Урок алгебры в 7-м классе "Многочлен и его стандартный вид"

Разделы: Математика


Тип урока: изучение нового материала.

Приложение

Цель урока: ознакомить с понятием многочлена и его записью в стандартном виде, понятием степени многочлена.

Образовательные задачи: содействовать развитию у учащихся навыков преобразования выражений в многочлен стандартного вида; содействовать развитию математического кругозора, мышления, речи, памяти, внимания.

Развивающие задачи: развивать творческую сторону мыслительной деятельности; создавать условия для проявления познавательной деятельности учащихся.

Воспитательные задачи: воспитание установки на самообразование; воспитывать культуру умственного труда.

Структура урока:

1). Постановка цели и мотивация учебной деятельности.
2). Изучение нового материала.
3). Усвоение основных требований на основе широкой систематизации знаний.
4). Закрепление знаний.
5). Подведение итогов урока.
6). Постановка домашнего задания.

Ход урока:

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
1. постановка цели урока Учитель сообщает учащимся о том, что сегодня мы познакомимся с понятием многочлена, будем учиться определять его стандартный вид и определять степень многочлена Записывают тему урока

2.изучение нового материала

Комментирует 2 слайд презентации Записывают многочлен, выделяют его члены.
В ходе презентации были поставлены вопросы, на которые учащиеся должны были ответить. Эти вопросы были о нахождении среди выражений тех, которые являлись многочленами, о приведении подобных слагаемых, о приведении многочлена к стандартному виду.

Работа с 3 слайдом

Направляет процесс работы учащихся с презентацией, даёт рекомендации

Выписывают только те выражения, которые являются многочленами.

Работают в тетрадях, выполняя задания, предложенные в ходе презентации.

3. усвоение основных требований. Контролирует выполнение заданий 8 и 11 слайдов Работают в тетрадях
4. закрепление знаний Предлагает разгадать слово, которое получится, если в пустые клетки записать буквы, соответствующие правильным ответам
(слайд 12)
Учащиеся устно выполняют задание, записывают в тетради ключевое слово «зима».
5. Подведение итогов урока Поощряет учащихся, активно работавших на уроке, тех, кто быстрее всех разгадал ключевое слово, выставляет оценки. Подводит итог. Ставит задачи на следующий урок, привлекая к этому учащихся.  

6. Домашнее задание

№ 570 (в,г)
№ 572
№ 577

Записывает задание на доске, комментирует его. Записывают д/з в дневники

Приложение