В фойе школы звучит музыка. Выпускников при входе встречают одиннадцатиклассники. Проходит регистрация бывших выпускников. Стены актового зала украшены стенгазетами выпускников бывших лет и ватманами, на которых бывшие выпускники могут написать свои пожелания родной школе.
В празднично оформленном актовом зале звучит музыка, пока гости занимают места в зале. Звучит школьный звонок – это сигнал для начала вечера. | |
1-й ведущий: |
|
2-й ведущий: |
|
1-й ведущий: |
|
2-й ведущий: |
|
Немного гаснет свет, фоном звучит фонограмма (минусовка) песни “Вечер школьных друзей”. | |
1-й ведущий: |
|
2-й ведущий: |
|
1-й ведущий: |
|
2-й ведущий: |
|
1-й ведущий: |
|
2-й ведущий |
|
1-й ведущий: | Конечно же, нашего директора. Слово предоставляется директору школы – Ольге Александровне. |
Под аплодисменты на сцену поднимается с приветственным словом директор школы. | |
2-й ведущий: |
|
1-й ведущий: |
|
2-й ведущий: |
|
1-й ведущий: |
|
2-й ведущий: |
|
1-й ведущий: |
|
2-й ведущий: |
|
1-й ведущий: |
|
2-й ведущий: |
М. Пляцковский |
1-й ведущий: | А сейчас мы предлагаем вам повеселиться, поучаствовать в различных конкурсах. |
2-й ведущий: | Приглашаем на сцену 2 желающих. (Желательно
девушку и юношу). Два участника поднимаются на сцену. |
1-й ведущий: | Представьтесь, пожалуйста |
2-й ведущий: | Первый конкурс называется “Что у меня в портфеле?” |
На сцену выносятся два портфеля. В одном из них находится лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше). Во втором портфеле может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке). | |
1-й ведущий: | Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…” |
2-й ведущий: | Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала. |
Проводится конкурс “Что у меня в портфеле?”. Победитель определяется по аплодисментам зала. Награждение. | |
1-й ведущий: | С первым заданием вы справились,
переходим ко второму заданию. На сцену
приглашаются 2 выпускника. Представьтесь, пожалуйста. |
2-й ведущий: | Следующий конкурс называется “Расшифруй”. Вам предлагается 2 известные всем аббревиатуры. (На сцену выносится переносная доска с написанными на ней аббревиатурами). Это ОБЖ (охрана безопасности жизнедеятельности) и ВУЗ (высшее учебное заведение). Ваша задача за 3 минуты придумать как можно больше расшифровок любой из этих аббревиатур, помимо существующей. Побеждает тот, кто придумает наибольшее число расшифровок. |
Игрокам предоставляются ручки и листы бумаги. | |
1-й ведущий: |
|
Выступление танцевального коллектива “Морошка”. | |
2-й ведущий: | Спасибо танцевальному коллективу
“Морошка”. Время вышло, и мы просим вас зачитать ваши варианты расшифровки аббревиатур. |
Игроки зачитывают свои варианты. Награждение победителя. | |
1-й ведущий: |
|
2-й ведущий: | Для этого конкурса мы приглашаем 2
выпускников. Представьтесь, пожалуйста. |
1-й ведущий: | Следующий конкурс носит название “Портрет”. Каждый второй ученик любит рисовать карикатуры на своих учителей. Теперь нашим участникам предстоит это сделать публично. |
2-й ведущий: | Ваша задача продеть руки в эти прорези на ватмане и с помощью фломастера нарисовать портрет любого учителя школы, не глядя. Время на выполнение этого задания 2 минуты. |
Участники выполняют задание, фоном звучит веселая, быстрая музыка. | |
1-й ведущий: | Время вышло. Давайте рассмотрим
портреты, которые вы создали. Расскажите (ведущий обращается к первому участнику), кого вы изобразили на портрете? |
2-й ведущий: | А кого изобразили вы? (беседа с участниками) |
1-й ведущий: |
|
2-й ведущий: |
|
1-й ведущий: |
|
2-й ведущий: | Как часто вам делали замечания, что вы
разговариваете на уроке с соседом по парте? А вам? Сегодня вам представиться уникальная возможность наговориться. Название конкурса “Ораторы”. |
1-й ведущий: | Каждому из вас предлагается тема для беседы. Один участник будет говорить про погоду, другой про отдых. Ваша задача по команде ведущего попытаться как можно полнее осветить данную тему, не сбиться и не делать пауз. Сложность заключается в том, что говорить вы будете одновременно. Тот из вас, кто остановится или потеряет нить своего рассказа, считается проигравшим. |
2-й ведущий: | Условия понятны? Начали. |
Участники пытаются переговорить друг друга, первый кто остановился или потерял нить своего рассказа, – проиграл. Награждение победителя. | |
1-й ведущий: |
|
Выступление танцевального коллектива “Морошка”. | |
2-й ведущий: |
|
1-й ведущий: | Представьтесь, пожалуйста. |
2-й ведущий: | Конкурс называется “Перевертыши”. Я
буду вам говорить фразы, в которых каждое слово
“перевернуто” на противоположное по значению.
Вам нужно расшифровать перевертыши. Например, правильной отгадкой перевертыша “Девочка как дом” будет - “Мальчик с пальчик”. Тот из вас, кто быстрее назовет и отгадает большее число перевертышей – победит.
|
Награждение победителя отгадавшего наибольшее количество перевертышей. | |
1-й ведущий: |
|
2-й ведущий: |
Приглашаем на сцену 2 выпускников. Представьтесь, пожалуйста. |
1-й ведущий: | Условие конкурса под названием “Подглядка” такое: каждому из вас на спины прикрепят по одной табличке со словом. Вам нужно без помощи рук подглядеть, что написано у другого на спине, при этом не дать прочитать свою табличку. Победит тот, кто первым назовет слово, написанное на спине другого. Зал просим не подсказывать. |
Звучит ритмичная музыка, участники стараются прочитать слова. Награждение победителя. | |
2-й ведущий: | На последний конкурс приглашаем четверых выпускников |
1-й ведущий: |
Представьтесь, пожалуйста. |
2-й ведущий: | В игре принимают участие 2 пары игроков. По условию конкурса вы неразлучные друзья или близнецы, которые всегда и все делают вместе. Мы соединим две ваши руки (у одного игрока левую, у другого – правую) и в таком положении вам нужно выполнить следующее задание: замкнуть стержень в шариковой ручке. Победит пара, которая быстрее справиться с заданием. |
Звучит ритмичная музыка, игроки выполняют задание. Награждение. | |
1-й ведущий: |
|
2-й ведущий: |
|
Звучит музыка. Бывшие выпускники фотографируются, пишут пожелания на стенгазетах, расходятся по классам на встречу с друзьями, учителями. | |
Использованная литература:
|