Оборудование: мультимедийный проектор.
Цели и задачи:
Образовательные: систематизация знаний учащихся по теме «Автономное существование человека в природных условиях».
Развивающие: развитие познавательных процессов, повышение интереса к предмету
Воспитательные: способствовать эстетическому воспитанию детей, создавать ситуацию успеха у учащихся.
В игре участвуют учащиеся 6-х классов. Игра строится по принципу телевизионной игры. «Кто хочет стать миллионером». Начинают игру учащиеся всего класса.
Игра включает 2 тура: 1 тур - отборочный, 2 тур – игра. За один урок в игре может принять участие 10–15 человек.
1 раунд (отборочный).
Ребятам задаются вопросы, и предлагается 4 варианта ответов, из которых необходимо выбрать один правильный. Учащийся первым ответивший на вопрос отборочного тура выходит играть с ведущим.
Вопросы:
1. Какая самая ядовитая змея водиться в Подмосковье?
- гадюка
- медянка
- тигровый уж
- кобра
2. В какие месяцы нужно особо остерегаться укусов клещей?
- август
- июль
- июнь
- сентябрь
3. Через сколько дней проявляются первые признаки заболевания от укуса клеща зараженного вирусом энцефалита?
- 10
- 1
- 3
- 30
4. Какое время является лучшим для рыбной ловли?
- любое
- утро
- ночь
- день
5. Что нужно положить на место укуса змеи?
- холод
- тепло
- стерильную повязку
- жгут
Первый победитель вступает в игру.
2. Игра
В конце игры подводятся итоги.
Ученик, ответивший правильно на 5 вопросов получает оценку «5».