Внеклассное мероприятие по физике, математике, информатике, краеведению

Разделы: Математика, Физика, Информатика, Внеклассная работа


Цель мероприятия: Расширить кругозор учащихся, проверить их знания, воспитать патриотов своей страны.

Основные задачи:

1. Общеобразовательные:

  • Способствовать формированию интереса к предметам естественнонаучного цикла;
  • Умение примять и использовать ранее полученные знания по предметам;

2. Воспитательные:

  • Формирование ценностных ориентаций;
  • Воспитание чувства гордости за нашу республику;
  • Воспитывать трудолюбие, взаимопонимание между учеником и учителем;

3. Развивающие:

  • Побудить и дать возможность проявить творческие способности;
  • Развивать интерес к предметам;
  • Расширять кругозор, привлекать к работе с книгами;
  • Вырабатывать работоспособность, внимательность, умение излагать и воспринимать новый материал.

Мероприятие проводится в учебном кабинете.

Техническое обеспечение урока:

Мультимедийный проектор, экран.

Подготовка к уроку:

  1. Поездка в музей Калашникова.
  2. Каждый класс готовит сообщение в виде презентаций по своей теме.
  3. Подготовка раздаточного материала.
  4. Повторение ранее изученного материала по предметам.

План мероприятия:

  1. Ижевск
  2. Арсенал
  3. Калашников Т.М.
  4. “АК-47”
  5. Подведение итогов.

Ход мероприятия:

Ведущий:

Бьют куранты на башне Ижмаша
В честь тебя, дорогой наш Ижевск,
Город славы и гордости нашей,
Город нашей любви и надежд.
Пусть проходят года – не забудем,
Как тебя создавали творцы:
И Москвин, и Дерябин, и Дудин,
Наши деды, и наши отцы.

Сегодняшнее наше мероприятие посвящено 200-летию оружейного завода и 60-летию создания автомата Калашникова.

Вы узнаете много интересного из истории создания оружейного завода, о создании автомата Калашникова и его жизни. А также проявите сообразительность, смекалку и знания по естественным наукам.

Задание 1:

а) Выполнив задание вы должны узнать зашифрованное слово. Приложение 1.

б) сообщение об “Ижевске”. (Выполняют учащиеся 9 класса в форме презентации.)

в) Из карточек выбрать те, которые относятся к Ижевску.

Задание 2:

а) Выполнив задание вы должны узнать зашифрованное слово. Приложение 2.

Б) Сообщение об “Арсенале”, 10 класс Приложение 3.

В) собрать объемные 4 здания – арсенала:

1) из домино
2) из бумаги
3) из карт
4) из спичек.

Задание 3:

А) Выполнив задание вы должны узнать зашифрованное слово. Приложение 4.

Б) Сообщение про АК- 47, 11 класс Приложение 5.

В) изготовить оружие из бумаги.

Задание 4:

А) Выполнив задание вы должны узнать зашифрованное слово. Приложение 6.

Б) Сообщение про Калашникова М.Т., (Выполняют учащиеся 11 класса в форме презентации.)

В) Брей – ринг. Приложение 7.

Подведение итогов:

Слово жюри.

Приложение 5

Литература:

  1. О.Е. Аскарова и др. –Мой Ижевск,- Ижевск: Удмуртия, 2006 г.
  2. Н.Т. Козлова, А.Ю. Украинцева – Наш край,- Ижевск: Удмуртия, 2006 г.
  3. А.П. Горяинов и др. – Калашников – это мир!, – Ижевск: Регион – Пресс, 2004 г.
  4. Е.Ф. Шумилов – Город на Иже, 1760 – 2000, – Ижевск: Свиток, 1998 г.
  5. Набор открыток “Ижевск”.