КТД "День учителя в школе", 10–11-й класс

Разделы: Внеклассная работа

Классы: 10, 11


Ребята разбились на группы, каждая из которых взяла на себя следующие задания:

I группа – сбор материала об учителях школы и оформление презентации.

II группа – оформление школы и организация конкурса на самое оригинальное поздравление (ребята в течение дня вешали на дерево поздравления).

(Рисунок 1)

III группа – подготовка и проведение линейки (стихотворения, песни, поздравления учителей).

(Рисунок 2)

(Рисунок 3)

IV группа – организация и проведение игры “Самый Умный”. Игра проходила по форме телеигры.   Общие вопросы по теме “История школы”. Специальная тема участников “Мой классный руководитель”

(Рисунок 4)

V группа – подготовка программы “Самый, самый… учитель!” В программе принимали участие учителя школы.

Задание 1: “Визитная карточка учителя” (домашнее задание).

(Рисунок 5)

(Рисунок 6)

Задание 2: “Моё хобби” (домашнее задание).

(Рисунок 7)

(Рисунок 8)

Задание 3: Музыкальный конкурс. Слова из песни

“Милая моя, солнышко лесное,
Где, в каких краях,
Встретимся с тобою”

исполнить в стилях – рэп, романс, русская народная, марш, вальс (учителя по жребию вытаскивают стиль и готовятся).

(Рисунок 9)

(Рисунок 10)

Задание 4: “Живая картина”.

Учителям были предложены картины, реквизит для них, а они должны были с помощью ребят эти картины представить.

(Рисунок 11)

(Рисунок 12)

Задание 5: “Угадай литературного героя”.

Участникам были предложены литературные герои, которые произносили крылатые фразы. Учитель должен был отгадать автора произведения и героя.

(Рисунок 13)

(Рисунок 14)

В конце программы жюри (ученики 10-11-х классов) объявили победителей по следующим номинациям:

“Самый талантливый учитель”, “Самый оригинальный учитель”, “Самый любознательный учитель”, “Самый увлеченный учитель” и “Самый находчивый учитель”.

(Рисуное 15)