Спортивный праздник микрорайона "Здравствуй, лето золотое"

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей


Для всех ребят один совет:
Учёбе – да! А лени – нет!
Удача, спорт – всегда друзья,
Здоровой жизни скажем «Да!»

Цели:

  1. Пропаганда здорового образа жизни.
  2. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
  3. Укрепление дружеских связей между соседними школами.

Инвентарь: кегли, обручи, обручи обтянутые сеткой, обручи обтянутые тканью,  баскетбольные мячи,  бадминтонные ракетки, воздушные шары, надувные мячи,  конфеты, канат.

Зал  украшен  воздушными шарами, флагами, гирляндами, плакатами.

Приветственное слово организатора праздника: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем стадионе! Во–первых, мне хочется поздравить вас с Международным праздником – Днём Дружбы. Пожелать всем преданной, настоящей дружбы. Верных, надёжных, никогда не придающих друзей.
Также разрешите поздравить вас с успешным окончанием учебного года и началом летних каникул. И в этот замечательный солнечный день с нашим праздником, ради которого мы все здесь собрались. Со спортивным праздником «Лето золотое, здравствуй!»
В празднике будут участвовать, наши гости, ребята из соседних школ, и детского клуба «Исток». Желаю всем успеха и воли к победе. Но если даже и не сумеете победить. Не огорчайтесь, а порадуйтесь за своих друзей. Ведь часто в спорте побеждает дружба. Тем более в такой особенный день – День дружбы. И так мы начинаем!
Звучат фанфары.

Ведущий: Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют ребята из соседних школ.

  1. команда  «__________» школы №
  2. команда «__________» школы №
  3. команда  «__________» школы №

Представление команд (название, девиз, визитка).
Жюри.
А сейчас напутственные слова участникам соревнований.
Выступление детей.
1 чтец: Желаю ребята, чтоб вам повезло!

2 чтец: Подожди,
Дело вовсе не в везении,
А в закалке и терпении.
Пусть они тебе покажут,
Как же можно ловким стать,
Чтоб быстрее всех бежать,
Быть сильнее и смелее,
Быть активней, веселее!
Свою формулу здоровья,
Каждый пусть сейчас откроет!

1 чтец: Мы праздник мира, дружбы открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем,
Он наполнит силой каждого из вас!
Ведущий:Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!
1 эстафета.
“Разминка”.
С эстафетной палочкой пробежать змейкой между кеглями до стойки, оббежать её и точно также вернуться обратно, передавая эстафету следующему игроку.
2 эстафета.
“Точно в цель”.
По команде игрок с мячом добегает до кегли, останавливается и старается попасть мячом в обруч (обтянутый сеткой, так чтобы после попадания в него, мяч оставался там), затем добегает до стойки, бегает её, добегает до мяча забирает его и передаёт следующему игроку.
3 эстафета.
“Воздушный шар”
Участник передвигается по дистанции,  толкая перед собой воздушный шар бадминтонной ракеткой, затем, не беря шарик в руки, он должен положить его в емкость (ведро, корзина для мусора и т. д.), затем вернуться обратно и передать ракетку следующему игроку. 2 участник проделывает то же самое, но в обратном порядке.
4 эстафета.
“Лабиринт”.
Участник пролезает сквозь 3 обруча (обручи поставлены на ребро, друг за другом и скреплены между собой), пролазит в туннель (обруч обтянутый тканью, длина которой 3 метра), оббегает стойку и по прямой возвращается в команду, передавая эстафету.
Конкурс капитанов
Звучит отрывок песни из передачи КВН «Капитаны»
“Скакалочка”.
На середину зала выходят капитаны, им даётся скакалка. По команде они должны будут прыгать в течение 30 сек. кто больше напрыгает, тот и считается победителем.
5 эстафета.
“Дружба”.
Удерживая лбами, большой надувной мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

6 эстафета.
“Попрыгунчик”.
Участник команды усаживается на резиновый мяч  с ручками и передвигается прыжками до стойки и обратно, передавая мяч следующему участнику.
7 эстафета.
“Крабики”.
Участник в положении упор присев сзади, мяч на коленях передвигается до обруча, оставляет мяч в  обруче, оббегает стойку , возвращается к мячу забирает его и передаёт следующему (мяч можно придерживать только подбородком).
8 эстафета.
“Переправа”.
Участник, надев на себя обруч, оббегает стойку, добегает до команды берёт второго участника и бежит с ним к противоположному концу зала и остаётся там. Второй участник продолжает движение к команде и забирает третьего участника, а сам остаётся с первым игроком и т. д., побеждает та команда, которая быстрей всех переправится на другой конец зала и, взявшись за руки, поднимет их вверх.
9 эстафета.
“Сюрприз”.
В противоположном конце зала на стойке привязаны воздушные шары (кол-во по числу участников в команде), в которых лежат конфеты. Участник по команде должен подбежать к стойке, сорвать шарик и  лопнуть его, сев на него (другим способом лопнуть шарик нельзя), затем участник забирает сюрприз (конфету) и возвращается, передав эстафету следующему участнику.
10 конкурс.

“Перетягивание каната”.

(Можно использовать не все эстафеты.)
Ведущий:Пока жюри готовится огласить окончательные итоги, вас приветствуют танцевальный коллектив нашей школы «Вдохновение».
Танец “Румба”
Подведение итогов.
Награждение команд.
Команды награждаются грамотами за I, II и III места и сладкими призами.

1 чтец: Подходит к концу наша встреча со спортом
С ним лучше учиться и легче дружить.
Он всех награждает отличным здоровьем
И дружбу, любовь всем ребятам даёт.

2 чтец: И каждый сегодня у нас победитель,
Участие в празднике главный итог.
Пусть это девчонка иль вздорный мальчишка,
Дойти он до финиша всё-таки смог!

Ведущий:Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

До новых встреч!