Ведущий: Привет вам, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Ой, что это вы такие невесёлые? Вы что, нам не рады?
Дети: Рады!
Вед. А если рады, то когда я махну рукой, вы громко кричите “Ура!” Договорились? ( Учитель несколько раз машет рукой, “заводя” ребят.)
-Вот теперь другое дело!
Эй, которые тут дети?
Позабудьте всё на свете!
Открывайте шире рты
И она, и он, и ты!
Поздравляем вас с праздником смеха и шуток! Садитесь поудобнее и поприветствуйте артистов. (Аплодисменты.)
4 чтеца.
1. Нам живётся лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся,
Где б мы ни были - смеёмся!
2. Утром выглянем в окно,
Дождик льёт, а нам смешно!
Если в школу путь лежит,
Рядом с нами смех бежит.
3. Наш отряд идёт в поход-
Смех от нас не отстаёт.
С нами он в любой игре:
Дома, в школе, во дворе.
4. На реке, в лесу и в поле,
На катке и на футболе-
Всюду с нами наш: дружок-
Смех-смехунчик, смех-смешок!
Молодой, задорный смех!
Посмеяться ведь не грех!
Вед.: Ребята часто играя, подшучивают друг над другом: девчонки над мальчишками и наоборот. Послушайте песенку об этом.
Песня. Из чего же, из чего же.
1. Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?Из веснушек и хлопушек, Из линеек и батареек Сделаны наши мальчишки.
2. Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?Из цветочков и звоночков,
Из тетрадок и переглядок
Сделаны наши девчонки.3. Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?Из пружинок и картинок,
Из стекляшек и промокашек Сделаны наши мальчишки.4. Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?Из платочков и клубочков,
Из загадок и мармеладок
Сделаны наши девчонки.
Вед. А сейчас мы с вами отправимся в гости в детский сад. Очень интересно бывает послушать, как малыши рассуждают о жизни.
Сценка “Говорят дети”.
-Оля, сколько тебе лет?
-Немножко 4.
-Почему немножко?
-3 года мне было долго-долго, а 4 только немножко.
-Рома, ты до скольки умеешь считать?
-До конца?
- Ну, посчитай свои кубики...
-Один, один, один, всё.Таня смотрит на часы.
-Сегодня пятница.
-Почему?
-Раз стрелка стоит на 5-ти, значит пятница.-Серёжа, почему у тебя на лбу шишка?
-Это не шишка, шишки на ёлке бывают!
Это велосипедный мозоль! Я вчера с велосипеда упал.-Женя, ты на какой улице живёшь?
-Я дома живу, а на улице я только гуляю.-А я могу прыгнуть выше дома.
-Прыгни!
Подпрыгнул.
-А теперь пусть дом так подпрыгнет!-Миша, вот тебе серебряная ложечка. Будешь класть её в стакан с чаем. Серебро убивает микробы.
-Так я что, буду чай пить с дохлыми микробами?-Я сегодня получил в садике премию. (Показывает фломастеры).
-За что, дорогой?
-Нам задали вопрос: сколько ног у страуса? Я сказал, что три.
-Но у страуса 2 ноги.
-Вообще-то, да, но все остальные сказали, что 4.
Вед.: Ну как, посмеялись над нами? (Дети отвечают). А теперь мы посмеёмся над вами. Мы зададим вопросы, а вы отвечайте.
1 вопрос. Как вы поступите, если из-под вас уберут стул?
- Обидитесь.
- Свой ответ.
Б) Рассмеётесь.
Дети отвечают.
-Да, вы в первую очередь упадёте.
2 вопрос. Сколько лет живут кабаны?
- 5 лет.
- Свой ответ.
Б) 2 года.
Дети отвечают.
Вед. Кабаны живут, пока их волки не съедят.
Вед. А теперь, давайте послушаем, какие весёлые истории случаются в школе. Вот одна из них.
Сценка “Как Кирилл заговорил”.
Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать-
Кукарекать и визжать.
Вот пришёл учитель в класс:
-Кто к доске пойдёт сейчас?
А Кирилл Петров: -Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку!
-Кто кричал там? Не пойму!
А Кирилл на это:
-Му-у-у!
-Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня нездоров?
Может нужен врач тебе?
А Кирилл на это:
-Бе-е-е!
-Подавай-ка, свой дневник!
А Кирилл:
-Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!
-Всё. -сказал учитель. - Два!
-Ой! За что?- вскричал Кирилл.
Снова он заговорил.
Вед. А сейчас к вам в гости пожаловали два весёлых поэта.
Сценка “Поэты”.
1 - Ты стихи сочинять умеешь?
2- Умею.
1 -Сочини стихотворение про.. .про.. .(думает) про кирпич.
2- Кирпич упал на голову мне. Ах, как сладко моей голове!
- При чём здесь “сладко”?
- А что, плохое стихотворение? Тогда сам попробуй сочинить!
1-Так это же просто! Про что сочинить?
2- Ну вот, хотя бы, про розетку.
1- Сейчас, сейчас. (Думает, стучит себя по лбу.)
Развесёлый Вася Мальцев
Удивил сегодня нас.
Он в розетку сунул пальцы,
Сунул пальцы...(Стучит по лбу, ходит по сцене)
Сунул пальцы...
2-Ну!?
- И смеялся целый час!
- Ну, ты сказал. Сунешь пальцы в розетку- не до смеха будет. Смотри, над тобой все ребята смеются. Давай лучше пригласим девчонок петь частушки.
Частушки
Эх, топни, нога,
Топни, правенькая.
Я частушки вышла петь,
Хоть и маленькая.
У доски стоит Оксана,
Взор не сводит со Степана.
Требует подсказки,
А он ей строит глазки.Долго думали две Ани,
Как улучшить расписание?
-Все уроки отменить,
Физкультурой заменить!
От подружек-хохотушек
Столько шума, звона.
Как от сотни погремушек,
Даже миллиона.Если б Маша не глазела
В скважину замочную,
То на лбу бы не имела
Шишку крупноблочную.Мама, мама, посмотри,
Вот оценки “2” да “3”.
Я умею прибавлять:
Два да три, конечно, пять.Всех быстрей Андрей бежит
И съезжает с горки.
А за партой он сидит,
Словно мышка в норке.Вышла Манечка к доске
Крошит мел рукой в тоске.
Уравнения решать,
Не записочки писать.Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы похлопали.
Вед. -А теперь, дорогая публика, мы предлагаем вам размяться. Вы можете поучаствовать в очень весёлых играх, которые потом вы можете предложить своим друзьям.
Игры для зрителей.
1. Сокохлёбы.
Для двух команд приготовлены 2 бутылки сока. Победит та команда, которая вперёд выпьет сок маленькими кружечками.
2. Мумии.
В команде 1 мальчик и 1 девочка.(Команд любое количество.) Мальчик оборачивает девочку туалетной бумагой, как мумию. Девочка стоит на табуретке. Потом мумия спрыгивает и танцует. Побеждает тот, кто быстрее.
3. Осенний и весенний ветры.
Два мальчика (ветры) дуют на воздушный шарик в противоположных направлениях. Победит тот, кто удует шар в свою сторону.
4.Силачи.
Можно взять любое количество мальчиков. Каждому даётся развёрнутая газета. По сигналу они должны смять её в комок при помощи одной только руки. (Газета лежит на полу.)
Вед. А эту историю рассказал моему дедушке его дедушка, а он - мне, а мы- вам от его имени. Давай те послушаем, какие смешные истории случались раньше с дедушками.
Стихотворение “Чай”.
Раз прислал мне барин чаю
И велел его сварить.
А я от роду не знаю,
Как проклятый чай варить.
Взял я всё, на скору руку
Чай я высыпал в горшок,
А в прибавку перцу, луку
И петрушки корешок.
