Алгоритм работы по методике “Взаимообмен заданиями”
- Получите карточку и цветовой сигнал.
- Выучите самостоятельно (или со своим соседом, или с помощью учебника) наизусть данные в первой части карточки определения, понятия, правила, формулировки законов.
- Выполните самостоятельно задания второй части карточки.
- Отыщите по цветовому сигналу партнера, запишите его фамилию и цветовой сигнал на полях своей тетради.
- Натренируйте его по первой части своей карточки.
- Ваш партнер тренирует вас по первой части своей карточки.
- Обменяйтесь карточками.
- Выполните задания второй части новой для себя карточки самостоятельно.
- Обсудите результаты с партнером.
- Поблагодарите друг друга и ищите нового партнера по цветовому сигналу.
- Работайте с новым партнером по алгоритму с пункта 4.
Приложение - карточки с заданиями
Анализ урока
Какие умения развивала у учащихся:
- Самостоятельность в работе.
- Работа в паре.
- Работа в парах сменного состава.
- Умение говорить.
- Умение слышать партнера.
- Умение анализировать ответы.
- Умение работать на аудиторию.
- Умение выделить главное и применять в различных ситуациях.
Анализ деятельности учителя
- Умение начать урок.
- Доброжелательность.
- Умение поставить цель.
- Умение заинтересовать.
- Умение поддерживать уверенность в учащихся.
- Умение организовать учащихся на активную работу.
- Умение вовремя прийти на помощь.
- Умение объяснять.
- Умение отвечать на вопросы.
- Индивидуализация, дифференциация.
- Владение содержанием и дидактическая его организация.
- Организация учебной деятельности.
- Организация контроля.