ЦЕЛИ:
1. Продолжить формирование представлений об особенностях Южной Америки.
2. Рассмотреть особенности экваториальных лесов - самой большой природной зоны Южной Америки.
3. Познакомить учащихся с органическим миром экваториальных лесов, показать взаимосвязь животных, растений и факторов неживой природы.
4.Создать условия для развития самостоятельной познавательной деятельности учащихся с целью углубления знаний о природе экваториальных лесов Южной Америки.
1. Образовательные:
2. Развивающие:
3. Воспитательные:
- воспитание умения работать в парах,
- повышение географической культуры учащихся,
Тип урока: изучение нового материала.
Методы:
- частично-поисковый,
- наглядный,
- объяснительный,
- практический.
Формы:
- групповая,
Оборудование:
- физическая карта Южной Америки,
- атласы,
- персональный компьютер, мультимедийный проектор,
- презентация “Природные зоны Южной Америки - сельва”.
Раздаточный материал:
- технологическая карта с заданиями для каждой группы (Приложение №1),
- таблица-отчет (Приложение №2),
- информация для биологов (Приложение№3).
ПЛАН УРОКА:
- Целеполагание и мотивационное начало.
- Актуализация знаний.
- Изучение нового материала.
- Закрепление изученного материала.
- Рефлексия.
- Домашнее задание.