Сценарий "Я – лидер"

Разделы: Внеклассная работа


Безменов Серёжа в год Тигра родился,
С напором и силой своей пригодился.
Ещё, по природе своей близнецовой,
Подвижен, общителен, к риску готовый.
Он всё успевает: танцует, поёт
Легко за собою друзей он ведёт
Он в школе известен, он в классе – звезда
Концерт без него нам представить нельзя.
На “пять” успевает Серёжа учиться,
И быть командиром ни чуть не ленится.
Отрядом командовать сложно, почётно…
И в спорте победы, почти что, бессчетны.
Есть мама Людмила, и папа – Алёша
Семья непременно поддержит, поможет
А старшей любимой сестрёнке Катюшей
Серёжа опорой, защитою служит.
Живет он активно, живёт очень ярко,
Общенье, считая огромным подарком
Весь класс его хвалит, весь класс уважает
И в лидеры года его выдвигает.

Визитка

Звучит песня “Колючки”

(девочки танцуют, выходит Серёжа танцует)

Я, лучик солнышка частица
День каждый праздником искрится
Ведь в нашем городе, друзья,
Жить без фантазии нельзя.
Но чтобы ярко всем светить
Надо здоровым, сильным быть.
И я, на Путина равняясь
Усердно спортом занимаюсь

(Звучит музыка - ребята танцуют, Серёжа выполняет упражнение)

В кружке спортивном малышам
Урок терпенья преподам
И помогу им непременно,
Найду и силы и терпенье.
Потом спешу на барабаны
Пусть я не стану “Самым, самым”,
Но на линейках я с друзьями
Зажгу сердца – судите сами!

( Играет на барабане)

Стараюсь танцам обучать
Девчонок младших и ребят
Чтоб сменой нашей становились
И даже лучше быть стремились
А если мы готовим праздник
Переберем сто песен разных.
Программу яркую составим
И отдушин всех вас поздравим.

(Поют песню “Республика детство” сл. Л. С. Гагариной)

Дружно в школе мы своей живём
Учимся и песенки поём
В наш союз, скорее ты вступай
И как лучик для других сияй
Каждый день здесь ярок и богат
И друзьям здесь каждый очень рад
Хоть неделю с нами проведёшь
Никогда от нас ты не уйдёшь

Здесь с утра и до ночи
Слышны по соседству
Песни звонкие радостный смех.
Наша школа большая Республика детства
Раскрывает объятья для всех.

(на фоне музыки читает)

Пускай мне девять лет пока
И слава наша нелегка
Это ответственность – быть первым
Идти всегда дорогой верной
На “пять” учиться, успевать
И петь и танцевать на “пять”
Дружить и младшим помогать
Спортивным быть и вновь на “пять”
И надо очень постараться
Чтоб лучиком для всех остаться.

Игровая программа

“Незнайка в Солнечном городе”

Программу ведёт Незнайка (Серёжа), ему помогают коротышки (ребята)

( на сцену выходят коротышки, смотрят по сторонам, удивляются, не понимают, что произошло)

- Что же с нами приключилось?

- Солнышко куда-то скрылось…

- Коротышки, где наш город?

- Где мои цветы и короб?

- Где мой мощный телескоп?

(появляется Незнайка, он молча бредёт по сцене)

Знайка:

Знаю, наш Незнайка снова
Понаделал тут такого!...

Незнайка:

Ну, опять я виноват!
Ты ругаться, Зайка, рад.
Виноват я, хорошо:
Камень радужный нашёл
И, зажав его в руках,
Пожелал я вдруг, в сердцах:
Чтоб про город коротышек
“Никто больше не услышал”
Каюсь. Зол тогда я был.
Видно, лишнего просил.
Виноват я. Каюсь! Каюсь!
Всё исправить постараюсь.
И для коротышек снова
Я готов построить город!

Знайка:

Ты один!?
Нет, мы поможем!
Будет так быстрей, возможно
- И к соседям обратимся:
Помощь нынче пригодится.

Незнайка:

- Вы готовы нам помочь? (обращается к залу)

Ответ: да

- Ну, тогда сомненья прочь.
- Станем добрыми друзьями,
Город свой построим с вами!

Незнайка:

Чтобы строилось с успехом
Надо научиться смеху.
А вы умеете смеяться – то?
Тогда покажите! Только все будут смеяться по-разному!

