Делай, как я!»;
- «Делай, как большинство из нас!»;
- «Делай, как лучшие из нас!».
Я горжусь результатами нашей работы.
Слайд № 20
Посмотрите!
Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица!
Должно быть, им легче живется на свете,
Им проще пробиться, им легче добитьсяПоложим, они говорят, что труднее:
Экзамены всякие, конкурсы эти
Быть может, и верно. Им детям, виднее.
Но очень хорошие выросли дети.
Классное руководство – это не должность, а образ жизни, состояние души.
Слайд № 21
Вы думаете, «классным» быть легко?
Не спать от мыслей долгими ночами
И вслушиваться в шум учеников,
И спорить с тем, кто не доволен мелочами.Прожить сто жизней, добрых и плохих,
Чужой бедой болеть однажды.
Да, может «классным» быть легко,
Но КЛАССНЫМ ведь становится не каждый.Я никогда ни от кого не жду поблажек,
И долю «классного» я с честью донесу.
Должна возиться с кипами бумажек
Порой ночами во втором часуИ снова «классный» делом перегружен
Но так ему не выжить одному.
Ведь сам себе зачем он будет нужен.
Когда не нужен он ученику?
Слайд № 22
И поэтому я стараюсь использовать предоставленное мне право на самостоятельность, творчество, поиск, право на яркую индивидуальность! Ищу необычное в обычном, делаю «открытия».
Дорогие друзья!
Коль суждено дышать нам воздухом одним,
Давайте мы навек объединимся,
Давайте наши души сохраним!Душа всегда обязана трудиться!
Творите, ищите, фантазируйте смелее –
Поиск идет необычной идеи!
Слайд № 23
Желаю всем удачи!!!