Урок английского языка в 8-м классе по теме "My Future Career!" (Моя будущая профессия)

Разделы: Иностранные языки


Цель урока: выработка ЗУНов в области устной и письменной речи по теме

Задачи урока:

1) образовательные:

  • повторение пройденного лексического материала
  • ознакомление с новым грамматическим материалом: Future Simple (простое будущее время) и конструкция “to be going to do smth”
  • формирование у учащихся нового грамматического навыка

2) воспитывающие:

  • прививать любовь и интерес к иностранному языку
  • воспитывать умение работать в парах, самостоятельно

3) развивающие:

  • продолжать развивать умение общаться на иностранном языке
  • строить высказывания по образцу и самостоятельно
  • развитие оперативной памяти и способности к функционально-адекватному восприятию грамматических структур

Тип урока: комбинированный

Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письменная речь

Оснащение урока: учебник Enterprise 2, аудиомагнитофон, видеомагнитофон, интерактивная доска, распечатки заданий для контроля аудирования, цветные картинки (flashcards)

План урока

Ход урока

1. Организационный момент:

  • беседа учителя с учащимися на английском языке ( Hello! Nice to meet you! Take your seats.)
  • вопросы учителя учащимся о готовности к работе (Are you ready for the lesson?)
  • установление контакта учителей с учащимися

img1.JPG (10869 bytes)

2. Warming-up activities.

Работа с флэш-картами. (Фонетическая зарядка в виде устного повторения пройденного лексического материала)

img2.JPG (12759 bytes)

На доске представлены картинки разных профессий. Задача учеников – определить какая это профессия.

Представленные профессии:

Professor, secretary, singer, surgeon, photographer, hairdresser, reporter, director, postman, vet, pilot, teacher, builder, shop-assistant.

Из проделанной работы вытекает тема урока My Future Career!, которая сразу же появляется на интерактивной доске.

3. Говорение.

Учитель просит каждого учащегося выбрать любую профессию и сказать о ней несколько слов, отметив положительные и отрицательные стороны.

English teacher:

Just now I ask you to choose any job you wish and tell us some words about it. Don`t forget to speak about positive and negative points of it.

img3.JPG (13398 bytes)

4. Работа с видеоматериалом.

img4.JPG (18801 bytes)

Перед видеопросмотром учащимся раздаётся задание: определить по фото, чем занимаются представленные женщины.

  • Naimh is a musician.
  • Nathalie is a model.
  • Adele is a policewoman.

В то время как идёт видео ролик, учащиеся отвечают на вопросы, полученные перед началом просмотра.

img5.JPG (10466 bytes)

Questions:

  1. Whose surname is Crowley?
  2. Who comes from South London?
  3. Who is a police officer in uniform?
  4. Who was 22 years old when she joined the police?
  5. Who was born on the 28th of October, 1976?
  6. Who is going to become more successful at her singing work?
  7. Who is going to teach the piano this evening?
  8. Who would like to travel?

После просмотра – коллективная проверка ответов с использованием интерактивной доски:

  Naimh Nathalie Adele
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    

5. Ознакомление с новым грамматическим материалом.

Future Simple (Будущее простое время)

Учитель объясняет образование будущего простого времени и говорит о конструкции “to be going to do smth”, которая тоже используется для передачи будущего времени.

На примерах показывается разница между Future Simple и конструкцией “to be going to do smth”.

  • Robots will do most of the work in the future. (predictions based on what we believe or think)
  • Look at him! He is going to jump out of the train. (predictions based on what we see or know)

6. Письмо.

Выполнение упражнения 5 стр.26 в Grammar book.

7. Работа в парах.

Выполнение упражнения 14 стр.36 учебника и обыгрывание полученных диалогов.

8. Аудирование.

Учащиеся прослушивают предложенный текст и выполняют задание на аудирование из учебника на стр.36 упражнение 17.

9. Чтение.

Чтение диалога (упр.19 стр. 37 учебника) с соблюдением интонации.

10. Домашнее задание, которое представлено на интерактивной доске:

  • Workbook: упражнения 6-10 стр. 23
  • Grammar book: упражнения 1-4 стр. 25
  • Выучить образование и употребление Future Simple и конструкции “to be going to do smth”
  • Повторить пройденную лексику

11. Подведение итогов урока.

English teacher:

Our English lesson is finishing. Did you like it? Was our lesson interesting?

Thank you for your work. Well done. The lesson is over. Goodbye.