Данная разработка рассчитана, по времени, на 2 спаренных урока.
Цели урока:
Образовательная: Обеспечить в ходе урока закрепление следующих основных понятий: синус, косинус, тангенс и котангенс. Закрепить умение выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений, применяя основные тригонометрические тождества, формулы сложения, формулы двойного аргумента, формулы приведения. Продолжить формирование общеучебных умений и навыков:
- планирование ответа;
- навыки самоконтроля.
Контроль степени усвоения основных знаний, умений и навыков по данной теме.
Развивающая:
- Развитие умений в применении знаний в конкретной ситуации.
- Развитие логического мышления, умения выделять главное, проводить обобщение, делать верные логические выводы.
- Развитие самостоятельной деятельности учащихся.
Воспитательная: Формирование научного мировоззрения, интереса к предмету через содержание учебного материала. Воспитание умения работать в коллективе, культуры общения, взаимопомощи. Воспитание таких качеств характера как настойчивость в достижении цели, умение не растеряться в проблемных ситуациях.
Оборудование:
- карточки с заданиями для работы на уроке;
- карточки с заданиями для самостоятельной работы;
- карточки с домашним заданием.
Ход урока
Список литературы:
- Денищева Л.О., Глазков Ю.А., Краснянская К.А., Рязановский А.Р., Семенов П.В. ФИПИ. Единый государственный экзамен 2008. Математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся. «Интеллект-Центр», 2007.