Девчонки вот так: Хи-хи-хи! Порепетируем…

Мальчишки вот так: Ха-ха-ха! Порепетируем…

А взрослые вот так: Хо-хо-хо! Порепетируем…

Приготовьтесь! Смеяться будете, как только услышите про себя загадку.
Голос, чей у нас так звонок? Ну конечно у… девчонок! (девчонки смеются)
Кто вечно бегает вприпрыжку? Энергичные…мальчишки! (мальчишки смеются)
Серьёзные и рослые бывают только …взрослые! (смеются)
Смеётесь классно! Так держать! Ну а теперь начнём играть!

(Строят город, по мере выполнения заданий на экране появляется город)

Незнайка:

В Радужный камушек я поиграл
Радужный камушек город убрал
Чтоб он на место вернулся
нам нужно
Радугу выстроить быстро и дружно!
Радужный камушек, был он тут где-то
Цветной и круглый…У вас нету?
Поищите-ка такой друг у друга за спиной! (дети ищут)
Нет? А может под ногами?
Подшутил я ведь над вами!
Твердят, что правды нет в ногах.
А вот он, у меня в руках у меня в руках!

(Показывает детям камушек: Серединка обёрнута несколькими слоями цветной бумаги)

Будет музыка играть.
А вы камушек передавать.
Закончит музыка играть
И камушек должен стоять.
Начали…

Игра “Передай камушек”

(Звучит весёлая музыка. Дети друг другу по рукам передают камушек. Музыка замолкает, и тот ребёнок, у кого оказался в руках камушек, разворачивает камушек, убирая один слой цветной бумаги.)

Слой один с него снимаем.
Доброе слово при том вспоминаем.

(Ребёнок, снимающий цветной слой произносит любое доброе “волшебное” слово: спасибо, извините, пожалуйста, будьте добры, и т. д. …)

Незнайка:

Молодцы ребята
Все цвета радуги нашли

Дальше город будем строить.
На загадки отвечать!

Средь поля голубого –
Яркий блеск огня большого
Не спеша огонь тот ходит,
Землю – матушку обходит
Светит весело в оконце
Ну, конечно это ___________ (солнце)

Белым паром поднялась
И по небу понеслась (облако)

Осенью питает
Зимой согревает (дерево)

Вот и город наш чудесный
Дружно выстроили вместе.
И на радости такой
Будем танцевать с тобой

Повторяйте вслед за мной
Все фигуры до одной

Танец показ: (повторяют показанные движения)

Ну-ка ручку на бочок
Повернитесь вправо, влево
Ножку правую вперёд, а потом её назад.
Ножку левую вперёд, а потом её назад
Встали дружно покружились
Стёкла в домиках помыли

Вы отличные танцоры!
Вам аплодисментов горы!

Молодцы! Все танцевали!
И, наверное, устали…
Мы присядем, отдохнём
Пирожочки пожуём.

А покажи-ка мне, дружок,
Как жуешь ты пирожок…(дети показывают)
Как спишь? Как кричишь? Как молчишь?
Как топаешь? Как хлопаешь?
Как улыбаешься? Как от скуки маешься?
Не будем маяться от скуки.
Пожмите-ка соседу руки.

В нашем городе, друзья
Жить без музыки нельзя

Игра: Узнай инструмент.

Сейчас прозвучат для вас фрагменты.
Угадайте инструменты!
Только молча угадайте!
Игру на них изображайте.

(Дети угадывают …)

Незнайка: Угадали молодцы, расцвели у нас цветы.

Незнайка:

Вот какие чудеса
Город наш за пол – часа
На место возвратился
И в сказку превратился.

Поиграем и мы ребята в “ Превращалки - перевоплощалки”:

Хлоп руками! Топ ногами! Головой туда - сюда!
А теперь сильней локтями поработаем. Друзья!
А теперь остановитесь и в собачек превратитесь!
(В котов, в петухов и т.д.) – дети изображают

Поиграли мы чудесно!
Было очень интересно!
Город снова наш на месте
И его прекрасной песней
Поприветствуем сейчас
Волшебство – вот это класс!

(Исполняется песня “Ты да я, да мы с тобой” сл. В. Потоцкого, муз. В. Иванова)