Тип проекта |
|
Предметная область | История |
Категория | 8-й класс |
Государственный стандарт | Образовательный минимум по истории России |
Проект предусматривает изучение темы «Общественное движение в середине - второй половине XIX века» в течение шести учебных часов.
Тема урока | Тип | Вид | |
1. | Основные направления развития общественного движения в период с 30 гг. – до конца XIX века. | Вводный | Тематическая лекция |
2. | Общественное движение в годы правления Николая I. Либералы и консерваторы. | Урок отработки умений и навыков | Лабораторно-практическое занятие |
3. | Зарождение революционного народничества и его идеология. | Урок отработки умений и навыков | Конференция |
4. | Революционное народничество второй половины 60-х – начала 80-х гг. | Урок отработки умений и навыков | Урок-суд |
5. | Общественное движение в 80-90-х гг. | Урок изучения нового материала | Лабораторно-практическое занятие |
6. | Особенности развития общественного движения в России в XIX веке | Контрольный | Повторительное обобщение, контроль знаний |
Цели и задачи проекта:
- Охарактеризовать основные направления и этапы развития общественного движения в России в период с 30-х гг. до конца XIX века;
- Сформировать представление о сущности консервативного, либерального и революционного движений;
- Определить результативность основных направлений общественного движения и их особенности.
- Используя ресурсы информационных технологий, способствовать повышению мотивации изучения темы и активизировать познавательную деятельность учащихся.
- Способствовать формированию навыков самостоятельной творческой деятельности, подготовки и выступления с сообщениями, умению аргументировано доказывать свое мнение.
- Совершенствовать умения работать с историческими источниками
Ход урока представлен в виде таблицы.
Презентация к уроку (приложение).
1 вариант 1. Либеральным называется:
| 2 вариант 1. Консервативным называется
|