Представляю на Ваше усмотрение образцы документов:
- Номенклатура дел;
- Аналитический отчет.
На мой взгляд, данный образец номенклатуры дел позволит педагогу-психологу упорядочить документацию, при проверке поможет ему не растеряться, а проверяющему сориентироваться. Итак, предлагаемые разделы (которые могут быть дополнены Вами) номенклатуры дел:
МДОУ № 8 «Гвоздичка» |
Утверждаю: |
Индекс дела |
Наименование дела |
Кол-во папок |
Срок хранения |
Примечание |
01. Нормативно-правовая документация |
||||
01. 01 |
Постановления Правительства РФ и РБ, приказы и письма Минобразования РФ и РБ. | 1 |
Постоянно | в течение года |
01. 02 |
Постановления, распоряжения главы администрации, приказы отдела образования администрации муниципального района Янаульский район | 1 |
Постоянно |
в течение года |
01. 03 |
Номенклатура дел педагога-психолога отдела образования администрации муниципального района Янаульский район | 1 |
Постоянно |
август |
02. Учетно-отчетная документация |
||||
02. 01 |
Годовой план. | 1 |
Постоянно |
август |
02. 02 |
Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования. | 1 |
Постоянно |
в течение года |
02. 03 |
Журнал консультаций. | 1 |
Постоянно |
в теч. года |
02. 04 |
Журнал учета групповых форм работы. | 1 |
Постоянно |
в теч. года |
02. 05 |
Журнал учета индивидуальных форм работы. | 1 |
Постоянно |
в теч. года |
02. 06 |
Программы работы по разным направлениям деятельности | 1 |
Постоянно | в теч. года |
02. 07 |
Авторские программы по разным направлениям деятельности | 1 |
Постоянно | в теч. года |
02. 08 |
Аналитический отчет педагога-психолога образовательного учреждения | 1 |
Постоянно | май |
02. 09 |
ПМПк | 1 |
Постоянно |
в теч. года |
03. Учебно-методическая документация |
||||
03. 01 |
Методические разработки: записи выступлений, бесед, лекций, разработки коррекционных игр, упражнений, методические рекомендации | 1 |
Постоянно |
в теч. года |
03. 02 |
План самосовершенствования | 1 |
Постоянно |
в теч. года |
03. 03 |
Публикации | 1 |
Постоянно |
в теч. года |
04. Организационная документация |
||||
04. 01 |
График работы по дням недели | 1 |
Постоянно |
сентябрь |
04. 02 |
План-сетка работы на месяц | 1 |
Постоянно |
в теч. года |
04. 03 |
Циклограмма работы на неделю | 1 |
Постоянно |
в теч. года |
04. 04 |
Журнал учета проделанной работы с учетом времени | 1 |
Постоянно |
в теч. года |
04. 05 |
Данные о нуждающихся в психологической помощи | 1 |
Постоянно |
в теч. года |
04. 06 |
Диагностический инструментарий | 1 |
Постоянно |
в теч. года |
Педагог-психолог МДОУ № 8 «Гвоздичка»: Г.Р. Антонова
Аналитический отчет за 200 __ – 200 __ учебный год
ФИО педагога-психолога _________________________ ОУ
____________________________
Цель ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Задачи_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Диагностика
№ п/п | Адресат |
Кол-во |
Результат |
|
1 | Диагностика интеллектуального развития учащихся при переходе в среднее звено | 4 кл. |
85 |
Выс. – 15%, ср. – 64%, низ. – 21% |
2 | ||||
3 |
Коррекционно-развивающей работы
№ |
Название программы |
Автор/ составитель |
Адресат |
Сроки проведения |
Динамика |
Кол-во |
1 |
«Я учусь учиться» | Князева Т.Н. | 4 кл. |
отябрь–декабрь |
положительная |
38 |
2 |
волнообразная |
|||||
3 |
без изменений |
|||||
4 |
отрицательная |
Консультационной работы
№ п/п |
Тема |
Адресат |
Количество |
1 |
Психологическое консультирование, связанное со способностями. | Педагоги, родители | 98 |
2 |
Психологическое консультирование, связанное с развитием личности клиента. | ||
3 |
Вопросы коммуникативного и социально-перцептивного реагирования. | ||
4 |
Проблемам саморегуляции в деловых отношениях. | ||
5 |
Проблемы межличностного общения. | ||
6 |
Детско-родительские отношения. | ||
7 |
Проблемы самочувствия и состояния здоровья. | ||
8 |
Психологическое консультирование, связанное с профессиональным самоопределением |
Профилактическая работа
№ п/п |
Тема |
Форма |
Адресат |
Кол-во |
1 |
Профилактика предупреждения вредных привычек | тренинг |
4 классы |
20 |
2 |
Просветительская работа
№ п/п |
Тема |
Форма |
Адресат |
Кол-во |
1 |
Адаптация первоклассников к школе | выступление на родит. собрании | родители |
67 |
2 |
«Отец – это звучит гордо!» | конференция |
отцы детей |
99 |
Проведенные методические объединения, семинары (кол-во) | Для педагогов-психологов |
Для педагогов / специалистов | |
Посещение занятий специалистов | Для педагогов-психологов |
Для педагогов / специалистов | |
Участие в ПМПконсилиумах | Плановых |
Внеплановых |
Предлагаемые педагогом-психологом темы практико-ориентированных форм методической работы
форма |
тема |
методические объединения | |
семинары | |
конкурс | |
организационно-деятельностные игры | |
научно-методические конференции | |
методические советы | |
экспериментальные группы | |
экспертные группы | |
экспериментальные площадки | |
тренинги | |
круглые столы | |
деловые игры | |
проблемные группы | |
мозговые штурмы | |
другое |
№ |
Трудности |
Да(+) / Нет (–) |
1 |
Слабая материальная оснащенность. | |
2 |
Нехватка методической литературы. | |
3 |
Отсутствие отдельного кабинета или же несоответствие кабинета нормам Сан Пина (отсутствие окна, тепла и т.д.) | |
4 |
Отсутствие рабочего компьютера. | |
5 |
Другое |
На первый взгляд, эти образцы покажутся сложными и громоздкими, но это только на первый взгляд. Предлагаю попробовать и решить. Буду рада Вашим отзывам! С уважением Т.А.Позолотина.