Я - гражданин

Учителям

   В процессе  работы над проектом   учителю

 

По темам "Формы правления"  и "Политические режимы"

 

целесообразно разъяснить учащимся, что такое форма правления и какие существуют ее виды, научить анализировать современные государства с точки зрения формы правления.

Учащиеся должны знать: что такое форма правления и как государства различаются между собой по форме правления; дать определение понятий "демократия", "республика" и знать, какие разновидности республики существуют в современном мире. Определять, какова форма правления в России. Разъяснять сущность импичмента на основе анализа конкретных фактов.

 

 

 

 По теме "Гражданское общество и правовое государство"

 

целесообразно разъяснить учащимся понятия: гражданское общество, правовое государство, показать различия взаимосвязи общества и государства.

     Учащиеся должны знать: что такое гражданское общество. Уметь анализировать взаимоотношения государства и общества. Знать, что представляет собой институт "гражданства", кто такие граждане, каков их правовой статус; что такое правовое государство, каковы его основные признаки.

 

По теме "Голосование, выборы, референдум" учителю

 

целесообразно разъяснить учащимся основные формы участия граждан в политической  жизни, сформировать элементарные умения грамотного поведения в политической сфере общества. 

    В результате ученики должны знать, что представляет собой голосование, референдум, каков их механизм;  анализировать собственные и чужие симпатии и определять факторы, способствующие политической активности населения; уметь объяснять противоречия реальной жизни и находить возможные варианты их решения.

 

   Работая по теме "Политические партии", целесообразно выяснить, что такое политическая партия и каковы ее функции, классификация партий, сформировать умение анализировать политическую деятельность партий.

Ученики должны знать: что такое политическая партия, ее функции, классификация, уметь анализировать любые политические партии и определять, к какому типу они относятся. Давать определения понятиям: партия, многопартийность, политическая программа.

 

 

   
   

 

 

 

   

 

  

Критерии оценки работ учащихся:   критерии оценивания презентаций,    критерии оценивания буклета.

 

 

                                                  "Волеизъявление одного лица

                                                   не должно противоречить

                                                   свободе других".

                                                                        Э Кант.

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".