На таган его поставил,
Раза два прокипятил.
И ещё для украшенья
Сверху маслицем полил.
-Чай готов! Извольте кушать!
Снял я с барина пальто.
-Молодец! Умеешь слушать,-Похвалил меня за то.
-Если будешь меня слушать,
Дам на праздник рублей 5.
5 рублей- большие деньги.
На них можно погулять...
Слышу, барин расходился,
В горницу меня позвал,
В волоса мои вцепился
И таскал меня, таскал...
Долго думал я, старался,
Чем ему не угодил.
Наконец, я догадался:
Я же чай не посолил!
Вед. А вот с другим дедушкой приключилась уж совсем необычная история.
Песня с инсценировкой
Четыре таракана и сверчок.
Припев:
У дедушки за печкою компания сидит
И, распевая песенку, усами шевелит.
Поужинают дружно и ложатся на бочок
4 неразлучных таракана и сверчок.
1) Как-то на всю ораву яду старик добыл,
Всыпал за печь отраву, чтоб охладить их пыл.
Ночью он спал спокойно, утром полез за печь,
Ата-ам...
Припев:
Весёлая компания по-прежнему сидит
И, распевая песенку, усами шевелит
Сожрали с аппетитом ядовитый порошок
4 неразлучных таракана и сверчок.
2) Глянул мой дед сердито, и перед тем, как лечь,
Взял он и динамитом разворотил всю печь.
Утром старик задумал мусор убрать в углу,
А та-ам...
Припев:
Весёлая компания на камушках сидит
И, распевая песенку, усами шевелит.
Ужасный взрыв для них был, как лёгонький щелчок.
4 неразлучных таракана и сверчок.
3) Злою судьбой убитый проклял весь белый свет.
Бежал до Антарктиды от квартирантов дед.
Прибыл на южный полюс, открыл свой сундучок,
А та-ам...
Припев:
Под крышкою весёлая компания сидит
И, распевая песенку, усами шевелит.
Подмигивают весело: “Здорово, старичок!”
4 неразлучных таракана и сверчок.
Вторая игровая пауза.
1. НАЙДИ ПРИЗ!
Участникам завязывают глаза, дают в руки половник. В это время на полу расставляют кастрюльки с призами. Дети стучат по полу половником и по звуку ищут приз.
2. СМЕШНЫЕ ЯБЛОЧКИ.
Участвуют несколько пар. Встают лицом друг к другу. Между ними кто-то держит яблоко на ниточке. Победит та пара, которая быстрее съест яблоко без помощи рук.
3. НАРЯДИ ПОДРУЖКУ.
С завязанными глазами повязать подружке 5 бантиков.
Вед.
Нам без смеха просто жизни нет.
Он нам нужен всюду и всегда.
А от шуток - вовсе не секрет-
Растёт и успеваемость твоя.
Как вы могли из этого понять,
Украсит шутка каждый разговор.
И чтоб нам с вами весело расстаться,
Зовём на помощь шуточный наш хор.
К нам в гости пришёл кот Леопольд и его компания. Они дарят вам свою песенку.
Песня кота Леопольда.
1) В небесах высоко ярко солнце светит.
До чего ж хорошо жить на белом свете.
Если вдруг грянет гром в середине лета,
Неприятность эту мы переживём
Между прочим, это мы переживём!
2) Мелкий дождь бьёт в окно,
Хмурится природа.
Но известно давно, нет плохой погоды.
Всё желтеет кругом, и уходит лето. Неприятность
эту мы переживём
Между прочим, это мы переживём!
3) Я иду и пою обо всём хорошем
И улыбку свою я дарю прохожим.
Если в сердце чужом не найду ответа, Неприятность
эту мы переживём.
Между прочим, это мы переживём!
Вед. Дорогие ребята, мы желаем вам преодолевать всякие трудности, хорошо учиться, всегда дружить. И чтобы с вами всегда были улыбки и смех.