Цель урока: выработка ЗУНов в области устной и письменной речи по теме
Задачи урока:
1) образовательные:
- повторение пройденного лексического материала
- ознакомление с новым грамматическим материалом: Future Simple (простое будущее время) и конструкция “to be going to do smth”
- формирование у учащихся нового грамматического навыка
2) воспитывающие:
- прививать любовь и интерес к иностранному языку
- воспитывать умение работать в парах, самостоятельно
3) развивающие:
- продолжать развивать умение общаться на иностранном языке
- строить высказывания по образцу и самостоятельно
- развитие оперативной памяти и способности к функционально-адекватному восприятию грамматических структур
Тип урока: комбинированный
Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письменная речь
Оснащение урока: учебник Enterprise 2, аудиомагнитофон, видеомагнитофон, интерактивная доска, распечатки заданий для контроля аудирования, цветные картинки (flashcards)
План урока
Ход урока
1. Организационный момент:
- беседа учителя с учащимися на английском языке ( Hello! Nice to meet you! Take your seats.)
- вопросы учителя учащимся о готовности к работе (Are you ready for the lesson?)
- установление контакта учителей с учащимися
2. Warming-up activities.
Работа с флэш-картами. (Фонетическая зарядка в виде устного повторения пройденного лексического материала)
На доске представлены картинки разных профессий. Задача учеников – определить какая это профессия.
Представленные профессии:
Professor, secretary, singer, surgeon, photographer, hairdresser, reporter, director, postman, vet, pilot, teacher, builder, shop-assistant.
Из проделанной работы вытекает тема урока My Future Career!, которая сразу же появляется на интерактивной доске.
3. Говорение.
Учитель просит каждого учащегося выбрать любую профессию и сказать о ней несколько слов, отметив положительные и отрицательные стороны.
English teacher:
Just now I ask you to choose any job you wish and tell us some words about it. Don`t forget to speak about positive and negative points of it.
4. Работа с видеоматериалом.
Перед видеопросмотром учащимся раздаётся задание: определить по фото, чем занимаются представленные женщины.
- Naimh is a musician.
- Nathalie is a model.
- Adele is a policewoman.
В то время как идёт видео ролик, учащиеся отвечают на вопросы, полученные перед началом просмотра.
Questions:
- Whose surname is Crowley?
- Who comes from South London?
- Who is a police officer in uniform?
- Who was 22 years old when she joined the police?
- Who was born on the 28th of October, 1976?
- Who is going to become more successful at her singing work?
- Who is going to teach the piano this evening?
- Who would like to travel?
После просмотра – коллективная проверка ответов с использованием интерактивной доски:
Naimh | Nathalie | Adele | |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. |
5. Ознакомление с новым грамматическим материалом.
Future Simple (Будущее простое время)
Учитель объясняет образование будущего простого времени и говорит о конструкции “to be going to do smth”, которая тоже используется для передачи будущего времени.
На примерах показывается разница между Future
Simple и конструкцией “to be going to do smth”.
6. Письмо.
Выполнение упражнения 5 стр.26 в Grammar book.
7. Работа в парах.
Выполнение упражнения 14 стр.36 учебника и обыгрывание полученных диалогов.
8. Аудирование.
Учащиеся прослушивают предложенный текст и выполняют задание на аудирование из учебника на стр.36 упражнение 17.
9. Чтение.
Чтение диалога (упр.19 стр. 37 учебника) с соблюдением интонации.
10. Домашнее задание, которое представлено на интерактивной доске:
- Workbook: упражнения 6-10 стр. 23
- Grammar book: упражнения 1-4 стр. 25
- Выучить образование и употребление Future Simple и конструкции “to be going to do smth”
- Повторить пройденную лексику
11. Подведение итогов урока.
English teacher:
Our English lesson is finishing. Did you like it? Was our lesson interesting?
Thank you for your work. Well done. The lesson is over. Goodbye.