Вед: Добрый вечер дорогие телезрители. Мы знаем, что вы все отложили дела и удобно уселись перед телевизором. Да - наконец-то долгожданный репортаж. Сколько писем мы получили от вас с вопросами: когда же будет эта телепередача?
- И сегодня мы вам с радостью отвечаем, что наконец-то нас допустили, на территорию санаторно-лесной школы № 3, где мы можем взять интервью из первых уст. Услышать интересную информацию, мы можем заглянуть в кабинеты школы. Получить консультацию в медпункте школы, пообедать в школьной столовой. А самое главное вести репортаж с места события!
- Здравствуйте , Лидия Михайловна – директор школы, можно задать Вам вопрос? В чем главное отличие учеников нашей школы?
Ответ директора…
Вед: Спасибо большое! А вот и психолог школьный! Добрый вечер. Вы можете нам научно и популярно рассказать об особенностях развития учеников 4 и 6 классов.
Вед: Спасибо большое! А вот и психолог школьный! Добрый вечер. Вы можете нам научно и популярно рассказать об особенностях развития учеников 4 и 6 классов.
Психолог: отличие огромны. Вы все это сами видите. Слушайте. Сосчитаем количество позвонков у 4-ков(берет указку и считает вслух) 39!!! А у 6 –ка- 16!!! Есть разница!?
А сейчас о главном – о голове. (Ставит весы на сто и просит подойти учеников 4 и 6 класса. Взвешивает голову. Голова шестиклассника тяжелее головы четвероклассника).
- Ну вот 400 г, а у шестиклассника – 1 кг 100г. Есть разница!? Чем голова тяжелее, тем больше там умных мыслей, знаний
Вед: Уважаемый психолог, ну а какие упражнения нужны, чтобы увеличить и объем и вес головы.
Психолог: Пожалуйста. Читайте больше книг, делайте лучше уроки, внимательно слушайте учителей. А на переменах повторяйте движения за мной. (Подбегают танцоры встают по бокам и показывают движения. Зал повторяет)
На сцену выходит учитель математики.
Учитель: Здравствуйте.
Вед: Помогите нам определить качественное и количественное отличие четвероклассника от шестиклассника.
Учитель: с удовольствием. Я уже приготовила вопросы и прошу на сцену от разных классов 3 человека. Поднимайтесь. Проходите. Я приготовил кое-какие вопросы:
- Результаты налицо. Результаты таковы, что четверокласснику надо еще учиться и учиться.
Звучит музыка. Появляется экстравагантно одетый учитель.
Вед: Извините, вы работаете в этой школе?
Учитель: А разве не видно.
Вед: А Вы знаете, что за событие сегодня в школе?
Учитель: Конечно. Я иду, чтобы дать интервью на тему “Внешний вид ученика”.
- Пришел в школу , а сменку забыл? Не надо
волноваться, ведь у вас всегда в кармане бахилы.
Частота в школе – залог здоровья!
- Забыл спортивную обувь? Опять никаких проблем
(снимает обувь, носки – один красный. Другой –
зеленый и с дыркой).Дырка – для движения воздуха.
- Дискотека в школе. Не успел переодеться? Тогда
на обувь прикрепляем множество бабочек, значков.
Посмотрите, как здорово!
- И наконец – то, прически! На урок- прилизать(все
это можно показывать наглядно).
На перемену – взлохматить. На дискотеку – паричок. Дома – бигуди.
Вед: Спасибо за интервью.
Звучит спортивная музыка, появляется учитель физкультуры.
Учитель: Ребята ! У меня для вас есть письмо. От каждого класса подойти 2 ученика.
В конверте несколько пазлов, которые необходимо собрать.
Ребята собирают пазлы, на обратной
стороне получается слово
“СПОРТЗАЛ”
Учитель: Как вы думаете, что это значить? Мы с вами будем встречаться на уроках физкультуры. Вот и сегодня мы с вами немного поиграем.
- Кто быстрее построиться по росту ( начиная с самого маленького)
- Кто быстрее построиться по длине волос (начиная с самых коротких).
- Кто быстрее построиться по именам в алфавитном порядке.
Вы настоящие спортсмены. А у меня для вас есть еще одно письмо.
В письме слова: “Жду вас в творческой студии”.Слова написаны в зеркальном отображении .Дети должны догадаться, что прочитать текст можно, подойти к зеркалу. Выходит учитель ИЗО
Учитель: На каждом столе лежит чистый лист. От каждого класса выходят 2 ученика. Одному мы завязываем глаза, а другой должен подсказывать, как ему рисовать, чтобы получился – автопортрет.
Звучит строгая музыка. Выходят
учителя(черный низ и белый верх).
В руках у них книга с уставом школы.
Вед: Ритуал посвящения изобретен французскими школярами еще в XIV веке. Из уст в уста передается инструкция, наставление из первого учительского регламента “О воспитании”.
- Внимание! На клятву, посвящение всех просим встать!
Учителя: Повторяйте за нами. Смирение и беспрекословное послушание. Клянемся!
Ученики: Клянемся! Клянемся! Клянемся !
Учителя: Не поднимать руку, чтобы бросить, бросить, но не попадать! Знать и Выполнять правила хорошего тона! Неутомимое прилежание! Клянемся!
Ученики: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Учителя дарят ученикам бейджики ,с написанными на них фамилией иименем ученика.
Вед: Сегодня много теплых и добрых слов прозвучало об учениках и об учителях школы, которые на своих плечах держат тяжелую махину под названием школа, в которой учат, воспитывают.
Звучит нежная, медленная музыка. Завуч называет учителей и воспи- тателей по именам, и они все выходят на сцену, строятся, и звучит песня “Гимн школы”
“Гимн санаторно-лесной школы №3”
Есть поселок под Москвой
Он окутан тишиной
Вместе с елью и сосной
Зеленью зарос сплошной.
Мы из Москвы все пришли сюда
Время терять нам здесь некогда
Надо и сильным и ловким стать
Все болезни побеждать.
Мы вам скажем без прикрас
Воздух здесь как на заказ
Чистый , им легко дышать
Надо бы в запас набрать.
В том поселке школа есть
Школ таких по пальцам счесть
Эта школа не простая
Санаторная-лесная.
Комплекс Создан здесь такой
Обученье и покой
Обученье и покой
Чередуется с едой.
Обученье и покой чередуется
С едой
Мы прогулки совершаем
И на воздухе играем.
Здесь есть такие учителя
Словно из сказки люди добра
Учат они нас всегда добру
Жаль из школы я уйду.
Полный курс пройдут с тобой
Возвратимся мы домой
Будем Клязьму вспоминать
И друзей не забывать.