В процессе работы над проектом учителю
 |
По темам
"Формы правления" и "Политические режимы"
целесообразно
разъяснить учащимся, что такое форма правления и
какие существуют ее виды, научить анализировать современные государства
с точки зрения формы правления.
Учащиеся
должны знать: что такое форма правления и как государства
различаются между собой по форме правления; дать определение понятий
"демократия", "республика" и знать, какие разновидности республики
существуют в современном мире. Определять, какова форма правления в
России. Разъяснять сущность импичмента на основе анализа конкретных
фактов.
|
 |
По теме "Гражданское общество и правовое государство"
целесообразно
разъяснить учащимся понятия: гражданское общество, правовое государство, показать различия взаимосвязи общества и государства.
Учащиеся должны знать:
что такое гражданское общество. Уметь анализировать взаимоотношения государства и общества. Знать, что представляет собой институт "гражданства", кто такие граждане, каков их правовой статус; что такое правовое государство, каковы его основные признаки.
|
 |
По теме "Голосование, выборы, референдум" учителю
целесообразно разъяснить учащимся основные формы участия граждан в политической жизни, сформировать элементарные умения грамотного поведения в политической сфере общества.
В результате ученики должны знать, что представляет собой голосование, референдум, каков их механизм; анализировать собственные и чужие симпатии и определять факторы, способствующие политической активности населения; уметь объяснять противоречия реальной жизни и находить возможные варианты их решения.
|
 |
Работая по теме "Политические партии", целесообразно выяснить,
что такое политическая партия и каковы ее функции, классификация партий, сформировать умение анализировать политическую деятельность партий.
Ученики должны знать: что
такое политическая партия, ее функции, классификация, уметь анализировать любые
политические партии и определять, к какому типу они относятся. Давать
определения понятиям: партия, многопартийность, политическая программа.
|
|
|
|
|
Критерии оценки работ учащихся: критерии
оценивания презентаций,
критерии оценивания буклета.
"Волеизъявление одного лица
не должно противоречить
свободе других".
Э Кант.